Привет, дорогой друг!
Если посмотреть на любое событие, явление, предмет под разными углами, можно увидеть иногда диаметрально противоположные смыслы. Например, когда смотришь на рекламу с позиции покупателя, можешь увидеть навязчивость и назойливость, а с позиции предпринимателя #реклама помогает бизнесу жить. Когда получается отстраниться от конкретной роли и взглянуть из позиции наблюдателя, можно вообще увидеть #юмор и много забавного в рекламе.
Именно такую позицию наблюдателя я предлагаю тебе занять прямо сейчас, ведь я подготовил несколько примеров рекламы, которая может поднять настроение и повеселить. Начнем!
Те, кто хоть раз находился в режиме правильного питания, знают, как сложно не поддаться соблазну съесть вкусную булочку. Если бы мучное имело такой эффект как в следующей рекламе, в булочных было бы не протолкнуться.
На мой взгляд #маркетинг базируется на нескольких простых принципах, и один из них — понятность. Честно говоря, этот баннер вряд ли можно отнести к разряду простых, но есть и некое преимущество — эту мешанину из букв можно рассматривать как разминку для мозгов. Например, какое слово первым увидел ты?
Поскольку нас окружает огромное количество рекламы, мозг научился защищаться от ярких броских плакатов с помощью баннерной слепоты. Но маркетологам нужно как-то цеплять сознание людей, поэтому в дело иногда идут максимально неожиданные приемы.
У некоторых предпринимателей получается выделиться среди конкурентов уже на стадии названия. Название следующего магазина сразу создает какую-то особую атмосферу, словно владельцы легко и с юмором подходят к работе.
Приятно, когда при покупке тебе дарят еще и бонус, это сразу повышает желание заглянуть еще раз и в перспективе повышает #продажи . Еще приятнее, когда такие акции преподносят с заботой, а не с угрозой.
Если у этого автосервиса не выстроилась километровая очередь, я ничего не понимаю в этой жизни. Когда тебе предлагают такой выгодный курс обмена, отказаться практически невозможно.
Креативность — это с одной стороны очень крутое качество, которое может помочь привлечь максимум внимания, а с другой, #творчество стоит проявлять максимально осторожно. Если слишком сильно выйти за привычные рамки, можно только испортить ситуацию.
Спасибо, что дочитали статью до конца! Делитесь в комментариях, какая из фотографий понравилась вам больше всего? Ставьте лайки, а так же обязательно подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи.