Найти в Дзене
Колесница судеб

Маргарита. Непрочная связь ч.8

Главное управление Новосибирского УГРО находилось на улице Серебренниковской, как объяснил Эле водитель, молодой, симпатичный лейтенант полиции. Ассоциации с «тридцатью серебряниками» у Эли возникли моментально, как только она услышала это название.

Интересно, много ли иудушек приходят сюда сдавать своих братьев по вере? Потом она сама же себя укорила за такую нехорошую философию.

Эх ты, Эля, ведь ты же являешься частичкой этой Системы. Не порочь родные пенаты, не смей, ты же здесь зарплату получаешь, в конце концов, и командировочные посуточно.

предыдущая часть:

Уже лежа в постели, Эля еще раз мыслено прокрутила события минувшего дня

От гостиницы «Центральная» они проехали по улице Советская, мимо Первомайского сквера, затем по улице Максима Горького мимо здания Филармонии.

Новосибирск, Новогодняя столица России, декабрь 2022г
Новосибирск, Новогодняя столица России, декабрь 2022г

Это ей всё рассказал молодой лейтенант, видимо, ему было приказано не только доставить московскую следовательшу в управление, но и попутно ещё провести с ней обзорную экскурсию по Новосибирску. Забавно.

- В Первомайском сквере в тёмное время суток у нас здесь всё сияет разными красками, – похвастался лейтенант, – Это световой новогодний фонтан так работает.

- Супер, – отреагировала вполне искренне Эля.

Новосибирск, фото @sity-novosibirsk
Новосибирск, фото @sity-novosibirsk

Лейтенант просиял, ему было приятно, что московской гостье нравится, как наряжен к праздникам его родной город.

Новосибирск,, декабрь 2022
Новосибирск,, декабрь 2022

В управлении Элю ждали, в кабинете начальницы был накрыт стол.

- Здравствуйте, Эльвира Андреевна, – улыбнулась ей Маргарита, – Вы сегодня наверняка ещё не обедали, я решила Вас угостить и устроила небольшой сабантуй в честь Вашего приезда.

Эля не стала ломаться, тем более, она и вправду не обедала, а на столе у новосибирской коллеги были разложены разные вкуняшки типа бутербродов с натуральной красной икрой и наисвежайшей, как оказалось, бужениной.

- Сварить Вам кофе? – спросила её Маргарита.

- А какао, случайно, у Вас нет? – поинтересовалась Эля.

- Нет, какао нет, – развела руками Марго.

- Ну тогда и кофе сойдёт, – махнула рукой Эля.

Ну а что такого, если Эля любила какао? Калорийное? Ну и что. У неё фигура крепкая и стройная, уж пару кружек какао в день она точно может себе позволить. Во всяком случае, это лучше, чем всякие непонятные шоколадки или пирожные с пальмовым маслом.

Пока пили кофе, Маргарита рассказывала Эле суть дела своей умершей дочери.

- В общем, пока и дела-то никакого нет, не могу завести, не за что зацепиться, – с отчаянием в голосе говорила она, – Мой муж, Масица Стас, увёз нашу дочь в Германию, попросил там политическое убежище и развёлся со мной.

Через некоторое время до меня дошли слухи, что он якобы получил там огромное наследство. А ещё через время он уведомил меня официально, письменно, что наша дочь, моя маленькая Алиса, умерла, и, что он пришлёт мне её тело для похорон в России.

Я была так потрясена, что почти ничего не соображала от горя. Гроб прибыл закрытым, и открыть мне его никто не позволил. Сейчас я укоряю себя в том, что не добилась разрешения или просто сама не открыла. Как бы они меня остановили, если бы я привела с собой пару сильных парней из отдела, а тем временем сама бы сломала гроб, чтобы посмотреть, что там произошло с моей девочкой.

На последней фразе Маргарита чуть не расплакалась, но взяла себя в руки и продолжила дальше:

- Недавно сотрудник нашего отдела, капитан Тарас Евтушенко создал компьютерную программу, искусственный интеллект «Филин». Я называю её просто Фил, так удобнее, как мне кажется. Так вот эта программа обнаружила, что, оказывается, Алиса приезжала в Россию уже после того, как Стас увёз её в Германию.

Два дня они выступали у нас с детским хором, ей стало плохо, пришлось вызывать Скорую, поэтому страховка дочери и «засветилась» в базе данных Фила. По датам получается, что это было после смерти Алисы. Либо это какая-то ошибка, либо она не умерла, третьего не дано.

- Нужно было сделать запрос в страховую компанию, – заметила Эля.

- Сделала, там непробиваемый щит, так как по правилам страховой компании они никаких сведений на сторону не дают, типа медицинская тайна, страховые обязательства и так далее, – возмущённо проговорила Маргарита.

- А ещё есть хоть какие-то зацепки? – спросила Эля.

- Есть ещё одна зацепка, это адвокат Питер Норман, с него всё началось, к нему в офис поехал мой бывший муж, а после этого украл мою дочь и уехал с ней из России, – ответила Марго.

- Хорошо, с этого и начнём, пожалуй, – сказала Эля, – Я здесь человек новый, меня точно никто не знает. Запишусь к нему на приём по вопросу, скажем, вступления мною в наследство какой-нибудь германской бабушки. Встречусь с ним, а там поглядим, как он отреагирует и что дальше будет.

- Я тоже об этом думала, даже сама хотела, но он может меня знать, – вздохнула Маргарита.

- А Вам лучше руководить этой операцией из кабинета, мало ли что, всё-таки Вы мать, а материнские чувства могут Вас выдать, – развела руками Эля.

Они сразу же в кабинете и позвонили этому Норману. Ответил женский голос, представился секретаршей адвокатской конторы.

Эля изложила ей суть дела.

- Только господин Норман больше не принимает в офисе, там ремонт, так что он сейчас обосновался в отеле «Hilton», – сообщила она, – Там и встречается с клиентами. Вы сможете туда подъехать?

- Да, конечно, – согласилась Эля.

Договорились на завтра. Эля положила трубку.

***

За окном тихо падал снег, засыпая ночной город.

- Ну что ж, попробуем выудить информацию у господина Нормана, - подумала Эля и закрыла глаза.

Все части можно найти в подборке Маргарита. Непрочная связь