Клуб «Динамо-Уралочка» из Златоуста впервые за 37 лет своего существования провел ребрендинг. Сегодня, 19 декабря, прошла большая презентация нового фирменного стиля. Об этом сообщает пресс-служба команды.
Теперь у клуба три фирменных цвета: золотой, черный и белый. В первый окрашен новый талисман «Уралочки» – рысь.
– Клуб хочет стать современной и для этого мы делаем свою небольшую революцию. Золотыми традициями мы намекаем на золото чемпионата России, – отметил генеральный директор «ВК «Динамо-Уралочка» Святослав Накоряков.
Раньше логотипом спортивной команды был дельфин. Он не уходит из клубной системы. Теперь млекопитающее украшает детскую спортивную школу.
– Те традиции, которые были заложены первым поколением остаются. Все молодые спортсмены они дельфинята, а рыси — это основная команда. Рысь достаточно агрессивный зверь, – делится мнением главный тренер ВК «Динамо-Уралочка» Михаил Накоряков.
Теперь команда думает взять шефство над живым рысенком. На новой странице клуба в социальных сетях скоро запустят голосования для болельщиков. По его результатом выберут конкретного зверя, за которым будут присматривать спортсменки.
Помимо презентации нового фирменного стиля клуба «Динамо-Уралочка» в Златоусте сегодня начался первый тур второго этапа чемпионата России по водному поло среди женских команд. Шесть сильнейших команд поборются за выход в «Финал четырех».
Автор: Павел Лесник