Каковы самые большие преимущества ИТ-аутсорсинга? Стоит ли отдавать ИТ-поддержку вашей компании на аутсорсинг внешней организации? Узнайте, почему многие предприятия в России решают отдать ИТ-услуги на аутсорсинг.
1. Новейшие технологии
У каждого из нас есть ограниченное количество времени, которое мы можем посвятить своим повседневным обязанностям. Когда вы занимаетесь управлением и развитием компании, вам требуется большая часть рабочего дня для выполнения возложенных на вас задач. У предпринимателей не всегда есть время на то, чтобы быть в курсе новинок мира технологий и актуальных ИТ-решений, которые помогут оптимизировать работу компании. Во многих организациях каждый день посвящен повышению квалификации только в одной отрасли. Выбирая внешнюю ИТ-поддержку, вы выигрываете больше времени благодаря меньшему количеству обязанностей, связанных с работой аппаратного и программного обеспечения. Вы также получаете доступ к проверенным ИТ-решениям, предоставляемым командой опытных специалистов. Благодаря этому ваша компания всегда имеет новейшее и лучшее программное обеспечение для работы и управления бизнесом.
2. Экономия
Помимо экономии времени, вы также получите измеримую финансовую выгоду, поскольку передача задач сторонней компании дает видимое снижение затрат. Вы задаетесь вопросом, возможны ли ИТ-услуги для вашей компании без штатного специалиста? Да, конечно! ИТ-аутсорсинг гарантирует постоянный и прямой доступ к лучшим специалистам ИТ-индустрии, которые значительно превосходят по качеству и эффективности штатных ИТ-специалистов. Еще один аргумент в пользу внешних решений — гибкое предложение, которое можно индивидуально адаптировать под ваши потребности.
3. Удобство
Выбирая внешнее ИТ-обслуживание, вы получаете более удобный способ управления ИТ-инфраструктурой. Доступ к готовым инструментам и профессиональный ИТ-консалтинг сделают вашей единственной обязанностью определение приоритетов для планируемых инвестиций и изменений. От выбранного поставщика услуг вы получите не только ценные ноу-хау, но и поддержку в сфере обучения сотрудников ИТ.
4. Гарантии
Постоянный доступ к технической поддержке и эффективные ИТ-решения гарантируют бесперебойную работу и удовлетворенность ваших клиентов. Вам больше не придется беспокоиться о таких вопросах, как текущие обновления программного обеспечения, техническое обслуживание и проверка оборудования, мониторинг сетей и ИТ-систем, а также о внедрении самых высоких стандартов безопасности. Теперь вы сможете делегировать все эти задачи внешней компании, которая предоставит гарантию качества своих услуг.
5. Конкурентоспособность и гибкость
Сегодня на рынке нет отрасли, где не было бы большой конкуренции между компаниями. Такая ситуация вынуждает всех постоянно повышать квалификацию и удовлетворять новые потребности клиентов. Стоит выбирать партнера, который всегда в курсе меняющихся тенденций в ИТ, при этом ориентируясь только на проверенные ИТ-решения. На рынке существует множество предложений, которые конкурируют друг с другом в основном ценой, что зачастую негативно сказывается на качестве предоставляемых ими услуг. Выбирая партнера для обслуживания своей компании, проверьте, способен ли он взять на себя все важные для вас вопросы. Надежный партнер по ИТ-аутсорсингу – залог успешного развития бизнеса.