Найти в Дзене
Будь в тренде!

Про гаджеты

Ученик, который всегда прекрасно занимался на уроке, не может запомнить и пары слов. Путает буквы. Не может вникнуть в задание.

Что случилось?

Ты устал? Было много уроков? Чем-то расстроен? Нашалил и получил нагоняй от мамы? Плохую оценку поставили? Ты расстроен или тебя поругали?

Нет. Нет. И нет.

Ты до урока играл в гаджет?

Опускает глаза.

Долго?

Долго.

И вот такой результат.

Ребенок не может сосредоточиться. Он явно устал.

Отсутсвует концентрация внимания на текущей деятельности, мысли заняты другим.

И здесь недостаточно, да и и глупо, взывать к порядку и требовать-просить: вникай! Перестань отвлекаться! Ну что ты ленишься?!

Он не ленится. И в одну секунду по требованию он прийти в нормальный режим не может. Так устроены наши психика и физиология.

Мне не хотелось бы углубляться сейчас в нейропсихологию, в эффект Зейгарник и прочее. И не хотелось бы бросаться расхожим: онлайн игры - это зло! Заберите гаджеты у детей!

Давайте по фактам.

Игра в телефоне форматирует нас. Форматирует работу мозга и нашу психику.

Пристальное глядение в мерцающий экранчик с постоянно меняющимися картинками действует на психику.

Удовольствие от прохождения уровней дает приятные ощущения, привязывает. Поэтому так трудно оторваться от игры.

Стремление ко все новым уровням/достижениям тоже привязывает - процесс не прекращается. Ты можешь оторваться от телефона, но игра и призы в ней идут дальше.

Поэтому ребенок, сидя на уроке, продолжает думать об игре, пройденных уровнях, призах, гемах и проч.

Выводы? Не играть перед уроком. Отвлечь на что угодно. Не играть. Тогда ребенок будет готов воспринимать новое, учиться. И мозг не будет пере напрягаться.

Спасибо за ваши лайки 💚

#репетиторпоанглийскому

#английскийдлядетей