Найти тему

Качаем скилл по созданию сайтов

Ни один продукт не может существовать без сайта. Как показал 2022 год — соцсети нестабильны.

Так или иначе в этом году я был активно включен в создание двух сайтов: meta-sport.center и apresport.ru. Создавал эти информационные ресурсы IT-специалист и тренер с многолетнем опытом Дмитрий Эдуардович Жалнин, ныне — директор центра спортивной медицины APRESPORT. А я работал больше как креатор и художественный редактор, отвечал за UI, частично — за контент и SEO.

И вот как-то так сложилось, что летом стал осваивать другой движок и выпустил на нём сайт для студии #ричардфильм. Обычный лендинг с потенциалом вырасти до многостраничника. По фидбэкам оказалось вменяемо.

Ни один продукт не может существовать без сайта. Как показал 2022 год — соцсети нестабильны. Так или иначе в этом году я был активно включен в создание двух сайтов: meta-sport.center и apresport.ru.

И вот теперь я создал сайт для разработчиков программных продуктов EVOTECH. Это уже многостраничник. В создании контентной части принимали участие: разработчик и руководитель проектов Дмитрий Николаевич Власкин и директор направления EVOTECH Анна Школьникова. Корректорскую вычитку делала Анна Чигак. А архитектуру сайта, визуальную часть и непосредственно верстку делал я по большей части. В плане дизайна некоторые элементы созданы Юлей Журихиной, 3D-модели созданы Ольгой Черр, а на фото позировала Севиндж Аллахвердиева — с ней недавно я проводил фотосет ранним утром.

Сайт сейчас открыт. И уже первое приложение, созданное нашими учёными, доступно для покупки. Называется EVOTEST. Помогает оценить работоспособность и готовность организма спортсмена к физическим нагрузкам. Адрес сайта: evotech.life

Олег Черкалин