Найти тему
Обо всем, об этом...

Полное прохождение игры Syberia. Комсомольск, часть 1

Приветствую всех на своем канале! И в этой статье тоже!

Продолжаем прохождение величайшей игры жанра квест Syberia. Ну или "Сибирь" на русском

Прошлые прохождения:

Валадилена - https://dzen.ru/media/obovsem37/polnoe-prohojdenie-igry-syberia-valadilena-6390812781ccdc5def8d7760

Баррокштадт - https://dzen.ru/media/obovsem37/polnoe-prohojdenie-igry-syberia-barrokshtadt-6391b5227feb1039f04ac08a

Полный обзор игры - https://dzen.ru/media/obovsem37/velikaia-igra-vseh-vremen-syberia-1-obzor-638f136fef369900c5da6f19

Сегодня мы будем проходить 3ю локацию - Комсомольск

Но эта локация разделена на 2 части. Первую пройдем сейчас, а вторая часть выйдет, когда между 1ой и 2ой перерывчик небольшой....) Шучу) Между первой и второй частями Комсомольска, присутствуют еще 2 локации. Вторую из них, кстати, также будем делить на 2 части.

Сюжет игры вы можете посмотреть в моих статьях по прохождению Валадилены или Баррокштадта (ссылки выше)

Итак, продолжим прохождение!

1. Заводник

-2

В этой локации заводник будет необычным... Но мы вернемся к этому немного позже.

Итак, приехали мы на локацию Комсомольск. Первым делом нужно спросить Оскара про нашу остановку. Но в вагоне его нет....Странно, всегда находится в вагоне, а тут "потерялся" где-то... Пойдем искать!

Цифра 1 - робот, локомотив, тех. помещение, завод (вход 1). Цифра 2 - шахта
Цифра 1 - робот, локомотив, тех. помещение, завод (вход 1). Цифра 2 - шахта

Выходим из вагона, тут 2 направления. Нам нужно пойти проверить локомотив (цифра 1)

-4

Точно, он тут. Спрашиваем причину остановки. Оказывается, кончился завод. Как обычно. Но заводника поблизости не видно... Будем искать!

-5

Проходим от локомотива дальше. Тут стоит огромный робот с серпом и молотом (я думаю, что сразу понятно, в какой мы стране находимся), около его ноги лестница. Забираемся по ней наверх

-6

Попадаем в рубку управления роботом. Ух ты, тут еще кроватка есть....

Не суть, сверху кровати висит ящик, в нем лежат чертеж робота с неизвестным обозначением:

-7

Забираем чертеж, он нам потом пригодится. Потом с полки забираем музыкальный валик и металлическую ручку

-8

Разворачиваемся к панели под стеклом, вставляем ручку в паз посередине

-9
-10
-11

Двигаем дважды ручку вперед так, чтобы робот оказался под локомотивом. Сразу после этого жмем красную кнопку с крестом. Угадали, что это?)

-12

Заводник! Только от робота) Из ноги гиганта выползет такая "бедулька", крышка на паровозе откроется, поезд заведется, "бедулька" спрячется обратно в ногу великана

-13

Все, поезд заведен. Можно ехать дальше.

Опускаем рычаг дважды назад, приезжаем в то положение, в котором робот был изначально и мы на него залезли

-14

Спускаемся вниз и Кейт видит какого-то человека в красной одежде, выходящего с пассажирского вагона поезда. Этот человек склонился, как будто у него болит живот и ему очень сильно хотелось в туалет по-большому. Кейт крикнула ему, но тот даже не обратил внимания. Так и убежал куда-то согнувшись напополам. Наверное, на горшок торопился....

-15

Возвращаемся в вагон поезда. Да, сразу советую сделать: найденный музыкальный валик поставить на свое место в шкафу.

Если хотите, можете немного отвлечься и прослушать эти валики. Музыкальный проигрыватель - это столб посередине помещения, в котором стоит этот шкаф с звуковыми валиками и на "пьедестале" лежит игрушечный мамонт. На этот столб в первом прохождении (Валадилена) мы ставили музыкальную игрушку Ганса и Анны

-16
-17

Входим в комнату с кроватью. Видим Оскара, связанного на кровати. Развязываем ему рот и....а руки то где????

Оскар рассказывает, что на него напал "дикарь, от которого гнусно воняло". Теперь точно у человека скрутило живот, вот тебе и подтверждение моей догадки :)))

-18

С пола поднимаем металлические клещи. Видать этот "дикарь" с помощью них спер руки.

Автомат просит Кейт вернуть ему руки. Так как без них он не сможет ничего сделать, в том числе водить поезд. Соглашаемся, оставляем его в вагоне

2. Поиски входа

Возвращаемся к роботу, лезем внутрь

-19
-20

Теперь рычаг нам нужно 1 раз нажать вперед. Робот проедет вперед, но не доедет до локомотива. Нам так и нужно. Спускаемся вниз

-21

Тут какая-то небольшая платформа с окном, которое заварено. Перепрыгиваем на ту сторону, смотрим в окно

-22

Используем металлические клещи на этом сваренном окне, разрезая железо, чтобы образовалась большая дырка. Залезаем во внутрь

-23

Оказываемся в таком техническом помещении. Можем пройти вперед и поглядеть в окно

-24
-25

Увидим, что мы на каком-то заводе. Хорошо, слева будет стоять стеллаж, смотрим на него. Внутри лежит свеча зажигания, берем ее

Цифра 1 - робот, локомотив, тех. помещение, завод (вход 1). Цифра 2 - шахта
Цифра 1 - робот, локомотив, тех. помещение, завод (вход 1). Цифра 2 - шахта

Возвращаемся до вагона поезда.

Вылезаем через вырезанную нами дырку из технического помещения, перепрыгиваем на советского робота, жмем рычаг 1 раз вниз, робот приезжает в свое начальное положение, спускаемся на землю, бежим к вагону.

Тут теперь нам нужно пройти к шахте. Для этого бежим от вагона направо (цифра 2)

-27
-28

Дергаем за рычаг, приезжает лифт, заходим в него. Спускаемся вниз

Мы в шахте. Кейт позвонит Дэн, ее жених. До этого в прошлых локациях он ей звонил, они с Кейт поругались. Сейчас он звонит, чтобы извиниться. Но из-за плохой связи слова было слышно плохо, Кейт положила трубку.

Итак, мы в шахте, повторюсь. Темно, как у Обамы в одном месте....Надо исправить эту ситуацию!

Слева видим стоит какой-то аппарат. Подходим к нему

-29

Из инвентаря достаем свечу зажигания, которую забрали с полки в техническом помещении. Ставим ее между двух опор, затем дергаем вправо маленький рычажок

-30
-31

"Да будет свет!" - сказал электрик и перерезал провода :)

Идем по шахте вперед, в конце дергаем рычаг, приезжает лифт, заходим в него и уезжаем наверх

3. Завод и похититель

Цифра 1 - директор, монорельс, музей. Цифра 2 - лифт в шахту. Цифра 3 - к органу
Цифра 1 - директор, монорельс, музей. Цифра 2 - лифт в шахту. Цифра 3 - к органу
-33

Мы попадаем внутрь заброшенного завода. Сразу же подходим к пульту слева от огромной железной двери, нажимаем на кнопку. Железная дверь уедет в сторону, оголяя нам выход к самому паровозу. Именно через этот вход похититель рук Оскара забежал на завод.

Итак, сначала идем направо (цифра 3)

-34
-35

Тут расположился здоровенный орган, в центре которого сидит автомат-пианист. Поднимаемся по лестнице наверх, подходим к пианисту.

Обана....Руки Оскара...Слева лежит отвертка. Вроде можно их сейчас спереть... Вернее, вернуть себе, но игра пока не дает этого сделать. Еще не вечер....

Забираем отвертку, возвращаемся обратно к перекрестку

Цифра 1 - директор, монорельс, музей. Цифра 2 - лифт в шахту. Цифра 3 - к органу Добавьте описание
Цифра 1 - директор, монорельс, музей. Цифра 2 - лифт в шахту. Цифра 3 - к органу Добавьте описание

Теперь пойдем исследовать путь 1

-37
-38
-39

Приходим к лестнице, ведущей куда-то наверх. Только забраться по ней мешает табличка. Надо бы ее убрать.

Берем в руки отвертку, которую мы забрали у пианиста. Отворачиваем каждый винтик по краям таблички, она падает. Путь свободен!

Залезаем по лестнице наверх

Цифра 1 - директор. Цифра 2 - монорельс
Цифра 1 - директор. Цифра 2 - монорельс

Тут помещение и какой-то выход...Да это же монорельс! Интересно, куда он ведет?

Ну ладно, пока не суть куда ведет монорельс. Сначала заходим в помещение (цифра 1)

-41

Оп-па! Да тут сидит похититель! И выглядит он живехонький, видать посиделки на горшке пошли на пользу.... :)

Знакомимся с ним. Он представляется как Сергей Бородин, директор этого завода. Выглядит он как еще не мутировавшийся снорк из игры S.T.A.L.K.E.R.:

Мутант снорк из серии игр S.T.A.L.K.E.R.
Мутант снорк из серии игр S.T.A.L.K.E.R.

А что, похожи) Только трубку противогаза убрать с этого красавца и получится вылитый Бородин! :)

В общем, директор предлагает сделку: он вернет руки Оскара после того, как Кейт найдет и уговорит спеть на заводе бывшую известную певицу - Елену Романскую. Кейт соглашается, выбора то нет. Бородин предлагает поискать "улики" в собранном его руками комнате-музее певицы. Он нажимает кнопку у себя на пульте, комната опускается

-43

Выходим из помещения директора, спускаемся вниз, справа опущенная комната-музей, заходим во внутрь

-44
-45

Да директор уж сильно сохнет по этой певичке, раз собрал все ее платья, фотографии, картины, оборудовал гримерку, поставил диванчик....Красота!

Слева видим небольшой комод, в котором лежит фотоальбом с различными вырезками из газет про Елену Романскую и письма Бородина Елене в Москву, которые были возвращены адресату. Видимо, Елена уже давным-давно не живет в гостинице Москвы....

-46

Листаем фотоальбом и видим фотографию, где Елена в среднем возрасте стоит с Фрэнком Малковичем!

Сразу вспоминаем телефонные разговоры с матерью Кейт, звонившей и в Валадилене, и в Баррокштадте. Маман рассказывала дочке, что познакомилась с неким русским певцом Фрэнком Малковичем. Между ними, походу, возникла искорка любви...)))

Открываем ПКМ инвентарь, достаем телефон

-47

В телефонной книге находим номер матери, звоним ей

-48

Маман сонным голосом отвечает Кейт. Походу дочка забыла о разнице во времени и позвонила матери, когда в Америке было 3 часа ночи. Кейт задает вопрос маме по поводу русского певца, просит спросить ее у него по поводу певицы Елены Романской. Кейт думала, что мама ей перезвонит немного позже, но... она спрашивает Фрэнка прямо на месте... Кейт удивляется - маман спит в данный момент в одной кровати с Фрэнком Малковичем.

Тот рассказывает, что 15 лет назад за ней ухлестывал, но из-за болезни Елены им пришлось расстаться... Елена уехала на курорт Аралабад, Фрэнк - в США, дальше петь.

Кейт благодарит мать и Фрэнка за информацию. Теперь бежим к директору с радостной новостью!

-49

Бородин дико рад, что Кейт узнала, где сейчас находится певица. Осталось лишь добраться до этого Аралабада... Но как? На поезде не поедешь - директор не отдает руки Оскара, а без нашего автомата поезд не поведешь. Спрашиваем об этом директора. Он говорит про Космодром, на котором живет бывший летчик-космонавт, который сейчас превратился в алкаша. Чтобы добраться до Космодрома, нужно сесть в монорельс

Цифра 1 - директор. Цифра 2 - монорельс
Цифра 1 - директор. Цифра 2 - монорельс

Ок, выходим из помещения Бородина, идем к монорельсу (цифра 2). Садимся в него, директор запускает монорельс....

Эпилог

Вот и закончили часть 1 прохождения локации Комсомольск. Мы к ней еще вернемся, но после еще 2х локаций. На 1ую мы уже поехали на монорельсе - это заброшенный Космодром.

Рекомендую прочитать другие мои статьи по этой игре:

Прохождение Валадилены https://dzen.ru/media/obovsem37/polnoe-prohojdenie-igry-syberia-valadilena-6390812781ccdc5def8d7760

Прохождение Баррокштадта https://dzen.ru/media/obovsem37/polnoe-prohojdenie-igry-syberia-barrokshtadt-6391b5227feb1039f04ac08a

Обзор игры https://dzen.ru/media/obovsem37/velikaia-igra-vseh-vremen-syberia-1-obzor-638f136fef369900c5da6f19

Гайд по установке на Android https://dzen.ru/media/obovsem37/kak-ustanovit-syberia-na-android-6390e68bd18bab7837f80443

А также скачать игру:

На ПК http://cloudsoxe.com/file/109fd28

На Android

https://disk.yandex.lv/d/hspdsBOXWCdvLQ (apk)
https://disk.yandex.ru/d/36UiymAS-tbD3A (кэш)

А еще попрошу подписаться на мой канал https://dzen.ru/obovsem37

Всем огромное спасибо за просмотр статьи, надеюсь я вам помог в прохождении игры

Всем огромное спасибо за подписку на канал, всегда рад каждому новому подписчику!

А еще всем спасибо за оценку моего прохождения (лайк на статью). И, если хотите, можете даже комментарий оставить)

Всем еще раз спасибо за все, всем хорошего дня и прекрасного настроения!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц