Найти в Дзене
КЕЙС: регистрация и доступ через чат-бот для бизнес-форума
Наше агентство входило в состав команды организаторов крупнейшего бизнес форума юга России весны 2023 г «Бизнес вне времени» Задачей для чат-бота было: Точка Б Что мы сделали? 1. Настроили персональные мини-лендинги для каждого участника форума Чтобы не высылать участникам форума просто QR-код, мы создали под каждого участника форума мини-лендинг, который содержал: На основании данных о покупке билетов для каждого участника форума мы создали уникальный QR-код доступа, который служил электронным билетом...
1 год назад
Кейс: чат-бот для эксперта-предпринимателя Светланы Кочмала
Точка А Наш, клиент, Светлана Кочмала - предприниматель, спикер и бизнес-тренер. У Светланы большой и разносторонний опыт в бизнесе и построении команды Нашей задачей было создать многозадачного бота, который будет собирать аудиторию с выступлений Светланы, знакомить с ней, рассказывать об имеющихся услугах консалтинга и производить релевантные рассылки Точка Б Как это работает? Бот в легкой форме проводит опрос и выявляет потребности клиентов: Что мы сделали: 1. Настроили опрос по колесу баланса бизнеса для предпринимателей - 7 блоков по 5 вопросов в каждом...
1 год назад
Кейс: трафик на маркетплейсы для бренда косметики BIETTE
Biette — современный, динамично развивающийся Российский бренд, основанный на создании широкого спектра товаров для заботы о Вашей естественной красоте и здоровье Вашего тела. При этом не представленный в рекламном поле телеграм. За месяц с момента старта сотрудничества мы добились следующих результатов: Как мы шли к точке Б? Нашими задачами были: Клиенты впервые решили протестировать продвижение через рекламу в ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛАХ. Наша работа состояла из 5 шагов: 1 ШАГ. Брифинг проекта. Выявили товары, которые можно запускать на рекламу для получения высокой конверсии...
2 года назад
Кейс: чат-бот для для топ-студии дизайна интерьеров
Точка А Владелица дизайн-бюро, топовый дизайнер интерьеров Наталья Преображенская поставила задачу расширить продуктовую линейку и автоматизировать процесс визуализации и опроса ЦА с целью создания продукта "стилизация интерьера". Наталья работает с крупными застройщиками и vip-клеинтами, однако решения среднего ценового сегмента также были востребованы аудиторией. Точка Б Как это работает? Бот в легкой и при этом, что важно в дизайне, НАГЛЯДНОЙ форме проводит опрос: Что мы сделали 1. Разработали многоступенчатую структуру бота 2...
341 читали · 2 года назад
Кейс: чат-бот для аудиторской компании
Сбор, сегментация и персонализированные рассылки потенциальным клиента Точка А Точка Б Как мы шли к точке Б? Одна из основных задач было заинтересовать и в легкой форме перевести будущих клиентов из оффлайн и онлайн в бот. Следующей важной из поставленных перед нами задач было собрать базу потенциальных клиентов, для того, чтобы не терять продажи: Так де мы узнали потребности аудитории через опросы, чтобы сегментировать базу и предлагать максимально подходящий вариант услуги и сделали рассылку со спецпредложениями: разными для разных сегментов ЦА...
2 года назад
Что вы получаете при работе с KIT Agency, или как мы строим сотрудничество?
По шагам: Контекст и таргет После блокировки всем известной сети основной трафик распределился по разным каналам, но наибольшую эффективность имеют: –контекстная реклама Яндекс, подходит для большинства товаров и услуг –таргетированная реклама в ВК, но она не для всех;) Контекстной рекламой охватываем горячую аудиторию и показываем рекламу тем, кто уже хочет купить ваш продукт, плюс напоминаем о вас людям, кто был на вашем сайте и интересовался похожими продуктами. К тому же сообщаем клиентам о новых акциях или мероприятиях...
2 года назад
О нас
Представимся, KIT Agency-это современная, постоянно развивающаяся, динамичная и надежная команда. Мы понимаем, что сейчас, чтобы расти нам и нашим клиентам нужно постоянно внедрять что-то новое! Цифры И главное, мы не задаем открытые вопросы, мы ПРЕДЛАГАЕМ РЕШЕНИЯ. Это основная концепция агентства, которой вдохновлены все сотрудники и клиенты. Мы сотрудничаем с компаниями вдолгую, поэтому нам важен персонализированный подход Как мы работаем? ЧТО еще НУЖНО БИЗНЕСУ? Держать фокус и внедрять сразу...
2 года назад