Найти тему

Вечерняя станция Тольятти, перед отправлением 65-ого на Москву

В малых городах пассажиры к поезду приезжают заранее, всё-таки для большинства поездка это событие

Хвостовой вагон с местами для сидения
Хвостовой вагон с местами для сидения

Сразу вспоминаются "формальные" фразы работников ФПК, в ответах на письма, что одноэтажные и двухэтажные вагоны нельзя вместе сцеплять в одном поезде, по "техническим причинам", но в жизни всё можно.

Здание вокзала большое и чем-то напоминает Курский вокзал Москвы. Вокзал огромный, но пустой, поезд всего 1 и пока только 4 Ласточки, с 1 октября появились

-2

Зато целых 3 пути для приёма пассажирских/пригородных поездов

-3

Строили настолько капитально, что даже предусмотрели подземные переходы, которые сейчас используются как мини-залы ожидания на свежем воздухе

-4

день отправления вторник и народу в поезде совсем не много, как и на платформе

-5

На тот дальний путь наверно никогда не ступала нога пассажира

-6

Ранее под Тольятти из Москвы всегда давали ЧС7, из-за Жигулёвских гор,

ЭП2К-378 Московской ж.д. 1 вагон класса люкс
ЭП2К-378 Московской ж.д. 1 вагон класса люкс

Поезд незаметно доехал до Жигулёвского Моря и тут электровозов станет больше, теперь по Жигулёвскому Морю дополнительно цепляют грузовой электровоз 2ЭС6, иногда и спарку из 2×2ЭС6 подают

2ЭС6-821 будет головой поезда до ст. Отвага
2ЭС6-821 будет головой поезда до ст. Отвага
Сплотка готова заехать в гору
Сплотка готова заехать в гору

Сейчас быстро попробуют тормоза и можно форсировать подъём после Волжской ГЭС.