Найти тему
Excel_Eliseenko

КАК СОЗДАТЬ СВОДНУЮ ТАБЛИЦУ В EXCEL?

1. Установите курсор в любую ячейку диапазона (базы данных)
2. Вставка – Сводная таблица
3. Выбираем Новый или Текущий лист со ссылкой на ячейку, ОК
4. В окне справа - Поле сводной таблицы, включаем нужные нам поля и перетаскиваем в нужную область.
5. На вкладке Конструктор настраиваем дизайн сводной таблицы
6. При необходимости поменяйте и настройте Макет сводной таблицы
7. Для фильтрации данных добавьте СРЕЗЫ и ВРЕМЕННУЮ ШКАЛУ.

❗ТЕРМИНОЛОГИЯ СВОДНЫХ ТАБЛИЦ

-2

❗ТРЕБОВАНИЯ К БАЗЕ ДАННЫХ
✅ Каждый столбец должен иметь заголовок
✅ Не должно быть объединенных ячеек
✅ Не должно быть пустых строк и столбцов
✅ Не должно быть никаких записей рядом с базой данных
✅ Не должно быть скрытых строк и столбцов

Сводная таблица инструмент № 1 в аналитике данных, но на практике 90% пользователей не используют и половины возможностей сводных таблиц.
А многие вообще боятся их применять.

❓А вы применяете сводные таблицы в работе

С 29 декабря начало продаж курса "СВОДНЫЕ ТАБЛИЦЫ + ДАШБОРДЫ + PIVOT" ❤️ по новогодним ценам!

На курсе вы познакомитесь со всеми возможностями сводных таблиц и научитесь их применять на практике!

#excelEliseenko, #курсыexcel, #курсыэксель, #обучениеэксель, #обучениеexcel, #5днейсмаксимом

Наука
7 млн интересуются