Девяносто седьмой год, лето, жара. Шел второй поток детей в пионерском лагере. Закончился тихий час, после которого был полдник. Далее мы всем нашим отрядом начали собираться на костёр. Костром мы называли поход в лес всем отрядом, где мы жгли костер, делали картошку в мундире, под гитару пели песни….
Когда мы дошли до поляны – один из парней нашего отряда сразу отправился за хворостом, я же, с парой моих лучший друзей, пошел гулять по лесу, и ушли мы довольно далеко от нашей «стоянки».
Идём мы по лесу… Внезапно один из моих товарищей, Сергей, увидел в дали кресты и памятники. После чего предложил подойти ближе и посмотреть. Мы были не против.
Как только мы оказались на кладбище – мне показалось, что вокруг всё сразу изменилось. Словно краски стали тусклее. В общем, восприятие окружающего мира изменилось. Мы начали ходить и рассматривать памятники. Все они были довольно старые, а даты смерти в основном были первой половины двадцатого века. Из всех – особо выделялся памятник, который был похож на дерево с обрубленными ветвями, к тому же он был значительно выше остальных. Походили мы вокруг него втроём, да начали собираться обратно к нашему отряду, так как времени прошло уже много…
Идём мы в сторону откуда зашли, а памятники всё не кончаются и не кончаются. Мы прошли мимо памятника, который был на самом входе но… конца кладбища видно до сих пор не было. До конца видимости обзора повсюду были одни памятники и кресты… А уже начинало темнеть…
Мы продолжали идти… Ведь конец же должен быть у этого кладбища. Неожиданно Сергей выкрикнул:
- Мы уже проходили этот памятник! Тот, что в виде дерева!
А ведь действительно, мы около пяти минут назад проходили мимо него… Но всё таки решили, что он просто похож на предыдущий. Но при этом, когда мы заходили – видели только один такой памятник… Очень странно, но что поделать, мы пошли дальше.
Спустя пять минут – мы вновь вышли на дерево-памятник. И вот тут уже стало жутко. Благо мы были втроем. Мой второй товарищ, Слава, ни с того ни с сего взял и провалился по пояс. Не заметил могилу старую и наступил на неё. Начал кричать, а мы с Сергеем его вытаскивали за руки из этой «ямы». После чего мы начали бежать, бежать не в том же направлении в котором шли, а в обратном. И… интересно то, что мы выбежали с кладбища именно там, где и зашли!
Когда мы остановились отдышаться – я увидел, что Слава прихрамывает:
- Ушибся, когда провалился? – поинтересовался я у Славы.
- Нет… Я когда ушел под землю – почувствовал, как чья то рука меня схватила за лодыжку, причем схватила очень сильно. Поэтому я и начал кричать, а когда вы меня потянули – рука отпустила…
Его слова повергли меня в шок… И да, когда мы осмотрели его ногу – то увидели следы от пальцев, будто синяк остался.
После этого мы не уходили с нашей поляны никуда. К тому же было чувство, что за нами постоянно кто-то наблюдает со стороны леса…