В малых городах пассажиры к поезду приезжают заранее, всё-таки для большинства поездка это событие
Сразу вспоминаются "формальные" фразы работников ФПК, в ответах на письма, что одноэтажные и двухэтажные вагоны нельзя вместе сцеплять в одном поезде, по "техническим причинам", но в жизни всё можно.
Здание вокзала большое и чем-то напоминает Курский вокзал Москвы. Вокзал огромный, но пустой, поезд всего 1 и пока только 4 Ласточки, с 1 октября появились
Зато целых 3 пути для приёма пассажирских/пригородных поездов
Строили настолько капитально, что даже предусмотрели подземные переходы, которые сейчас используются как мини-залы ожидания на свежем воздухе
день отправления вторник и народу в поезде совсем не много, как и на платформе
На тот дальний путь наверно никогда не ступала нога пассажира
Ранее под Тольятти из Москвы всегда давали ЧС7, из-за Жигулёвских гор,
Поезд незаметно доехал до Жигулёвского Моря и тут электровозов станет больше, теперь по Жигулёвскому Морю дополнительно цепляют грузовой электровоз 2ЭС6, иногда и спарку из 2×2ЭС6 подают
Сейчас быстро попробуют тормоза и можно форсировать подъём после Волжской ГЭС.