Всем привет! С вами Дядя Джек!
Я тут знаете ли роман писать начал. Насмотрелся сериала одного, и решил добавить к нему 50 оттенков серого. А потом еще Бонда посмотрел крайнего на сегодняшний день. Там в сериале 2 серии были на аналогичную тему.
Ну и свою тему придумал. Правда добавил туда еще кой чего из фильма Эксперимент.
Роман будет выходить на моем втором канале. Я тут его чуток подзабросил. Но обещаю исправиться.
О! Надо не забыть про Синдром Аспергера туда добавить. Ну чтобы Сказка ложь, да в ней намек... Так сказать, чтобы не пустое чтиво. Что-то полезное из собственных наблюдений за популярными проблемами.
Я что Коэна процитировал?
Ну раз мы про музыку, то я как раз впервые Коэна и услышал на наших сегодняшних 2х аппаратах.
Как-то так вышло, что я его для себя открыл как раз с 10 новых песен. И в общем-то более ранний он мне так и не дался. Как говорится, не все певцы входят в свой голос смолоду.
Ринго Старр после пары песен в Битлах, тоже только в 60 лет запел. С альбома Choose Love.
В общем представляю вам 2 кассетника.
1. Pioneer CT-F 750
источник фото https://www.hifi-wiki.de/index.php/Pioneer_CT-F_750
Выпускали его с 1979го по 1981й.
И он какой-то странный местами.
В СССР так не делали.
А тут вот нате.
Кинематика на рояле. Механические клавиши, механический счетчик, и при этом столбики полосочками прыгают.
Это как вообще понимать?
Но это не все странности.
Тут еще и реверс. Тут видите стрелочки по бокам, под кассетой? Так вот если их понажимать, то он щелкает.
Причем усилие на них значительно меньше, чем на кнопке плей.
Он при этом головкой и не дергает.
Он просто ролики перекидывает и погнал в другую сторону.
Головка как стояла так и стоит. Она 4х канальная.
Поэтому на реверсе она никуда не перемещается. Просто другие каналы подключаются.
При этом у него 3 головки. 2 стирающих по бокам стоят.
Сквозного канала нет.
Мотор 1.
Детонация 0.05 но в единицах которые на 3 умножать надо. А тогда там 0.15%.
Частотный диапазон 25 - 14 на нормале, 25 - 16 на хроме и феррохроме, и 25 -17 на метле.
Есть Долби Б.
Переключатель типа ленты ручной.
На звук тут приятная басовитость, и некоторая мягкость на СЧ и ВЧ.
Даже как-то не по Пионеровски звучит. Больше на Техникс смахивает.
От Пионера хлесткий верх ожидается, и плотный бас. А тут ничего такого. Тут все мягонько.
По верхам при этом все хорошо. Даже не обычно хорошо для универсальной головки. Более старшая модель у них звучит хуже по ВЧ. Хотя она со сквозняком и без реверса.
Не знаю, чем это объяснить.
2. Орель-101-1
источник фото http://rw6ase.narod.ru/index1/mag_ml/mg_kas_set/orel101_1s.html
А здесь у нас дело в 1985м было.
И уж очень похожий дизайн надо сказать.
Но вот по функционалу.
Тут соленоидный кавазисенсорный режим управления.
Это когда сверх-короткоходные кнопочки, которые почти сенсорные. Едва коснулись, а система соленодами как щелкнет. Система как подпрыгнет.
А вы просто пыль убирали. А она прыгает!!!
Правда когда я про Пионеровский механчиеский счетчик возмущался, я почему-то думал, что тут цифровой.
А сейчас смотрю. А нет. Тоже механика на барабанах.
Так же столбики прыгают.
Есть и шумодав. И 3 типа ленты. Нормал, хром, и феррохром. Метлу не знает.
Детонация те же 0.15%.
Вот только я читал, что бас от 25 Гц резать нужно при детонации 0.1%. А на 0.15 нужно от 31 Гц чикать.
В общем в этой Орели все правильно с басом. Нечего нагуживать в тракт гармоники.
Частотный диапазон тут на хроме аж 31 - 18 КГц.
Это выходит она этого Пионера одолевает?
Правда странно тут все. На Феррохроме 31 - 16. Как у Пионера.
Прадоксы какие-то.
Но за звук тут все поярче, и поплотнее. Как-то даже более цельно воспринимается.
***
Хотя с другой стороны, такую мягкость тоже хочется. Тут как-то уже от стиля музыки зависит. Если рок слушать, то хочется поярче. А вот если меломанских Бэд Бойс - Пионера подавай.
А с Коэном у меня как дело было. У меня тогда была Орель. А мне Пионером его записали.
И вот трудно с ним. Голос у него уже басовитый был. Но вот как-то странно. Когда он мягко-басовитый ему как будто не хватало детальности и плотности. А вот на Орели было наоборот - басовитости хотелось побольше. Хотя плотность и детальность как раз были что надо.
И вот чего хочешь с этим то и делай. Хочется как-то вот и то и то. Хоть одновременно включай.
Вот такие дела. Кто из них кого победил я так и не понял.
Один с реверсом, но требует усилий. Причем и заработать на него в те времена - усилия надо было. Даже в 90е. Даже в конце 90х.
А потом еще и пользоваться им - усилия подавай.
А другой наоборот. Усилий поменьше надо. Но реверса нет.
А на звук так и вовсе не поймешь. Какой из них на звук посильнее? Тот что меньше сил за владение требует, или тот, что побольше? Я об этом в своем романе пофилософствую. Ум вскружится!!! Обещаю!!!
Спасибо, что вы со мной!!!
фото коллаж из фото в статье
***