Найти в Дзене
Женские романы о любви

Тут творится что-то странное

Оглавление

"Алиби для музыканта". Глава 37

Как только следователи уехали, Слава подключил смартфон Завзятова к сети. Когда тот зарядился немного, включил, но увы. Обоих ждало разочарование – аппарат оказался под паролем. Влюбленные попытались придумать, какой он может быть, но ничего не сумели. Решили, что нужно снова наведаться к Николаю Груздеву. Тот, по крайней мере, может сообщить, где работает дядя Василия. Больше обратиться было не к кому.

Они поехали в фирму «Море», но там их ждало неожиданное известие: Груздев позвонил в начале рабочего дня. Сказал, что серьёзно заболел, поэтому не придёт. Хорошо, сотрудники организации оказались людьми добрыми. Сообщили сотовый номер Николая и заодно адрес. Слава сразу же ему позвонил, но без толку. Телефон оказался отключен. Тогда он вызвал такси, и они поехали к Груздеву домой.

Но до частного дома, в котором жил Василий, Даша и Слава не добрались. Узкая улочка, куда их привезло такси, оказалась перекрытой служебными машинами. Здесь были «Скорая помощь», две пожарные машины и полицейская. Предчувствуя недоброе, молодые люди вышли и спросили у зевак, что случилось. Им ответили: «В обед соседи вызвали пожарных – загорелся дом. Вон тот, из красного кирпича. Говорят, человек погиб, какой-то парень. Не то Грузовиков, не то Груздин».

Влюблённые вернулись в такси и попросили отвезли их обратно в гостиницу. Всю дорогу они молчали, поражённые случившимся. Кто-то явно устранял всех, кто был связан с Василием Завзятовым. Теперь добраться до его родного дяди было нереально. Оставшись в номере вдвоем и закрывшись на ключ, Слава спросил, что теперь делать. По большому счёту, из Владивостока нужно улетать, и как можно скорее. Даша с этим согласилась.

Они быстро собрали свои вещи, но едва собрались покинуть номер, как раздался телефонный звонок. Слава пожал плечами и поднял трубку.

– Меня зовут Пётр Завзятов, я дядя Василия, – сказал прокуренный голос. – Вы искали его, верно? Я готов встретиться. Через два часа. Корабельная набережная. У подводной лодки, – и отключился.

– Как думаешь, стоит нам пойти? – спросил Слава.

– А вдруг это какая-то подлая схема?

– У нас нет другого варианта, – ответил музыкант.

– Верно, – согласилась девушка.

В назначенное время они прохаживались у подводной лодки с номером «С-56», стоящей на постаменте на набережной. Минут через пять мимо них прошел человек среднего роста, коренастый, с вязаной шапкой, надвинутой глубоко на лицо, почти закрывающей глаза. Воротник его куртки был высоко поднят.

– Идите за мной, – коротко бросил он.

Влюбленные пошли за незнакомцем. Тот дошел до «Вечного огня», свернул налево. «Улица Петра Великого», – гласила табличка на высоком здании. Они прошли ещё несколько десятков метров и оказались в сквере, возле сооружения, напоминающего триумфальную арку. Около неё незнакомец остановился. Внимательно осмотрелся вокруг. Людей кроме них здесь не было.

– Меня зовут Пётр Завзятов, я дядя Василия, – сказал мужчина, пожав Славе руку. – Моего племянника сегодня убили. Вы уже знаете об этом?

– Да, – ответил музыкант.

– Это как-то связано с его отношениями с одной девушкой. Там, в Москве. Её звали Марина Дыбольцева. Вася мне говорил, что у них бурный роман, они собираются пожениться. Но потом вдруг резко вернулся. Я спрашивал, почему, а он отвечал как-то уклончиво. Мол, обстоятельства изменились, в столице скучно стало. Только потом я узнал, что Марина погибла. Подумал – Вася просто не хочет об этом говорить. И вот возвращаюсь сегодня из рейса, а мне говорят… В общем, что его убили.

– Но как вы на нас вышли? – удивился Слава.

– Так позвонил однокурсник Василия, Витя Печников. Сказал, что сюда вылетели два человека, они ищут его. Мол, это друзья Марины, они ищут золотые часы, которые были на ней в момент гибели. Не знаю, при чем тут мой племянник, но хочу сказать: он ничего не брал. Да, беспутный был, пусть земля ему будет пухом. Сам не знал, чего хочет от жизни. Но парень в целом хороший, не подлый.

«Ага, это вы, дядя, ещё не знаете о том, как ваш Василий три года одновременно с двумя девушками встречался», – подумала Даша, но промолчала. Незачем теперь это ворошить. Завзятова убили, это прощает ему многие грехи.

– Так за что его убили? Как думаете? – спросил Слава.

– Мне кажется, это всё-таки связано с Мариной. Вы знаете, что она дочь большого федерального чиновника? – спросил мужчина.

– Да, конечно.

– Может, он решил, что Василий как-то виноват в смерти его дочери. Но я помню, когда был суд, там вроде обвинили другого. Какой-то… Алмаз или Бриллиант, что ли. Музыкант, короче. Не слышали о таком?

Молодые люди отрицательно помотали головами, хотя стало очень неприятно.

– В общем, тут творится что-то странное. Васю убили, и я завтра снова ухожу в рейс. Такие дела.

Славу буквально подмывало рассказать, что он был на месте убийства и знает подробности. Но не стал говорить, чтобы не усугублять переживания Петра Завзятова. Было видно по лицу мужчины, что он довольно сильно страдает. Наверное, Василий был ему больше, чем племянник. Наверное, скорее как сын.

– Знаете, вам нужно уезжать отсюда, – вдруг сказал Пётр. – Мне кажется, тот, кто стоит за убийством Васи, на этом не остановится. Прощайте, – он кивнул, развернулся и зашагал прочь.

Молодые люди стояли и смотрели ему в след пару минут, потом Слава начал вызывать такси. Внезапно из той стороны, куда ушёл Завзятов, раздался глухой удар, рёв мощного двигателя, а потом отчаянный женский крик. Слава и Даша побежали на страшные звуки и резко остановились на выходе из сквера.

На пешеходном пешеходе в багряной луже лежал Пётр. Его ноги и руки были неестественно вывернуты, а тело напоминало сломанную игрушку. Вязаная шапка отлетела в сторону. Широко раскрытые глаза смотрели в серое хмурое небо. Он был мёртв.

lexica.art
lexica.art

– Ужас какой! – проговорила стоящая рядом старушка. У неё на руках беспокойно вертела головой маленькая собачка.

– Что случилось? – спросил Слава.

– Вон тот мужчина. Вышел на переход. Горел зелёный, я точно видела. И тут вдруг оттуда вон, – старушка показала рукой, – грузовик. Вылетел на перекрёсток и как ударит этого мужчину! Тот аж вверх подлетел метра на три. Упал, а тот, грузовик который, ещё быстрее поехал.

Молодые люди молча развернулись и пошли обратно, через сквер к набережной. Обоих трясло от адреналина. Было жутко. Все, к кому они здесь обращались, умирали. Возникла мысль, что они – следующие. Не сговариваясь, пришли к такому неутешительному выводу. Вернулись в отель, собрали вещи, вызвали такси и двинули в аэропорт. Даша всю дорогу не отпускала руку Славы. Её лихорадило.

Продолжение следует...

Глава 38

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Всегда рада Вашей поддержке! С любовью, Даша