Советский, а позже и российский автопром вызывает у потребителей много вопросов. Если привести в пример зарубежную технику, то во все времена она превосходила нашу (не считая военной), как бы инженеры не старались. Но несмотря на это мы ездили и ездим на отечественных автомобилях, и это факт. В Советском Союзе, автопром развивался семимильными шагами, и в какой-то момент завод АЗЛК стал мощным лидером по поставке автомобилей не только на внутренний, но и внешний рынок. Одним из самых запоминающихся автомобилей того времени был Москвич-408. Он появился в 1964 году и до 70-х годов был бессменным лидеров легковых автомобилей в нашей стране. Автомобиль получил абсолютно новый по внешнему виду кузов по сравнению с предшественниками, это то и обратило на себя особое внимание. Тип кузова четырехдверный седан рассчитанный на 5 пассажиров. Длина машины 4090 мм, высота 1480 мм и ширина 1550 мм, масса 900 килограмм. Под капотом находится карбюраторный четырехцилиндроый двигатель марки МЗМА-408.
Самый востребованный автомобиль до начала 70 годов, Москвич 408
1 января 20231 янв 2023
5605
1 мин