Найти в Дзене
Техника времен СССР

Самый востребованный автомобиль до начала 70 годов, Москвич 408

Советский, а позже и российский автопром вызывает у потребителей много вопросов. Если привести в пример зарубежную технику, то во все времена она превосходила нашу (не считая военной), как бы инженеры не старались. Но несмотря на это мы ездили и ездим на отечественных автомобилях, и это факт. В Советском Союзе, автопром развивался семимильными шагами, и в какой-то момент завод АЗЛК стал мощным лидером по поставке автомобилей не только на внутренний, но и внешний рынок. Одним из самых запоминающихся автомобилей того времени был Москвич-408. Он появился в 1964 году и до 70-х годов был бессменным лидеров легковых автомобилей в нашей стране. Автомобиль получил абсолютно новый по внешнему виду кузов по сравнению с предшественниками, это то и обратило на себя особое внимание. Тип кузова четырехдверный седан рассчитанный на 5 пассажиров. Длина машины 4090 мм, высота 1480 мм и ширина 1550 мм, масса 900 килограмм. Под капотом находится карбюраторный четырехцилиндроый двигатель марки МЗМА-408.

Советский, а позже и российский автопром вызывает у потребителей много вопросов. Если привести в пример зарубежную технику, то во все времена она превосходила нашу (не считая военной), как бы инженеры не старались. Но несмотря на это мы ездили и ездим на отечественных автомобилях, и это факт. В Советском Союзе, автопром развивался семимильными шагами, и в какой-то момент завод АЗЛК стал мощным лидером по поставке автомобилей не только на внутренний, но и внешний рынок. Одним из самых запоминающихся автомобилей того времени был Москвич-408.

-2
-3

Он появился в 1964 году и до 70-х годов был бессменным лидеров легковых автомобилей в нашей стране. Автомобиль получил абсолютно новый по внешнему виду кузов по сравнению с предшественниками, это то и обратило на себя особое внимание. Тип кузова четырехдверный седан рассчитанный на 5 пассажиров. Длина машины 4090 мм, высота 1480 мм и ширина 1550 мм, масса 900 килограмм. Под капотом находится карбюраторный четырехцилиндроый двигатель марки МЗМА-408. Его рабочий объем 1360 кубических сантиметров, мощность 50 лошадиных сил. Мотор потребляет 6.5-7 литров горючего и максимально разгоняет автомобиль до 120 км/ч.

-4
-5
-6

Механическая трансмиссия с синхронизаторами начиная со второй передачи управляется рычагом в полу. В коробке скоростей четыре передачи. По динамическим характеристикам автомобиль довольно резвый, до 100 км/Ч он разгоняется за 29 секунд. Для бензина установлен бак вместимостью 46 литров. Конечно автомобиль пользовался спросом и после 70 года, но после открытия завода ВАЗ, популярность постепенно стала угасать и в 1975 году производство закончилось.

-7
-8
-9

Много кто поездил на этом автомобиле в юности, если это были Вы, оставьте комментарий под статьей.

Читайте также:
Мопед из прошлого, который был популярен, ЗиФ-77
Вспомним трамвай, который знали во всем СССР
Интересный и забытый грузовик 50 годов, КАЗ 600
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.