Музыкальная карьера Дэвида Аллена стартовала в далеком 1940 году, когда в возрасте семнадцати лет ему удалось заполучить место в бенде Джека Тигардена. Примерно в ту же пору случилось знакомство с Джонни Манделом, выступившим в качестве аранжировщика обсуждаемого альбома, а после войны Дэвид пел в по сути би-боп оркестре Бойда Реберна, где познакомился с главными модерн-джазовыми артистами от Диззи Гиллеспи до Оскара Петтифорда.
К середине пятидесятых он подсел на наркотики и провел два года в тюрьме, а вскоре после освобождения получил возможность записать пластинку для лейбла World Pacific. За ней последовали еще две альбома - на все том же World Pacific и недавно открывшемся Warner Bros.
Именно их и принято считать ключевыми в музыкальном наследии Дэвида - спустя двадцать лет пластинки постепенно начали переиздавать с новым ремастерингом на лейбле Discovery. Тогда удалось собрать в новый полноценный альбом и десяток утерянных записей, получивший название 'In The Blue Of Evening' и обрамленный соответствующим оформлением.
По всей видимости сделаны были записи для Warner Bros. на западном побережье США в 1966 году в три захода - на пластинке три аккомпанирующих состава, оркестр со струнными, с медными и квинтет под руководством пианиста Джимми Роулза.
Подобная подборка всецело раскрывает вокальные таланты мистера Аллена - кому-то окажутся ближе нежные баллады подчеркнутые внезапно уместными фразами на клавесине, другим пусть и умещающиеся в две минуты, но непременно свингующие номера вроде 'It's A Pity To Say Goodnight' и 'Dream A Little Dream Of Me'.
Единственным существенным недостатком альбома оказывается его продолжительность - очаровывать ваших гостей певец готов менее получаса.