Найти тему
Обо всем, об этом...

Полное прохождение игры Syberia. Баррокштадт

Оглавление

Всех приветствую на своем Дзен-канале!

Сегодня будем продолжать проходить игру "Сибирь". В прошлый раз я выкладывал прохождение начальной локации игры - Валадилена, вот ссылка на мою статью https://dzen.ru/media/obovsem37/polnoe-prohojdenie-igry-syberia-valadilena-6390812781ccdc5def8d7760

Теперь начинаем прохождение второй локации - Баррокштадт

Напомню сюжет:

Кейт Уолкер, юрист из Нью-Йорка, приезжает в городок Валадилена для подписания договора о продаже фабрики механических игрушек и робототехники. Хозяйка фабрики, Анна Форальберг, перед приездом Кейт скончалась. Кейт приходит к нотариусу, тот ей сообщает, что у Анны есть наследник - младший брат Ганс, который много-много лет назад покинул Валадилену в поисках Сибирии. Кейт ничего не остается делать, как отправляться в путешествие искать Ганса Форальберга.

Кейт знакомится с механическим роботом-автоматом Оскаром, ставит его на ноги. Тот уходит на вокзал к своему поезду, он машинист. Кейт отправляется вместе с ним, покидает Валадилену....

1. Станция

-2

Первым делом подходим к Оскару, спрашиваем его о нашем местоположении. Он скажет, что мы на ж/д станции г. Баррокштадт, в котором расположился довольно-таки обширный Баррокштадский университет. Скажет, почему мы остановились на этой станции. Завод кончился. Помните, во Валадилене мы заводили поезд? Ну вот, завод кончился, нужно снова искать заводник, снова заводить и в путь дорогу. Но Оскар говорит, что не видел поблизости ничего, что напоминает заводник. Нам нужно его поискать

Цифра 1 - станция, застава, университет, баржа, шлюз. Цифра 2 - кукушки, оранжерея
Цифра 1 - станция, застава, университет, баржа, шлюз. Цифра 2 - кукушки, оранжерея

Выходим из вагона и на площадке у нас 2 направления: станция (цифра 1) и кукушки (цифра 2). Нам нужно налево

Цифра 1 - мост, шлюз, баржа, университет. Цифра 2 - пограничный пост, стена
Цифра 1 - мост, шлюз, баржа, университет. Цифра 2 - пограничный пост, стена

Как только вступили на землю, снова у нас выбор между 2мя дорогами: к мосту (цифра 1), к стене (цифра 2)

Двигаем влево, т.е. на циферку 1. Тут опять заковырка:

Цифра 1 - оранжерея, кукушки. Цифра 2 - поезд, застава, стена. Цифра 3 - шлюз, баржа, университет. Цифра 4 - к начальнику станции
Цифра 1 - оранжерея, кукушки. Цифра 2 - поезд, застава, стена. Цифра 3 - шлюз, баржа, университет. Цифра 4 - к начальнику станции

Мост с различными направлениями. Сначала нам нужно вниз (цифра 4). Спускаемся по ступенькам, бежим вдоль воды

-6

Прибегаем на какой-то мини-пляж, где стоит "одноглазый" мужик. На пирата похож. Рядом с ним лежит крюк, подбираем его

-7

Разговариваем с мужиком. Оказалось, что это не пират, а начальник станции. Начинает ругать нас по поводу поезда, мол его нужно убрать с платформы. Удивляется, что поезд заводной. Но все равно требует его уборки. Ничего мы от него особо не услышим, он лишь занервничает при слове "расследование". Таааааааааааак-с, значит что-то тут будет с этим связано.

Цифра 1 - оранжерея, кукушки. Цифра 2 - поезд, застава, стена. Цифра 3 - шлюз, баржа, университет. Цифра 4 - к начальнику станции
Цифра 1 - оранжерея, кукушки. Цифра 2 - поезд, застава, стена. Цифра 3 - шлюз, баржа, университет. Цифра 4 - к начальнику станции
Цифра 1 - мост, шлюз, баржа, университет. Цифра 2 - пограничный пост, стена
Цифра 1 - мост, шлюз, баржа, университет. Цифра 2 - пограничный пост, стена

Наболтавшись, возвращаемся к поезду. По верхнему скриншоту, думаю, понятно, что мы пошли на цифру 2. На нижнем - тоже нужна цифра 2.

-10

Баррокштадт какой-то странный городок... Как после бомбежки. Еще и граница тут проходит с Россией... По названию если судить, то это типа немецкий городок. А если граница с Россией и вот такие разрушения.... Мне почему-то напоминает это все Брестскую крепость. Только там граница с Белоруссией, а не с Р....Хотя, если взять советское время, то граница была б с СССР, Россию можно к нему отнести. Не знаю, просто догадки.

-11

Доходим практически до стены, слева видим наш родной и любимый заводник) Теперь нужно подумать, как притащить туда поезд

Возвращаемся обратно, пойдем исследовать другие места Баррокштадта

-12

Проходя мимо поезда, увидим Оскара, который просит нас подойти к нему - у него "входящее" сообщение)))

Заходим в вагон, говорим с автоматом. Он сообщает, что ему пришло СМС (шучу, обычное сообщение, только как оно пришло - неизвестно), в нем говорится, что нужно прийти к ректорам университета, они срочно хотят поболтать с "доверенным лицом поезда" (а им выступает Кейт Уолкер). Благодарим Оскара за информацию, выходим из поезда и идем к мосту

Цифра 1 - оранжерея, кукушки. Цифра 2 - поезд, застава, стена. Цифра 3 - шлюз, баржа, университет. Цифра 4 - к начальнику станции
Цифра 1 - оранжерея, кукушки. Цифра 2 - поезд, застава, стена. Цифра 3 - шлюз, баржа, университет. Цифра 4 - к начальнику станции

Теперь идем направо, на мост через речку (цифра 3)

Цифра 1 - шлюз. Цифра 2 - университет. Цифра 3 - баржа. Цифра 4 - поезд, застава, оранжерея, кукушки, начальник станции
Цифра 1 - шлюз. Цифра 2 - университет. Цифра 3 - баржа. Цифра 4 - поезд, застава, оранжерея, кукушки, начальник станции

Опять перекресток.... да сколько можно уже?! Ладно, не паримся, нам нужна цифра 2

Цифра 1 - университет. Цифра 2 - станция, мост, шлюз, 1ый путь к барже, оранжерея, кукушки, застава, поезд, начальник станции. Цифра 3 - 2ой путь к барже
Цифра 1 - университет. Цифра 2 - станция, мост, шлюз, 1ый путь к барже, оранжерея, кукушки, застава, поезд, начальник станции. Цифра 3 - 2ой путь к барже

Заходим в ворота и....Еще перекресток....РукаЛицо.... Короче, идем вперед, цифра 1

Цифра 1 - университет. Цифра 2 - оркестр. Цифра 3 - станция, баржа, шлюз, начальник станции, оранжерея, кукушки, поезд, застава
Цифра 1 - университет. Цифра 2 - оркестр. Цифра 3 - станция, баржа, шлюз, начальник станции, оранжерея, кукушки, поезд, застава

Поднимаемся по лестнице, видим площадь, на которой по центре стоит сооружение с сидящими автоматами...АААААААААА, опять перекресток! Нам нужно в университет, цифра 1

Цифра 1 - библиотека, ректора. Цифра 2 - аудитория. Цифра 3 - профессор. Цифра 4 - выход из университета
Цифра 1 - библиотека, ректора. Цифра 2 - аудитория. Цифра 3 - профессор. Цифра 4 - выход из университета
Цифра 1 - ректора. Цифра 2 - библиотека. Цифра 3 - выход, аудитория, профессор
Цифра 1 - ректора. Цифра 2 - библиотека. Цифра 3 - выход, аудитория, профессор

Без комментариев... Идем влево, везде цифра 1

-19
-20

Наконец-то, мы пришли! Можно выключать навигатор! Вот они - 3 апез....хм.... Извините, надо с уважением, перед нами не хухры-мухры сидят. В общем, это товарищи ректора Баррокштадского университета. К ним мы и должны были срочно прийти.

Ректора поведают, что нужно срочно убрать поезд с станции. В принципе, все тоже самое, что говорил Начальник станции (уже можно писать с большой буквы, имя свое он не называл нам, так что будем называть его по должности. Ну или это будет его имя)

2. Совиньон

Цифра 1 - ректора. Цифра 2 - библиотека. Цифра 3 - выход, аудитория, профессор
Цифра 1 - ректора. Цифра 2 - библиотека. Цифра 3 - выход, аудитория, профессор

Возвращаемся немного назад, то перекрестка с дверью. Заходим в нее (цифра 2)

-22

От входа сворачиваем направо и идем до лестницы. Потом взбираемся на нее, нам нужна будет книга об грибах "Янгала-Кола"

-23

Затем спускаемся вниз и на одном из столов берем книгу об Амерзонских кукушках. В ней написано, что кукушки очень любят ягоды "Лесной совиньон". Выходим из библиотеки, идем к ректорам

-24

Спрашиваем их о ягодах. Ректора начинают отнекиваться, мол в Баррокштадте не растет "Лесной совиньон". Предлагают поговорить с профессором Понсом. Ок, благодарим их и выходим из кабинета

Цифра 1 - библиотека, ректора. Цифра 2 - аудитория. Цифра 3 - профессор. Цифра 4 - выход из университета
Цифра 1 - библиотека, ректора. Цифра 2 - аудитория. Цифра 3 - профессор. Цифра 4 - выход из университета

Добираемся до центральной площади, идем направо (цифра 3)

-26

Видим, что около скелета мамонта стоит какой-то дедушка, изучает. Подходим к нему, разговариваем. Он представляется как профессор Корнелиус Понс. Говорим с ним о Гансе Форальберге. Тот расскажет, что лет 50 назад они с Гансом были друзьями. Ганс рассказал Понсу, что в одной пещере нашел фигурку мамонта с наездником. Профессор не мог поверить в это. Он сказал, что эта кукла принадлежит древнему народу - юколам, которые обитают исключительно далеко в Сибири. Что просто не может быть, чтоб Юколы начали кочевать из одной точки в другую. Вернее, может, но это уже слишком далеко, чтоб от Сибири (и это не наша русская Сибирь походу, а типа а-ля остров "Сибирия", сокращенно его называют "Сибирь") добраться до швейцарского городка Валадилена. Ну иными словами, не верил он в это. На этом начинается квест "Кукла мамонта", но мы вернемся к нему позже.

В общем, Понс поведает нам, что где-то в Баррокштадте растет "Лесной совиньон". Он оправит нас за подробностями к Начальнику станции.

Выходим из университета, идем до пляжа, где стоит Начальник. Я думаю, что вы уже запомнили что где находится, разберетесь, как попасть на пляж к Начальнику станции

-27

Говорим с ним о "Совиньоне", тот занервничает и уйдет от нас. Найти его сможем на мосту через речку

-28

Будучи на мосту, разговариваем с Начальником. Тот проговорится про "Лесной совиньон", хотя Кейт ему ничего не сообщала) Начальник моментально переведет все стрелки на Понса.

Теперь немного притормозим с данным квестом, вернемся к нему чуть позднее.

3. Кукла мамонта

-29

После разговора с Понсом о кукле мамонта, возвращаемся в поезд. Забираем куклу мамонта с пьедестала. До этого разговора с профессором мы не сможем забрать игрушку

-30

Возвращаемся к профессору, отдаем ему куклу. Понс очень сильно обрадуется, попросит Кейт отдать на время игрушку, он ее исследует для лекции. Хорошо, отдаем. Профессор откроет двери своей лаборатории, заходим в нее. В принципе, квест на этом закончен. Нам остается лишь дождаться, пока Корнелиус ее до изучает. А пока возвращаемся к основному квесту - "Совиньон"

4. Совиньон (продолжение)

Как мы поняли выше, Начальник станции стал валить вину на профессора Понса, типа он "белый и пушистый, ни в чем не виноват, ничего не знает"

-31

Так как мы проходили квест "Кукла мамонта", то должны остаться в лаборатории профессора. Разговариваем с ним о "Лесном совиньоне". Понс удивится, почему Начальник ничего не знает об этих ягодах, ведь они из них делают незаконное вино. Ага, контрабанда! Теперь понятно, почему ректора и Начальник отнекиваются, мол "я ничего не знаю, я тут не причем". Профессор порекомендует спросить ректоров о ягодах, ведь они считаются тут главными

-32

Да, пока не ушли: справа от профессора на лабораторном столе нам нужно забрать пару предметов

-33

Забираем порошок из грибов "Янгала-Кола", о которых мы читали в библиотеке и пинцет

-34
-35

Слева от выхода из лаборатории стоит шкаф, в нем забираем звуковой валик

-36

Идем к ректорам, говорим с ними о ягодах. Те проговорятся об местной оранжерее. Отправят нас к Начальнику станции

-37

Доходим до Начальника, сообщаем ему, что мы все знаем, о контрабанде, о "Лесном совиньоне" и об оранжерее. Тот мгновенно изменится в лице и побежит открывать ее нам

Цифра 1 - оранжерея, кукушки. Цифра 2 - поезд, застава, стена. Цифра 3 - шлюз, баржа, университет. Цифра 4 - пляж
Цифра 1 - оранжерея, кукушки. Цифра 2 - поезд, застава, стена. Цифра 3 - шлюз, баржа, университет. Цифра 4 - пляж

Теперь проходим по мосту через рельсы (цифра 1)

Цифра 1 - оранжерея. Цифра 2 - кукушки, поезд. Цифра 3 - мост, поезд, застава, шлюз, баржа, университет
Цифра 1 - оранжерея. Цифра 2 - кукушки, поезд. Цифра 3 - мост, поезд, застава, шлюз, баржа, университет

Тут идем прямо (цифра 1)

-40

У оранжереи увидим Начальника, который открыл нам ворота. Он извинится за ложь и уйдет. Позже его еще встретим

-41
-42

Заходим в ворота, идем по оранжерее. Увидим кусты с ягодами, собираем их. Возвращаемся обратно

-43

На мосту встретим Начальника станции, который позовет нас к себе. Подходим к нему, говорим. Он в качестве извинения подарит нам бутылочку контрабандного вина

5. Деньги

Цифра 1 - шлюз. Цифра 2 - университет. Цифра 3 - баржа. Цифра 4 - поезд, застава, оранжерея, кукушки, начальник станции
Цифра 1 - шлюз. Цифра 2 - университет. Цифра 3 - баржа. Цифра 4 - поезд, застава, оранжерея, кукушки, начальник станции

Идем дальше исследовать территорию городка. От моста поворачиваем направо (цифра 3) и топаем до упора вдоль реки

-45
-46

Упремся в лестницу, спускаемся. Видим баржу, на ней стоит пожилая пара. Нужно с ними поговорить. Оказывается, это немцы. Которые приплыли сюда, но уплыть не могут - надо открывать шлюз. Сами они открыть его не могут, у них, видите ли, морская болезнь, могут находиться только на своей барже. Но к этому вернемся позже.

Кейт попросит их за денежное вознаграждение отбуксировать поезд до заводника. Те согласятся, мужик скажет по немецки "за 50 баксов согласны". Жена его переведет его слова, но вместо 50 долларов она скажет цифру 150. Кейт начнет торги. В итоге все решатся на 100 бачей.

Но где найти эти деньги? Идем к ректорам

-47

Спрашиваем их про деньги. Они согласятся нам заплатить, только если мы починим их оркестр, стоящий на главной площади университета

Вот теперь нам пригодится "Лесной совиньон", который мы добыли из оранжереи

-48

Возвращаемся до перекрестка с дорогой на оранжерею. Теперь от моста сворачиваем направо, на цифру 2

Цифра 1 - оранжерея. Цифра 2 - кукушки, поезд. Цифра 3 - мост, поезд, застава, шлюз, баржа, университет
Цифра 1 - оранжерея. Цифра 2 - кукушки, поезд. Цифра 3 - мост, поезд, застава, шлюз, баржа, университет

Доходим до кукушек, отдаем "Совиньон" им

-50
-51
-52

Поднимаемся по лестнице на самый верх, до механической птицы. Угадайте кстати, а кто создатель всех этих механизмов?) Ганс Форальберг, собственной персоной!

На птице видим гнездо с яйцами. Если читали книгу про Амерзонскую кукушку, то знаете, что кукушки подкладывают свои яйца в гнезда других птиц, потом, когда кукушата вылупятся, они сбрасывают другие яйца из гнезда, чтобы "приемные" родители кормили только их. Уроды, че сказать то. Зато деревней "Хитропоповка" попахивает...:)

Забираем пинцетом кукушечье яйцо, его не перепутаете. Спускаемся вниз

Цифра 1 - станция, застава, университет, баржа, шлюз. Цифра 2 - кукушки, оранжерея
Цифра 1 - станция, застава, университет, баржа, шлюз. Цифра 2 - кукушки, оранжерея

Тут уже как душе будет угодно: можно пройти через поезд, а можно вернуться мостом и пройти им. Я же выбрал поезд, для меня так быстрее будет

Цифра 1 - университет. Цифра 2 - оркестр. Цифра 3 - станция, баржа, шлюз, начальник станции, оранжерея, кукушки, поезд, застава
Цифра 1 - университет. Цифра 2 - оркестр. Цифра 3 - станция, баржа, шлюз, начальник станции, оранжерея, кукушки, поезд, застава

Возвращаемся до площади университетской. Теперь нам нужен сам оркестр (цифра 2)

-55

Обходим его, увидим дверь с весами

-56

Нам нужно положить яйцо кукушки на эти весы, чтобы возник баланс. Теперь просто крутим вентиль и дверь откроется!

-57

Заходим внутрь, далее вниз по лестнице. Там у здоровой вертушки дергаем рычаг

-58

Наверху слышим выступление местной музыкальной группы "Железные человечки". Нам их и надо было организовать для концертов, а то "мы старые, мы старые"... Вон возьмите Клауса Майна, солиста группы Scorpions. Ему уже 74 года, а он до сих пор поет. А эти не могут собраться, приходится Кейт их уговаривать...

Конечно же нужно было просто их запустить! Все, оркестр играет, идем к ректорам за наградой

-59

Просим свои заслуженные 100 баксов, возвращаемся к барже.

6. Тягач для поезда

-60
-61

Отдаем деньги паре, мужик бросает ключ от шлюза.

Напомню, что пара на барже не может уплыть, т.к. им нужно открыть шлюз. Выйти за пределы лодки они не могут, мол морская болезнь у них. Ну или просто лень. Обычно нужно звонить, чтобы диспетчер открыл шлюз, но телефон сломался. Теперь только "ножками". Что они и просят сделать Кейт.

Цифра 1 - шлюз. Цифра 2 - университет. Цифра 3 - баржа. Цифра 4 - поезд, застава, оранжерея, кукушки, пляж
Цифра 1 - шлюз. Цифра 2 - университет. Цифра 3 - баржа. Цифра 4 - поезд, застава, оранжерея, кукушки, пляж

Возвращаемся к мосту, идем влево (цифра 1)

-63
-64

Подходим к стойке управления шлюзом, используем ключ, данный нам морским капитаном, на панеле. Она откроется, но мы ничего не поймем, клавиатура телефона какая-то, что с ней делать - неизвестно

-65
-66

Справа на стойке увидим табличку, на которой написано "При возникновении проблем, позвоните по этому номеру телефона: 2766-6742"

-67

Открываем ПКМ инвентарь, от туда выходим в меню телефона. Набираем номер "диспетчера" (2766-6742) и жмем "Send". Идет звонок

-68

Дальше просто выполняем команды автоответчика

-69

В итоге получим вот такой печальный ответ....Что же делать? Ага, надо перевести шлюз на ручное управление....

-70

Так, вспоминаем, что говорила мадам-автоответчик:

"Чтобы открыть Баррокштадский шлюз, нажмите 4..." - жмем "4" на клавиатуре шлюза.

"Чтобы опустить уровень воды, нажмите 2..." - жмем "2" на клавиатуре шлюза.

Что-то не получается... Да все просто же - мы забыли про "#" и "*"!

Набираем #42* - уровень воды опустится, шлюз откроется.

-71

Отлично, возвращаемся к барже, сообщаем им об этом. Капитан заведет свою лодку и укатит. Возвращаемся обратно к шлюзу

-72

Баржа стоит около 2го шлюза, ждет, когда мы поднимем уровень воды.

Набираем на панели #41* и смотрим небольшой видео-ролик, где закроется первый шлюз, поднимется уровень воды, откроется второй шлюз и лодка уедет чуть дальше нашего паровоза

-73
-74

Бежим туда, разговариваем с пожилой парой. Просим помочь отбуксировать поезд. Мужик кинет нам цепь, на эту цепь мы должны прикрепить крюк, найденный нами на пляже в начале прохождения Баррокштадта. Затем Кейт прицепит цепь с крюком к паровозу

-75
-76

Баржа отбуксирует наш поезд четко до заводника. А потом исчезнет. Корабль-призрак, бррррррр.....

7. Лекция

-77

Бежим заводить поезд. Но, не доходя до вагона, нам позвонит палеонтолог профессор Понс, пригласит на лекцию о юколах. Советую, сразу бежать туда

Цифра 1 - библиотека, ректора. Цифра 2 - аудитория. Цифра 3 - профессор. Цифра 4 - выход из университета
Цифра 1 - библиотека, ректора. Цифра 2 - аудитория. Цифра 3 - профессор. Цифра 4 - выход из университета

Заходим в университет, идем прямо, т.е. к большой статуе мамонта (цифра 2)

-79
-80

Дальше по лестнице наверх и нас встретит словами Понс

-81

Смотрим лекцию о юколах. Она довольно-таки продолжительная, поэтому набирайтесь терпения, берите с собой чаек с печеньками.

После лекции, палеонтолог пригласит Кейт к нему в лабораторию, чтобы забрать копию лекции и фигурку мамонта

-82

В лаборатории на рабочем столе профессора слева забираем куклу мамонта, а справа копию лекции. Выходим из университета

8. Граница

-83

Доходим до поезда, через платформу вагона выходим к заводнику. Тут вы принцип его работы знаете: крутим большое колесо, жмем на рычаг

-84
-85

Заходим в поезд, кладем на места вещи: на "пьедестал" - фигурку мамонта, в шкаф - валик, найденный в лаборатории Понса.

Фуууууух, все.... Возвращаемся к Оскару, беседуем с ним. Он уходит. Наконец-то, уезжаем....Прощай, Баррок.....

-86

Поезд немного проезжает и встает....Э, Оскар, че за дела?

-87

Выходим из поезда, подходим к будке. А там Оскар, говорит, мол выездная виза нужна. Получить ее можно на пограничном пункте

-88

Сзади будки проходим до двери в стене. Поднимаемся по лестнице. На самой стене поворачиваем направо и идем до упора. Заходим в будку пограничного пункта

-89

Разговариваем с пограничником, просим выписать визу. Он отказывается, говорит, что много лет на горе наблюдает конного всадника, вражеская разведка. Поэтому визы он не выписывает. Предлагает взглянуть Кейт в телескоп

-90

Смотрим в телеском, там все мутно. Нажимаем верхнюю правую красную кнопку несколько раз, пока резкость картинки не достигнет максимала. Кейт поймет, что у пограничника проблемы со зрением

-91
-92

Теперь побудем в роли настоящего шамана.

Открываем инвентарь, далее заходим в документы. Как туда зайти, я описывал в первом своем прохождении - Валадилена. Читаем книгу о грибе "Янгала-Кола". Видим, что этот гриб восстанавливает зрение

-93

Подходим к столу справа, в инвентаре достаем бутылку контрабандного вина, подаренного нам Начальником станции, разливаем ее по бокалам. Затем берем порошок гриба "Янгала-Кола", добытый в лаборатории палеонтолога, высыпаем его в вино

-94
-95

Спаиваем пограничника, просим его еще раз посмотреть в телескоп

-96

Он не верит своим глазам, что много лет так сильно ошибался, не выписывал никому разрешения на пересечение границы. Кейт он выписал и отдал визу и попросил, чтобы никому не рассказывала об этой нелепости

-97

Выходим с заставы, спускаемся вниз, идем к будке. Отдаем Оскару визу, он выдаст нам билет....Эх, Оскар, Оскар, как ты зае.... :)

-98

Заходим в вагон, отдаем билет Оскару. Вот теперь точно можно помахать рукой Баррокштадту....

Смотрим финальный ролик....

-99
-100
-101

Эпилог

Ну вот и все, дорогие мои читатели и подписчики, локация Баррокштадт пройдена! Следующая статья будет про город Комсомольск....

А пока советую прочитать статью об обзоре этой "Сибирьки" https://dzen.ru/media/obovsem37/velikaia-igra-vseh-vremen-syberia-1-obzor-638f136fef369900c5da6f19

А также руководство об установке приложения https://dzen.ru/media/obovsem37/kak-ustanovit-syberia-na-android-6390e68bd18bab7837f80443

Скачать Syberia на ПК можно по этой ссылке: http://cloudsoxe.com/file/109fd28

Скачать Syberia на Android (полностью русский язык): https://disk.yandex.lv/d/hspdsBOXWCdvLQ (apk) https://disk.yandex.ru/d/36UiymAS-tbD3A (кэш)

А еще рекомендую подписаться на мой канал Дзен, "Обо всем, об этом" рад каждому новому подписчику!

А если ты поставишь лайк на эту статью и другие - вообще цены нет) Можете даже еще оставлять комментарии)))

Ну вот, всем спасибо за полное прочтение моей статьи, моих других статей, подписку, лайк, коммент) Всем хорошего дня и прекрасного настроения!