Привет, дорогой друг!
В эфире 12-й выпуск рубрики про «шедевральную» русскую рекламу. Мы с тобой посмеемся над безжалостным использованием товарных знаков, мемным мясным магазином и узнаем в чем преимущество мужчин из ЖКХ.
Пристегиваем пейджер к поясной сумке и вперед!
Каламбуры в наружной рекламе способны создавать нужную ассоциацию. Правда, иногда замысел не стыкуется с реакцией. Действительно, зачем приплетать Винни-Пуха к лаундж-бару?
По закону организации должны писать свои реквизиты в рекламе. Так работает закон. Ну, как минимум, должен. Предприниматели не заморачиваются с названием ООО, ибо тут нет прямой связи с брендом. Только на фото совсем не тот случай.
Для дизайна рекламы обычно создается техническое задание. Цвета, шрифты, слоган и вот это вот все. Что же бывает, когда бизнесмен пренебрежительно относится к ТЗ? Спойлер: ничего хорошего.
Как создать узнаваемую компанию? Нужно долго работать над репутацией, коммуникациями, позиционированием и другими умными штуками. Только есть и смекалистое (не факт, что законное) решение. Взять созвучное известное название, откаламбурить его на русском и не заморачиваться с логотипом.
Когда предприниматель хочет быть ближе к людям, он может прибегнуть к отсылкам на поп-культуру. Только есть одна проблема — в ней надо разбираться. Вы вообще представляете Джейсона Стэтхема в костюме человека-паука? Как в нём пацанские цитаты озвучивать?
Давным-давно Огилви говорил, что реклама должна вызывать нужные эмоции. От тщеславия до первобытного страха. Посыл-то понятен. Только как это реализуется в российской рекламе? Посмотрим на плакат от ЖКХ. Берите на заметку как не надо делать.
В рекламе могут использоваться мемы для повышения узнаваемости. Только нужно понимать две вещи:
1. Мемы явление скоротечное.
2. Мемы должны быть известны аудитории.
Я уверен, девочку с фото вспомнит мое поколение. И я не уверен, что мое поколение ходит в такие магазины.
Внутри, наверное, может произойти такой диалог:
— Вы продаете мясов?
— Нет, только показываем
— Красивое
И это был двенадцатый выпуск рубрики «Шедевры Маркетинга». Пишите в комментариях, какие рекламные креативы вам больше всего запомнились. Повеселило? Ставьте лайк! Хотите не пропускать новые выпуски? Подписывайтесь на канал!