Подбирая каналы для рекламы, важно понимать, с какой целью создавался тот или иной канал.
Это позволяет понять, какие его показатели в первую очередь необходимо оценивать и на что обратить внимание.
Есть две основные цели, ради которых создаются каналы в телеграм (в которых можно купить рекламу):
1. Цель и смысл существования канала — только заработок на рекламе.
2. Основная цель - какая-то другая, а заработок на рекламе — побочный и далеко не основной.
Основной целью каналов 2-го типа может быть продажа своих товаров и услуг, создание личного бренда, просто желание вести блог и о чём-то писать и др.
Размещение чужой рекламы для них — вообще не самоцель и за ней они не гонятся. В связи с этим, кстати, реклама у них может работать лучше, так как подписчики ей не "перекормлены".
Первый тип каналов:
🔹 Практически всегда "неавторские". Т.е. вы не знаете, кто их ведёт, это просто анонимный админ или целая команда, ведущая сетку каналов на самые разные темы.
🔹 Целенаправленно и много рекламируются по другим каналам (реже в инсте, вк) с целью увеличить количество подписчиков.
🔹 Среди них чаще попадаются "накрутчики" показателей с целью продать рекламу дороже.
В общем, если вы решили рекламироваться в таком телеграм-канале, анализируйте его внимательнее, чтобы не получить слишком низкий по сравнению с ожидаемым отклик рекламы.
В следующих постах разберём, где и что смотреть. Чем больше 🔥 поставите, тем раньше они выйдут 😉
#рекламавканалах
—
t.me/teleboost7— Клиенты из телеграм, реклама в телеграм, автоворонки