Ори Вехлер многого добился за свою относительно молодую карьеру. Общительный 32-летний основатель шанхайского бренда Gemma Fine Jewelry — самопровозглашенный любитель изумрудной огранки, который закупает бриллианты со всего мира для создания своих украшений на заказ.
«Мой шурин работает с AA Rachminov Diamonds , одним из крупнейших оптовых продавцов бриллиантов в мире, — рассказывает он. «В очень юном возрасте он увидел во мне потенциал. Как только я закончил службу в израильской армии, я сразу же пошел изучать геммологию. Затем я работал стажером в компании, узнавая все, что мог, о бизнесе по торговле бриллиантами».
От продавца к сенсации
Вскоре после того, как его наняли, компания отправила молодого стажера в Китай в один конец — в одиночку — помогать строить бизнес на Дальнем Востоке. Его роль? Торговец бриллиантами от двери к двери.
«В первый год, когда я не говорил ни слова по-китайски и по-настоящему не понимал культуру, я, по сути, таскал рюкзак, полный бриллиантов, по всему Китаю, стучал во все двери, пытаясь их продать», — вспоминает он.
После нескольких лет личной и профессиональной борьбы Вехлер наладил связи и начал продавать напрямую конечным пользователям. В конце концов он покинул компанию и создал свой собственный бренд, занимаясь поиском бриллиантов и дизайном украшений для друзей из высшего общества, которых он приобрел во время своих путешествий. Приехав с одним чемоданом, он теперь имеет два успешных выставочных зала в Шанхае и Гонконге, а его имя известно многим известным семьям на Ближнем Востоке, в США и Китае.
«Все делается на заказ для клиента», — говорит он. «Обычно мы начинаем с поиска камня или показа им, что у нас есть на складе с точки зрения отдельных камней. Затем у нас есть штатные дизайнеры, которые создают для них все эскизы. Каждое изделие изготавливается на заказ, абсолютно единственное в своем роде». Благодаря его доступу к редким камням и внимательному слежению за рынком дизайна его покупатели всегда в курсе последних тенденций в области бриллиантов .
«Бриллиантовые тренды находятся под сильным влиянием знаменитостей. В настоящее время многим предлагаются маркизы и овальные камни, поэтому я ожидаю много таких запросов. Когда кто-то знаменитый обручается с бриллиантом определенной огранки, это резко меняет рынок», — объясняет он.
Большой успех в Instagram
Вехлер приписывает большую часть своего успеха Instagram. Его личный аккаунт в социальной сети имеет более 327 000 подписчиков и предлагает любителям бриллиантов множество визуальных наслаждений, демонстрируя самые красивые камни на рынке, а также кольца мечты, которые заставят любого сказать «да».
«Вначале я просто пытался убить время в офисе, — вспоминает он. «С таким количеством бриллиантов перед вами возникло инстинктивное желание их сфотографировать. Так что я начал публиковать несколько на моем аккаунте. Тогда в Instagram было немного ювелиров. Я получал от двух до трех лайков на пост, но затем внезапно люди начали писать сообщения, чтобы узнать цены. Как только я увидел, что люди заинтересованы в покупке бриллиантов, я начал публиковать фотографии своих дизайнов. Мой почтовый ящик был завален сообщениями от людей со всего мира, которые спрашивали о возможностях покупки. Я увидел уникальную возможность увеличить свои продажи с помощью приложения задолго до того, как появилась торговая платформа Instagram, которую люди используют сейчас».
Он и не подозревал, что его отвлекающий фактор в офисе станет одним из самых привлекательных пунктов его бренда. «Благодаря Instagram мои творения доступны для всего мира, чтобы они могли их увидеть и насладиться. Любой человек из любой точки мира может приобрести товар, отправив одно прямое сообщение в аккаунт, и они могут делать это уже более восьми лет».
Полезные советы
Неудержимая и развивающаяся компания Vechler имеет большие планы по расширению присутствия Gemma Fine Jewelry в других регионах путем открытия выставочных залов в Дубае и Лос-Анджелесе. Он также планирует и дальше фокусироваться на своем приоритете номер один: электронной коммерции и продажах в Instagram. Вот несколько его советов для ювелиров, которые хотят увеличить присутствие своего бренда в социальных сетях:
- Отличайтесь
Каждый небольшой дилер драгоценных камней и ювелирный магазин в настоящее время имеет свой собственный аккаунт, и 90% из них размещают один и тот же материал или свой собственный материал аналогичным образом. Я считаю, что очень важно найти свою нишу. Найдите то, в чем вы хороши, что отличает вас от остальных, что не делают другие люди. - Служба, служба, служба
Когда вы являетесь учетной записью с потребительским продуктом, неизбежно, что люди обратятся к вам и напишут вам напрямую. Когда они это делают, важно уделять каждому из них одинаковое количество внимания и позитивного отношения, независимо от их бюджета. Однажды я получил сообщение от кого-то с просьбой купить голубой бриллиант за 5 долларов. Я вежливо извинился и объяснил им правильную цену за такой редкий и ценный камень. Окольным путем это одно сообщение привело к обмену электронной почтой с кем-то, кто в итоге купил камень за 5 миллионов долларов. Так что будьте добры, будьте терпеливы, потому что вы никогда не знаете, куда может привести сообщение. - Презентация — это ключевой
момент. Это требует много времени и усилий, но если вы хотите добиться успеха, вы должны убедиться, что снимаете свои продукты правильно, с правильным освещением и на правильных моделях. Все должно быть представлено идеально. - Создайте дублирование между вашими личными и профессиональными учетными записями
Что-то еще, что я делаю, но не все делают, это смешиваю мою личную жизнь с моим бизнесом. У меня есть два аккаунта: бизнес-аккаунт (gemma_finejewelry) и личный аккаунт ( @Vechler ). Имея дело с таким высококачественным продуктом, я думаю, потребители хотят иметь отношение к человеку, у которого они покупают. Таким образом, люди, которые следуют за мной, могут немного заглянуть в мою повседневную жизнь, а также в мою деловую сторону. Я обязательно отвечаю на каждое прямое сообщение, которое получаю в Instagram, чтобы они могли общаться со мной как с человеком, делая опыт еще более личным. Если кто-то говорит: «Красивый профиль», я всегда отвечаю: «Большое спасибо».