Привет, дорогой друг! Если посмотреть на любое событие, явление, предмет под разными углами, можно увидеть иногда диаметрально противоположные смыслы. Например, когда смотришь на рекламу с позиции покупателя, можешь увидеть навязчивость и назойливость, а с позиции предпринимателя #реклама помогает бизнесу жить. Когда получается отстраниться от конкретной роли и взглянуть из позиции наблюдателя, можно вообще увидеть #юмор и много забавного в рекламе. Именно такую позицию наблюдателя я предлагаю тебе занять прямо сейчас, ведь я подготовил несколько примеров рекламы, которая может поднять настроение и повеселить. Начнем! Те, кто хоть раз находился в режиме правильного питания, знают, как сложно не поддаться соблазну съесть вкусную булочку. Если бы мучное имело такой эффект как в следующей рекламе, в булочных было бы не протолкнуться. На мой взгляд #маркетинг базируется на нескольких простых принципах, и один из них — понятность. Честно говоря, этот баннер вряд ли можно отнести к разряду п
7 забавных «шедевров» русской рекламы, которые могут тебя рассмешить
1 октября 20221 окт 2022
17,3 тыс
2 мин