Hello, всем!
В этой части прохождения будем обсуждать локацию Тундра. Снежный лес, толстый лед - вот вам вся локация.
Но не все так просто)
Ссылки на прошлые мои прохождения Syberia 2 я оставлю в конце статьи.
Итак, поехали!
1. На ту сторону
Все, пипец, походу попали мы. В прошлом прохождении один из братьев Бугровых, угнавших поезд, резко затормозил, после чего пассажирский вагон обломал деревянный мост через ледяную речку.
Сейчас наша задача будет каким-то образом перебраться на ту сторону.
Бежим вдоль реки, слева увидим примерзшую на камнях рыбу. Нам она будет нужна, но немного позже.
Наш "песик" увидит бобра, пилящего дерево и погонится за ним. Бобр просто прыгнет в воду. А юки так и останется лаять. Нам нужно его убрать.
Идем влево от юки. На прошлом фото это была цифра 1. Тут просто собираем сухой хворост. Возвращаемся обратно к замерзшим камням с рыбой.
Внизу кладем сухой хворост. А теперь вспоминайте, мы в Монастыре забирали спички. Значит что нужно будет сделать? Верно - поджечь хворост.
Наша рыбка отогревается, мы ее забираем. Идем обратно к юки.
Приманиваем его медленно в то место, где брали хворост. Сзади сразу услышим звук падающего дерева. "Собачка" убежит смотреть, идем за ней. О! Вот и появился ход на ту сторону. Рискованно, конечно, но а куда ж деваться то?)
Аккуратно передвигаемся по дереву на другую сторону....
2. Избушка
Первым делом увидим видео-ролик, где Кантен связывается с Марсоном и рассказывает ему про Кейт Уолкер.
Теперь смотрите как поступаем:
1. Идем вперед
2. Увидим сломанный веревочный мост. Кейт хочет развязать узел, но у нее не получается. Не переживайте, скоро мы к этому вернемся.
3. Идем правее от моста. Выйдем к избушке
У самой двери нам позвонит мама Кейт, попросит ее приехать обратно. Наша героиня откажется и мы продолжим путешествие. Входим внутрь.
Над камином видим полочку. Подходим к ней, берем от туда топор, матрешку и книгу. Книгу об "Оранжевом лососе". Нам она очень пригодится.
Кстати, топор ведь можно использовать на той веревочной лестнице...Возвращаемся обратно, открываем входную дверь...
Пришел постоянный обитатель этой избушки. Кейт мгновенно закрывает дверь.
И ведь слева от двери смотрим в окно - медведь не уходит. Капец, попадос...
Но не паникуем, а достаем книгу об "Оранжевом лососе"
Тут написано, что бурый медведь очень сильно обожает эту рыбку. Значит нам просто нужно ее наловить. На заднем дворе вроде имелись удочки. Но опять же - нужно смотреть что любят эти рыбы и где конкретно они водятся.
Читаем - "Отдает предпочтение зеленым лягушкам". Угу, уже зацепка. Далее - "...лосось направляется в открытое море, возвращаясь в пресные воды на нерест." Вот и еще одна зацепка.
Слева от заднего входа, на столешнице, лежит корзиночка, подбираем ее.
Так, теперь пора пойти ловить рыбку. Выходим на задний двор, спускаемся на причал.
Теперь просто повторяем за мной:
- Чуть правее от того места, где стоят удочки, находится ящичек, в котором найдем различные приманки. Вспоминаем книгу о лососе, нам нужны "зеленые лягушки". По цвету как раз подойдет ярко-зеленый поплавок
- Теперь нужно снова вспомнить книгу и найти этот "нерест". Он будет в темных водах за корягой. В общем, кидайте поплавок туда, где я обвел красным цветом.
После того, как поймали рыбку, наш добрый юки захочет ее съесть. Теперь понимаете, зачем нужна была корзинка?)
Возвращаемся наверх, через окошко кидаем нашему мишке подарок. Он его съедает и уходит. Все, путь свободен. Возвращаемся к веревочному мосту.
3. Старый знакомый
Доходим до моста и, ранее найденный в избушке на полке, топор используем на веревочной лестнице. Теперь дело остается за малым:
Кейт делает тарзанку через обрыв, путем закидывания веревки на фактически упавшее дерево, перелетает на другую сторону сама, а юки залетел сам, без использования средств.
Наша "псинка" побежит за полярной совой, как в прошлых прохождениях, в Монастыре, местный "прислужник" называл ее Merula Alba.
Сверху со скалы упадет огромный ком, едва не пришибив юки. А то б собачий гроб заказывали б....И то, куда-то в еб...ня...
Кейт прикажет тюлене-собаке убираться прочь, к поезду.
В это время произойдет нечто...Игорь уже хотел было скинуть снежный ком со скалы, как сверху над ними пролетел падающий самолет. Раздался оглушительный взрыв....Неизвестно, выжил ли пилот, нам все равно в ту сторону...
Но есть одна проблемка: мы в тупике. Назад через обрыв не получится добраться, вперед - только лезть по скале. Что мы и сделаем. Берем топор, втыкаем его в гору и после по выступам потихоньку ползем вверх...Тут, я думаю, разберетесь, все просто. Поднимаемся наверх и смотрим видео-ролик:
Детектив Кантен, уехавший по следам Кейт Уолкер, в очередной раз отзвонился Мистеру Марсону, бывшему боссу Кейт. Как мы поняли, после того разрушенного моста, он вернулся обратно в Романовск.
Возвращаемся к нашей "девочке". Тут перекресток, 4 дороги. Цифра 3 - скала, по которой мы лезли. Самолет разбился где цифра 1, идем туда.
Ой, здравствуйте! Какие люди!))) Бориска висит)))
В общем, вспомним прохождение первой части "Сибирь", локация Космодром (https://dzen.ru/a/Y5SwUJKoygUKwtKv). Мы этого алкаша отправляли в космос.
Мы его кричим, кричим, а эта зараза, оказывается - СПИТ!!! Как такое возможно??? Я бы уже в штаны насс...вы поняли, самолет у меня падал, а тут баю-бай устроил!
В общем, Кейт поняла, что до него не достучаться, Борис Шаров спит в наушниках. Так, значит нужно искать способ, как с ним связаться.
Рядом с Борькой лежит его разбитый самолет. Или "Летающее крыло Форальберга", как назывался этот агрегат в Syberia 1. Залезаем в кабину, включаем все лампочки.
Теперь возвращаемся на перекресток, тут нам нужна уже цифра 4.
Мимо нас на снегоходе пролетят братья Бугровы, у которых сзади на санях лежит Ганс Форальберг. Нам нужно его срочно спасти!
Кстати, их снегоход уехал по спуску в сторону поезда. Но сейчас нам срочно нужно разбудить Бориса!
Идем к радарной станции, включаем экраны. На верхнем приборе и на радаре справа.
На верхнем устройстве нужно набрать код:
0328
И нажать на кнопочку микрофона. Кейт разбудит Бориса, тот отстегнется и упадет.
Можем сразу посмотреть координаты его самолета:
Рядом стоит вышка, напоминающая компас. Она отвечает за поворот "тарелки". Ставим так, чтобы ручка была на юге. Слезаем с вышки, возвращаемся к радару.
На радаре увидим приблизительную точку, где находится самолет. Запоминаем координаты, они:
8020
Возвращаемся к Борису, он уже будет копаться у приборной панели "Летающего крыла". Разговариваем с ним, говорим, что срочно нужно к поезду, так как Ганса похитили. Шаров предложит лишь единственный способ добраться до туда - катапульта. Ок, заходим в самолет, слева на приборной панели появятся цифры. Вводим 8020. Борис проверит и согласится. Все, пуск!
Прилетаем на парашюте прямо к нашему локомотиву.
Раздастся звонок телефона. Берем трубку - звонит полковник Емельянов, из Верхнего города Романовска. Предупредил Кейт, что ее ищет Кантен. Она же его, в замен, попросила не выдавать свое местоположение.
Кстати, слева видим юки бегает возле какой-то руки, дергаем за нее.
Оппа! Товарищ Оскар! Замерзший, заржавевший....
Спрашиваем, что произошло. Его просто вытолкнули из локомотива в снег. И все, товарищ замерз.
Приходим в вагон-ресторан, в самый конец. Туда, где Ганс занимался ремонтом и сооружал новые вещи. Берем валяющуюся масленку.
Относим масленку Оскару, тот попросит пройти в пассажирский вагон. Хорошо, мы это сделали. Но вот беда - вагон то застрял на сломанном деревянном мосту! Что же делать? Идем к Оскару.
Наша железяка расскажет всю ситуацию и предложит вариант с расцеплением вагона. Хорошо, возвращаемся в пассажирский наш вагон, проходим полностью кресла со столами и останавливаемся там, где в той части игры у нас был столбик, на котором мы слушали музыкальные валики.
Сразу звоним нашему автомату. Он откроет этот люк. Если вам нужна схема, хотите самим разобраться в этой головоломке - проходите вперед, где брали масленку, там найдете схему поезда. И указано на схеме как отцепить вагон.
Как только сделаем правильную комбинацию, смотрим видео-ролик, как вагон падает и мы несемся на нашем поезде через сильную метель, а потом останавливаемся в каком-то месте, где стоит статуя мамонта с белыми бивнями...
Эпилог
Ну что ж, закончим мы на этом "мамонте с белыми бивнями" прохождение этой локации Тундра. Я надеюсь, что вам было интересно.
Кстати, как и обещал, ссылки:
1. На мой канал Дзен - https://dzen.ru/obovsem37
2. Обзор Syberia 1 - https://dzen.ru/a/Y48Tb-82mQDF2m8Z
3. Обзор Syberia 2 - https://dzen.ru/a/Y5hKQClVunAcwAxk
4. Прохождение Syberia 1. Валадилена - https://dzen.ru/a/Y5CBJ4HM3F3vjXdg
5. Прохождение Syberia 1. Баррокштадт - https://dzen.ru/a/Y5G1In_rEDnwSsCK
6. Прохождение Syberia 1. Комсомольск (часть 1) - https://dzen.ru/a/Y5IzFOE39G-CNtoE
7. Прохождение Syberia 1. (Космодром) - https://dzen.ru/a/Y5SwUJKoygUKwtKv
8. Прохождение Syberia 1. Аралабад (часть 1) - https://dzen.ru/a/Y5W52zdnfSAIiobe
9. Прохождение Syberia 1. Комсомольск (часть 2) - https://dzen.ru/a/Y5drmQwGWSflmBpM
10. Прохождение Syberia 1. Аралабад (часть 2, конец игры) - https://dzen.ru/a/Y5d5O5p07Dy1DTE8
11. Прохождение Syberia 2. Романовск (часть 1) - https://dzen.ru/a/Y5n_uHXCjVjNJQhk
12. Прохождение Syberia 2. Монастырь - https://dzen.ru/a/Y52rbvR37kInXPg4
13. Прохождение Syberia 2. Романовск (часть 2) - https://dzen.ru/a/Y57WE2ptM1naTzyt
А еще у меня не только Syberia, но и другие игры имеются. Советую посмотреть.
А еще у меня на канале есть познавательные видосики. Тоже советую глянуть.
Ну и поставить ваш фирменный лайк, подписаться на мой канал Дзен, по желанию - комментарий.
И, очень желательно, просмотр моих других статей. Не только этой.
Всем еще раз спасибо за все и всем хороших дней, прекрасного настроения и топовых новогодних праздников!