Найти тему
632 подписчика

11. Субботняя прогулка в Парке 300-летия Петербурга. В поисках шавермы.

119 прочитали
Атлантик Сити
Атлантик Сити

Что может быть лучше субботы?! Хотя для меня, пенсионерки, все дни одинаковы.

А субботняя прогулка должна состояться в любую погоду. Долго думали, где бы сегодня погулять: Кронштадт, Пушкин, Павловск, Сапёрное?

Потом мужу пришла в голову мысль — парк 300-летия Петербурга. А я, к стыду своему, там ни разу не была. Конечно, в конце декабря там делать-то нечего. Но ведь надо с чего-то начинать!

Поехали на машине. Туда пилить от нас почти час. Пока доехали — проголодались. И мы сегодня как-то не учли, что на улице уже не +2, и ручьи не текут. Короче, не бывает плохой погоды, бывает одежда не по погоде. Именно этот номер мы оба сегодня и выдали.

Что может быть лучше субботы?! Хотя для меня, пенсионерки, все дни одинаковы. А субботняя прогулка должна состояться в любую погоду.-2

На полусогнутых (ввиду абсолютного льда под ногами) мы сходили до залива, сделали несколько обязательных фото и пошли искать шаверму.

Что может быть лучше субботы?! Хотя для меня, пенсионерки, все дни одинаковы. А субботняя прогулка должна состояться в любую погоду.-3
Что может быть лучше субботы?! Хотя для меня, пенсионерки, все дни одинаковы. А субботняя прогулка должна состояться в любую погоду.-4
Что может быть лучше субботы?! Хотя для меня, пенсионерки, все дни одинаковы. А субботняя прогулка должна состояться в любую погоду.-5
Что может быть лучше субботы?! Хотя для меня, пенсионерки, все дни одинаковы. А субботняя прогулка должна состояться в любую погоду.-6
Что может быть лучше субботы?! Хотя для меня, пенсионерки, все дни одинаковы. А субботняя прогулка должна состояться в любую погоду.-7
Что может быть лучше субботы?! Хотя для меня, пенсионерки, все дни одинаковы. А субботняя прогулка должна состояться в любую погоду.-8
Что может быть лучше субботы?! Хотя для меня, пенсионерки, все дни одинаковы. А субботняя прогулка должна состояться в любую погоду.-9
Франсиско де Миранда
Франсиско де Миранда

Кстати, кто-нибудь знает, на фига в нашем парке памятник герою Венесуэлы? А оказывается просто потому, что он в 18 веке приезжал сюда к Екатерине Великой помощи клянчить. Получил кукиш, но очень восторженно отзывался о городе. Правда Медный всадник (который тогда им ещё не был) ему не понравился. И постамент-то на жабу похож, и царь сидит не так. Но в целом город хвалил. А Уго Чавес покойный очень его уважал и памятники его направо и налево раздаривал. Так и оказался этот венесуэльский герой у нас в 2012 году.

Я почему-то хочу шаверму уже неделю. Но район метро «Беговая» - это такое странное место. С одной стороны с претензией на пафосность, с другой такое окраинное захолустье. Короче, нет там шавермы!

Зашли в ТЦ «Атлантик Сити». Там блестящие полы, крутые магазины и ноль народу. Из заведений для поесть только Венская кофейня. Явно не то.

Что может быть лучше субботы?! Хотя для меня, пенсионерки, все дни одинаковы. А субботняя прогулка должна состояться в любую погоду.-11

Вышли наружу. Холодно, зараза! Напротив ТЦ «Меркурий». Выглядит вообще не пафосно. Пошли, зашли. Во-первых, он внутри оказался раз в 10 больше, чем снаружи. Толпа людей бегает в поисках подарков. Снегурочка песню поёт. А на третьем этаже, как и положено ресторанный дворик. Здесь это названо с претензией: Фуд Мол и количеством предложений он раза в 3-4 превосходит привычный для меня дворик. Короче, нашли мы шаверму! Правда, называлась она курица в лаваше, но суть дела от этого не поменялась. Конечно, попадалась нам шаверма и повкуснее… Но, как сказал мой любимый, ведь это была курица в лаваше, что же ты хочешь! Похоже, не скоро я захочу повторить.

А на улице тем временем начало темнеть. И город уже подсвечен, и такой он красивый!

Железнодорожный Финляндский мост
Железнодорожный Финляндский мост
ЧВК Вагнер, недавно открылся
ЧВК Вагнер, недавно открылся

Короче, усталые, но довольные, с чувством выполненного долга мы вернулись домой. И сели ужинать. Ха!

Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайк и оставляйте комментарии, я буду очень рада!