Найти тему
Horeca.Estate

HRS: Мы вышли за рамки целей, чтобы вдохновить клиентов на новые свершения

Как кардинальные изменения в стране повлияли на ПО для гостиниц? Что нового в автоматизации санаторного сегмента? Как можно объединить отели ушедших брендов и в чем здесь главная проблема?

Об этом мы поговорили с исполнительным директором компании HRS Денисом Лапыко.

-2

Насколько нам известно, TNG – далеко не новый продукт, разработанный компанией HRS. Почему мы говорим о нем именно сейчас?

Действительно, этот продукт мы вывели на рынок примерно 15 лет назад. Но тогда система называлась по-другому и создавалась под другие задачи и объекты.

В какой-то момент мы поняли, что управление СПА и лояльностью становятся все более востребованными и начали «затачивать» наш продукт под это бизнес-направление. Тогда и произошло переименование решения в TNG, что означает Trako New Generation. Сейчас это уже третья версия TNG.

В индустрии TNG долго воспринималась исключительно как система для управления СПА-центрами. Ее устанавливали только те отели, где направление СПА было представлено внушительным набором услуг и множеством кабинетов специалистов. Действительно, с помощью TNG очень удобно планировать расписание и загруженность специалистов, для работы которых не требуется получение медицинской лицензии: банные процедуры, спа, массаж, обертывания, парикмахерские услуги, маникюр и многое другое.

Начиная с 2018 года мы начали развивать этот продукт для автоматизации медицинских центров при санаториях и отелях (сегмент Health Resort). Мы создали специализированное профессиональное решение для управления медицинским блоком, и сейчас многие санатории и отели им уже активно пользуются.

#партнерскийматериал

Читать интервью полностью: по ссылке