Найти тему
KIT AGENCY

Кейс: чат-бот для аудиторской компании

Оглавление

Сбор, сегментация и персонализированные рассылки потенциальным клиента

Точка А

  • Один из основателей компании часто выступает на конференциях, где много целевой аудитории.
  • Но посетители конференций не готовы в моменте заказывать услугу, потому что приходят не за покупкой услуг, а за информацией, знаниями и нетворкингом.
  • на некоторых мероприятиях в принципе запрещено прямое предложения услуг.

Точка Б

  • Собрана автоворонка, QR-код на бота интегрируется в презентацию спикера, тем самым мы не теряем потенциальных клиентов, а накапливаем их в свою БАЗУ.
  • Через бот запущены опросы и по ответам сегментирована ЦА и выявляны потребности. То есть мы делаем не общее предложение "все для всех" , а на основании сегментации ЦА, например, одним предлагаем налоговую оптимизацию, другим- помощь со страховыми взносам.
  • Подключена таблица для сбора и анализа данных в режиме реального времени
  • Реализована рассылка со спец предложениями для разных ЦА

Как мы шли к точке Б?

Одна из основных задач было заинтересовать и в легкой форме перевести будущих клиентов из оффлайн и онлайн в бот.

Следующей важной из поставленных перед нами задач было собрать базу потенциальных клиентов, для того, чтобы не терять продажи:

  • вести через профессиональные посты и примеры кейсов к покупке тех, кто пока не готов покупать,
  • презентовать новые услуги ЦА.

Так де мы узнали потребности аудитории через опросы, чтобы сегментировать базу и предлагать максимально подходящий вариант услуги и сделали рассылку со спецпредложениями: разными для разных сегментов ЦА.

Что мы сделали

  1. Разработали структуру бота, включающего 3 цепочки опросов
Скрин из кабинета бота
Скрин из кабинета бота

2. На основании ответов на вопросы, где каждый ответ включал в себя баллы (например, при ответе "нет" - 0 баллов, а при ответе "да" - 1 балл) сегментировали аудиторию по разным признакам в зависимости от кол-ва набранных баллов

-3
-4

3. Подключили гугл-таблицу для сбора и анализа данных нашей базы в разрезе 19 важных признаков ЦА (от имени пользователя, до кол-ва баллов и ответов "да" или "нет" на тот или иной вопрос)

-5

Теперь по конкретному ответу можно отфильтровать людей и создать разным сегментам аудитории рассылки с разными предложениями , релевантными только для них

4. Реализовали саму рассылку

-6

5. Дополнительно настроили минилэндинг

То есть если мы захотим создать условно еще 1 бот, то через минилендинг сможем вести по сути не на новый бот, а на конкретный раздел текущего бота (при невидимости для пользователя других блоков бота). Это позволит дальше разместить несколько ботов в одном проекте и не переплачивать абонентскую плату по новым ботам.

Результаты

  • + 20% в Базу, в среднем 20% посетителей выступления переходят в чат-бот и пополняют базу потенциальных клиентов,
  • + 50 % Контактов, из тех, кто зашел в чат-бот 50% охотно делятся телефоном. С ними можно выстраивать личные прямые продажи,
  • + 1 Точка касания, Традиционно считается, что человеку необходимо от 7 точек касания с продуктом, чтобы принять решение о покупке. Чат-бот - одна из них.

Видео, как это работает можно посмотреть здесь

Приглашаем на бесплатную консультацию, для обсуждения проекта: подберем персональное решение для Вашего бизнеса!

KIT Agency

На связи с вами 24/7

телеграм https://t.me/kit_agency_bot

аккаунт нашей соосновательницы https://instagram.com/natasha_pydyk

ИП Пыдык Наталья Андреевна

ИНН 616113770004