Найти в Дзене
VINYL 69 ВИНИЛ

Потусторонняя гитара и драйвовый бас, перенестись туда, где был чувак с обложки. Ten Years After альбом "Ssssh". Обсуждение.

Ssssh третий альбом блюз-рок группы Ten Years After, выпущенный в 1969-м году.

Альбом впервые прозвучал во время выступления группы на фестивале Вудсток летом 1969 года. В результате появилась их первая хитовая пластинка в Штатах, которая достигла 20-го места в чартах Billboard осенью того же года.

Альбом представляет собой образец британского блюз-рока той эпохи, демонстрирует гитарное мастерство Элвина Ли и энергичную ритм-секцию группы.

альбом с разбивкой на треки на Youtube

Как и в большинстве работ той эпохи лирика TYA была не сильно загруженной глубокими смыслами, музыка выходила не первый план мощной подачей.

На пластинке присутствует кавер на Сонни Боя Уильямсона Good Morning Little Schoolgirl с переработанным текстом, который стал популярным.

Альбом Ssssh ознаменовал начало двухлетней популярности группы в чартах Штатов и на андеграундной сцене FM-радио.

У группы Spiritual Beggars есть кавер на Stoned woman, возможно так бы звучала TYA если бы записывала альбом в наше время.

В России альбом знаком в основном фанатам блюз-рока и заядлым меломанам. Узнаем, что думают западные поклонники жанра про эту пластинку TYA:

Биэнорин

Я избегал альбомов Ten Years After в течение многих лет, думая, что это место для буги-рока, однако этот стал довольно приятным. Приятный полутриповый хард-блюз-рок в исполнении сплоченной группы.

Чандел

Вы можете подумать, что это стандартный блюз-рок, но слушайте внимательно...

Априкот

Очень неамбициозный, простой альбом, написанный, аранжированный и записанный с небольшими затратами времени и сил.

Лилли

Довольно солидный альбом, но для меня нет особо выдающихся песен!
Лучшие треки: «Two Time Mama», «I Woke Up This Morning» и «The Stomp».

Догерти

"Cricklewood Green" лучше, но это второй лучший альбом TYA.

Демпси

Первая пластинка Ten Years After, которую я купил. вскоре после просмотра фильма «Вудсток», он сильно отличается от буги-вуги Элвина Ли. До сих пор мой любимый альбом Ten Years After. Если вам нравится психоделический блюз 60-х, вам подойдет.

Скирман

Еще одна отличная пластинка TYA, изюминкой которой являются первые четыре песни. Блюзовый звук, игра на гитаре, джем и структура песни работают очень хорошо. Если ты полюбишь меня, звучит как песня Rolling Stone.

Маус

..60-е были действительно очень странными днями, большинство меломанов понятия не имели о блюзе, американцы не знали о собственном ярком наследии, только британские артисты познакомили нас с этими атмосферными риффами. Если бы не Вудсток, «Ten Years After», возможно, остались бы вне поля зрения публики, хотя и приветствовались андерграундом.

Лука

По сути, это то, что вы ожидаете от ранней, растущей сцены эйсид-рока, хотя и с некоторыми яркими моментами здесь или там. Честно говоря, эти основные моменты делают этот альбом достойным внимания..

Тован

Хорошо сыгранный, но пропитанный клише блюз-рок. Я предпочитаю живые записи группы.

Брейк

Казалось, что здесь больше хиппи конца 60-х, кричащей гитары, тяжелой психологии и джаза... но Ssssh - это прямолинейные блюзовые рок-номера, насколько они есть, и более тонкий производственный звук.

Смортон

Довольно стандартный хард-рок блюз-рок 1960-х, но с одним исключением. Элвин Ли как раз является исключением. Один из самых недооцененных и забытых гитаристов всех времен.

Род

Потусторонняя гитара и драйвовый бас поднимают этот альбом в стратосферу. Проигрывая Stonedhenge и Ssssh один за другим в наушниках и под виски, вы можете перенестись туда, где был чувак с обложки. "Stoned Womam" - классный трек.

Мартин

..довольно хороший альбом Ten Years After. На тот момент они еще не достигли высот Cricklewood Green, но это все еще твердый блюзовый прог-рок, типичный для того времени. Здесь нет плохих треков, но точно так же нет и выдающихся.

Вот такие отзывы. Если вы тоже слушали этот альбом пишите свои комментарии, делитесь Вашим мнение о пластинке. Спасибо!)