Найти тему
Мир комиксов и кино

Гарри Поттер: 5 неудобных вопросов к анимагам

Оглавление

Одним из самых ожидаемых проектов по «Гарри Поттеру» является спин-офф про Мародёров, четырёх друзей, среди которых отец Гарри, Джеймс.

Фанаты серии уже несколько лет просят этот проект, мечтая увидеть на большом или малом экране воплощение приключений друзей, которые не только создали легендарную Карту мародёров, но и научились становиться животными, то есть освоили ремесло анимага. И занятно здесь то, что вещи, связанные с анимагами, не всегда логичны, и предлагаю такие спорные моменты разобрать.

Приятного чтения!

Что происходит с одеждой?

Если взять киноверсию «Узника Азкабана», то когда Питер вновь превратился в крысу, его одежда осталась на месте. Однако, когда чуть ранее его превратили из крысы обратно в человека, то…одежда была при нём.

В связи с этим возникает простой вопрос – так что всё-таки случается с одеждой анимага после перевоплощения? Трансформация её не затрагивает? Она перевоплощается с телом анимага? Или же ему приходится снимать её, чтобы та не порвалась?

Почему дементоры не чувствуют анимагов?

-2

Киноверсия «Узника Азкабана» решила обойти этот факт стороной, но книга раскрыла подробности побега Сириуса. Книга показала, что поскольку он был незарегистрированным анимагом, то поэтому он и смог сбежать, обманув дементоров, которые способы почувствовать только человека.

И это…странно. Поскольку у анимагов остаётся то, что можно назвать человеческой душой, то анимаги должны были почувствовать Сириуса в любой форме, даже в форме собаки.

Осознают ли анимаги риски неспособности выбрать форму животного?

-3

В волшебном мире существуют виды магии, формы которых волшебники не могут выбирать. Например, Патронус – для каждого человека он свой и его нельзя так просто поменять – либо после тяжёлой утраты или травматического опыта, либо же по раскаянию или любви, как это случилось с Лили Поттер.

Это верно и для анимагов – волшебник, который хочет научиться превращаться в животное, должен учесть тот момент, что вид того самого животного может быть совершенном любым. Осознавали ли это Мародёры, когда приворачивали свою авантюру ради Римуса? А что насчёт Риты Скитер? Ей повезло – она научилась превращаться в жука, и эта форма позволила собирать сплетни, но что если бы она научилась превращаться, например, в слона?

Как с такой сложностью Мародёры стали анимагами?

-4

Процесс превращения в анимага очень и очень сложен, и по сравнению с ним варка Оборотного зелья кажется заданием для первоклассника.

Он включает в себя десять пунктов, первый из которых звучит так:

На протяжении целого месяца (от полнолуния до полнолуния) во рту должен находиться лист мандрагоры. Лист нельзя глотать или хотя бы раз вынимать изо рта. Если лист убран изо рта, процесс необходимо начать сначала.

И это лишь первый шаг. Самое мрачное здесь то, что при малейшей ошибке в лучшем случае придётся всё начинать заново, а в худшем – волшебника ждут непоправимые последствия. Так как при всём при этом Мародёры, среди которых были довольно активные Джеймс и Сириус, смогли благополучно пройти все стадии, сделав то, что не под силу многим опытным волшебникам?

Почему в волшебном мире так мало анимагов, зарегистрированных и нет?

-5

Из этого вытекает противоположный вопрос – а почему при существовании такой продвинутой формы магии так мало волшебников овладели искусством животного перевоплощения?

Да, животное выбирать нельзя, но в теории из любого зверя можно извлечь выгоду – например, тот же Питер не смог бы сбежать, не будь он крысой, да и вряд ли бы смог прожить с Уизли двеннадцать лет в образе любого другого животного. Очень странно, что могущественные волшебники не попробовали поиграть с такими вероятностями и «выбить» себе полезную форму.