Найти в Дзене

📢ДВА ТИПА ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛОВ ПОД РЕКЛАМУ

Подбирая каналы для рекламы, важно понимать, с какой целью создавался тот или иной канал.

Это позволяет понять, какие его показатели в первую очередь необходимо оценивать и на что обратить внимание.

Есть две основные цели, ради которых создаются каналы в телеграм (в которых можно купить рекламу):

1. Цель и смысл существования канала — только заработок на рекламе.

2. Основная цель - какая-то другая, а заработок на рекламе — побочный и далеко не основной.

Основной целью каналов 2-го типа может быть продажа своих товаров и услуг, создание личного бренда, просто желание вести блог и о чём-то писать и др.

Размещение чужой рекламы для них — вообще не самоцель и за ней они не гонятся. В связи с этим, кстати, реклама у них может работать лучше, так как подписчики ей не "перекормлены".

Первый тип каналов:

🔹 Практически всегда "неавторские". Т.е. вы не знаете, кто их ведёт, это просто анонимный админ или целая команда, ведущая сетку каналов на самые разные темы.

🔹 Целенаправленно и много рекламируются по другим каналам (реже в инсте, вк) с целью увеличить количество подписчиков.

🔹 Среди них чаще попадаются "накрутчики" показателей с целью продать рекламу дороже.

В общем, если вы решили рекламироваться в таком телеграм-канале, анализируйте его внимательнее, чтобы не получить слишком низкий по сравнению с ожидаемым отклик рекламы.

В следующих постах разберём, где и что смотреть. Чем больше 🔥 поставите, тем раньше они выйдут 😉

#рекламавканалах

t.me/teleboost7— Клиенты из телеграм, реклама в телеграм, автоворонки