Найти в Дзене
Большой Меломанский

Pioneer CT-F 750 vs Орель-101 - сильно не равное состязание

Всем привет! С вами Дядя Джек!

Я тут знаете ли роман писать начал. Насмотрелся сериала одного, и решил добавить к нему 50 оттенков серого. А потом еще Бонда посмотрел крайнего на сегодняшний день. Там в сериале 2 серии были на аналогичную тему.

Ну и свою тему придумал. Правда добавил туда еще кой чего из фильма Эксперимент.

Роман будет выходить на моем втором канале. Я тут его чуток подзабросил. Но обещаю исправиться.

О! Надо не забыть про Синдром Аспергера туда добавить. Ну чтобы Сказка ложь, да в ней намек... Так сказать, чтобы не пустое чтиво. Что-то полезное из собственных наблюдений за популярными проблемами.

Я что Коэна процитировал?

Ну раз мы про музыку, то я как раз впервые Коэна и услышал на наших сегодняшних 2х аппаратах.

Как-то так вышло, что я его для себя открыл как раз с 10 новых песен. И в общем-то более ранний он мне так и не дался. Как говорится, не все певцы входят в свой голос смолоду.

Ринго Старр после пары песен в Битлах, тоже только в 60 лет запел. С альбома Choose Love.

В общем представляю вам 2 кассетника.

1. Pioneer CT-F 750

источник фото https://www.hifi-wiki.de/index.php/Pioneer_CT-F_750

Выпускали его с 1979го по 1981й.

И он какой-то странный местами.

В СССР так не делали.

А тут вот нате.

Кинематика на рояле. Механические клавиши, механический счетчик, и при этом столбики полосочками прыгают.

Это как вообще понимать?

Но это не все странности.

Тут еще и реверс. Тут видите стрелочки по бокам, под кассетой? Так вот если их понажимать, то он щелкает.

Причем усилие на них значительно меньше, чем на кнопке плей.

Он при этом головкой и не дергает.

Он просто ролики перекидывает и погнал в другую сторону.

Головка как стояла так и стоит. Она 4х канальная.

Поэтому на реверсе она никуда не перемещается. Просто другие каналы подключаются.

При этом у него 3 головки. 2 стирающих по бокам стоят.

Сквозного канала нет.

Мотор 1.

Детонация 0.05 но в единицах которые на 3 умножать надо. А тогда там 0.15%.

Частотный диапазон 25 - 14 на нормале, 25 - 16 на хроме и феррохроме, и 25 -17 на метле.

Есть Долби Б.

Переключатель типа ленты ручной.

На звук тут приятная басовитость, и некоторая мягкость на СЧ и ВЧ.

Даже как-то не по Пионеровски звучит. Больше на Техникс смахивает.

От Пионера хлесткий верх ожидается, и плотный бас. А тут ничего такого. Тут все мягонько.

По верхам при этом все хорошо. Даже не обычно хорошо для универсальной головки. Более старшая модель у них звучит хуже по ВЧ. Хотя она со сквозняком и без реверса.

Не знаю, чем это объяснить.

2. Орель-101-1

-2

источник фото http://rw6ase.narod.ru/index1/mag_ml/mg_kas_set/orel101_1s.html

А здесь у нас дело в 1985м было.

И уж очень похожий дизайн надо сказать.

Но вот по функционалу.

Тут соленоидный кавазисенсорный режим управления.

Это когда сверх-короткоходные кнопочки, которые почти сенсорные. Едва коснулись, а система соленодами как щелкнет. Система как подпрыгнет.

А вы просто пыль убирали. А она прыгает!!!

Правда когда я про Пионеровский механчиеский счетчик возмущался, я почему-то думал, что тут цифровой.

А сейчас смотрю. А нет. Тоже механика на барабанах.

Так же столбики прыгают.

Есть и шумодав. И 3 типа ленты. Нормал, хром, и феррохром. Метлу не знает.

Детонация те же 0.15%.

Вот только я читал, что бас от 25 Гц резать нужно при детонации 0.1%. А на 0.15 нужно от 31 Гц чикать.

В общем в этой Орели все правильно с басом. Нечего нагуживать в тракт гармоники.

Частотный диапазон тут на хроме аж 31 - 18 КГц.

Это выходит она этого Пионера одолевает?

Правда странно тут все. На Феррохроме 31 - 16. Как у Пионера.

Прадоксы какие-то.

Но за звук тут все поярче, и поплотнее. Как-то даже более цельно воспринимается.

***

Хотя с другой стороны, такую мягкость тоже хочется. Тут как-то уже от стиля музыки зависит. Если рок слушать, то хочется поярче. А вот если меломанских Бэд Бойс - Пионера подавай.

А с Коэном у меня как дело было. У меня тогда была Орель. А мне Пионером его записали.

И вот трудно с ним. Голос у него уже басовитый был. Но вот как-то странно. Когда он мягко-басовитый ему как будто не хватало детальности и плотности. А вот на Орели было наоборот - басовитости хотелось побольше. Хотя плотность и детальность как раз были что надо.

И вот чего хочешь с этим то и делай. Хочется как-то вот и то и то. Хоть одновременно включай.

Вот такие дела. Кто из них кого победил я так и не понял.

Один с реверсом, но требует усилий. Причем и заработать на него в те времена - усилия надо было. Даже в 90е. Даже в конце 90х.

А потом еще и пользоваться им - усилия подавай.

А другой наоборот. Усилий поменьше надо. Но реверса нет.

А на звук так и вовсе не поймешь. Какой из них на звук посильнее? Тот что меньше сил за владение требует, или тот, что побольше? Я об этом в своем романе пофилософствую. Ум вскружится!!! Обещаю!!!

Спасибо, что вы со мной!!!

-3

фото коллаж из фото в статье

***

Хобби
3,2 млн интересуются