Сбор, сегментация и персонализированные рассылки потенциальным клиента
Точка А
- Один из основателей компании часто выступает на конференциях, где много целевой аудитории.
- Но посетители конференций не готовы в моменте заказывать услугу, потому что приходят не за покупкой услуг, а за информацией, знаниями и нетворкингом.
- на некоторых мероприятиях в принципе запрещено прямое предложения услуг.
Точка Б
- Собрана автоворонка, QR-код на бота интегрируется в презентацию спикера, тем самым мы не теряем потенциальных клиентов, а накапливаем их в свою БАЗУ.
- Через бот запущены опросы и по ответам сегментирована ЦА и выявляны потребности. То есть мы делаем не общее предложение "все для всех" , а на основании сегментации ЦА, например, одним предлагаем налоговую оптимизацию, другим- помощь со страховыми взносам.
- Подключена таблица для сбора и анализа данных в режиме реального времени
- Реализована рассылка со спец предложениями для разных ЦА
Как мы шли к точке Б?
Одна из основных задач было заинтересовать и в легкой форме перевести будущих клиентов из оффлайн и онлайн в бот.
Следующей важной из поставленных перед нами задач было собрать базу потенциальных клиентов, для того, чтобы не терять продажи:
- вести через профессиональные посты и примеры кейсов к покупке тех, кто пока не готов покупать,
- презентовать новые услуги ЦА.
Так де мы узнали потребности аудитории через опросы, чтобы сегментировать базу и предлагать максимально подходящий вариант услуги и сделали рассылку со спецпредложениями: разными для разных сегментов ЦА.
Что мы сделали
- Разработали структуру бота, включающего 3 цепочки опросов
2. На основании ответов на вопросы, где каждый ответ включал в себя баллы (например, при ответе "нет" - 0 баллов, а при ответе "да" - 1 балл) сегментировали аудиторию по разным признакам в зависимости от кол-ва набранных баллов
3. Подключили гугл-таблицу для сбора и анализа данных нашей базы в разрезе 19 важных признаков ЦА (от имени пользователя, до кол-ва баллов и ответов "да" или "нет" на тот или иной вопрос)
Теперь по конкретному ответу можно отфильтровать людей и создать разным сегментам аудитории рассылки с разными предложениями , релевантными только для них
4. Реализовали саму рассылку
5. Дополнительно настроили минилэндинг
То есть если мы захотим создать условно еще 1 бот, то через минилендинг сможем вести по сути не на новый бот, а на конкретный раздел текущего бота (при невидимости для пользователя других блоков бота). Это позволит дальше разместить несколько ботов в одном проекте и не переплачивать абонентскую плату по новым ботам.
Результаты
- + 20% в Базу, в среднем 20% посетителей выступления переходят в чат-бот и пополняют базу потенциальных клиентов,
- + 50 % Контактов, из тех, кто зашел в чат-бот 50% охотно делятся телефоном. С ними можно выстраивать личные прямые продажи,
- + 1 Точка касания, Традиционно считается, что человеку необходимо от 7 точек касания с продуктом, чтобы принять решение о покупке. Чат-бот - одна из них.
Видео, как это работает можно посмотреть здесь
Приглашаем на бесплатную консультацию, для обсуждения проекта: подберем персональное решение для Вашего бизнеса!
KIT Agency
На связи с вами 24/7
телеграм https://t.me/kit_agency_bot
аккаунт нашей соосновательницы https://instagram.com/natasha_pydyk
ИП Пыдык Наталья Андреевна
ИНН 616113770004