Найти в Дзене
Женские романы о любви

За ним папарацци начнут бешеную охоту!

Оглавление

"Алиби для музыканта". Глава 17

Голос у Славы был крайне взволнованный, и мне даже показалось это приятным. Выходит, он думал обо мне! Но пришлось свои романтические мысли отставить в сторону не до того теперь. Да и вообще… у нас с ним договор, пусть и бесплатный. «Только бизнес, ничего личного», – вспомнилась поговорка. А так хочется, чтобы личное! Даже, может, интимное… Я тяжело вздохнула.

– Даша! Даша! Что ты молчишь? – сквозь помехи прозвучал голос Славы.

– Привет. Прости, задумалась, – ответила я, постаравшись придать своим интонациям бодрость. – Скажи, у тебя всё в порядке? Ничего необычного или странного не замечал? Никто в Зазимье не приезжал?

Засыпала Славу вопросами, тот от удивления даже не сразу нашелся, что ответить.

– Нет, у меня всё хорошо. Никто вроде бы… подожди.

Я услышала шуршание – музыкант прикрыл трубку ладонью. Но сквозь неё, будто через вату, пробились приглушенные голоса. Слава спрашивал кого-то, не появлялся ли кто в деревне. Услышав ответ, убрал руку.

– Нет, никто не приезжал. А почему ты спрашиваешь?

– Да так просто… – начала отнекиваться я. Но оказалось, что Славу на мякине не проведешь. Он тут же задал беседе другую тональность. Взял бразды правления в свои руки.

– Говори, что случилось, я внимательно слушаю, – сказал он повелительным голосом.

Я поневоле поддалась. Рассказала, как пообщалась с бабушкой погибшей Марины. Потом постаралась найти её молодого человека, а тот вдруг и её, и свою страницу в социальной сети неожиданно удалил. И что мне теперь кажется, будто над Славой сгущаются тучи. Только не могу понять, откуда это странное предчувствие. Ведь прямых доказательств нет, даже косвенных.

Музыкант меня очень внимательно выслушал. Потом сказал:

– Я приеду.

– Куда? – задала я глупый вопрос.

– К тебе. Познакомишь со своей мамой. А папа из командировки ещё не вернулся?

– Из навигации… – пробормотала я автоматически, ошарашенная идеей Славы. – Нет, а ты… зачем?

– Как это зачем? – усмехнулся в трубку музыкант. – Ты там опасное расследование ведёшь. Мой долг тебе помочь. В конце концов, это же в моих интересах.

У меня чувства пошли в разные стороны, как тот квартет из басни, который «как ни садитесь, а в музыканты не годитесь». Хотелось закричать от радости. Заявить Славе, чтобы оставался на месте и не вздумал приезжать. Наплести ему, что он будет мне только мешать. Заявить, что буду счастлива видеть его у себя дома. А он, пока я не могла выбрать вариант ответа, послушно ждал. Затем, когда ему надоело, сказал:

– Как буду подъезжать, позвоню, – и положил трубку.

Я с полминуты слушала короткие гудки, пребывая в полнейшей растерянности. Потом захотела перезвонить, но глянула на часы: поздно уже. Там, в Зазимье, ночь наступила давно. Это здесь, в городе, её приход не так сильно заметен. Вокруг горят огни, ездят машины, стоит низкий ровный гул, который не утихает никогда. А там, в далекой деревне, ночь настоящая. Мрак густой, словно черная сметана. Выйдешь во двор, и если небо закрыто облаками, то даже знать не будешь, куда наступить. Ощущение, словно в космос угодила. Если бы не гравитация, конечно.

Потом мне вторично захотелось позвонить. Что он делает, этот Слава по прозвищу Бриллиант! Его же фанаты узнают! За ним же папарацци начнут бешеную охоту! В таком случае за считанные часы вся страна узнает, что он вернулся в столицу, и тогда… «А что будет? – задумалась я. – Ему сказали несколько лет в Москве не появляться, чтобы не будить лихо, пока оно тихо. Он так и сделал. И если приедет даже, то не концерты давать, не пытаться вернуться в шоу-бизнес, а чтобы мне помочь. Поддержка уж точно лишней не будет».

Признаваться себе, что я страшно обрадовалась решению Славы, не стала. Ни к чему эти розовые слоники. Вот приедет, тогда и посмотрим, как дело повернётся, – подумала я. Затем задумалась: «Хм… а этот Василий. Если он учится на программиста, то наверняка где-то уже успел засветиться. Может, в каком-то проекте участвовал. В конце концов, теперь каждый, у кого голова на плечах, начинает строить карьеру ещё во время обучения в вузе».

Принялась рыскать. Сначала на сайте МГТУ имени Баумана, затем специальность «Программная инженерия» привела меня на портал одной компании «ComТast», которая поставляет программное обеспечение для медицинских учреждений. И там, – вот повезло! – я совершенно неожиданно обнаружила, что Василий Завзятов вместе с двумя другими коллегами участвовал в разработке приложения для… понять, что оно делает, так и не смогла. Заставляет работать какой-то сложный диагностический прибор, если кратко.

«Алексей Крылов и Виктор Печников», – прочитала я имена тех людей. Продолжила поиски. Первый оказался сотрудником компании, информации о нем практически не было. Очень скудная. Начальник отдела, кандидат наук. Сразу стало понятно: куратор проекта, и здесь отыскать что-либо не представлялось возможным. Едва ли человек, которому за 50, станет тесно общаться с будущим выпускником.

Вот вторая персона, Виктор Печников, оказалась куда интереснее. Ровесник Василия и более того – его однокурсник! Его страницы в социальных сетях оказались действующими, и я сразу написала в ВК. Представилась двоюродной сестрой Марины Дыбольцевой (подумала, что при необходимости Татьяна Львовна подтвердит) и сказала, что хочу встретиться и поговорить.

– По какому поводу? – поинтересовался Виктор.

Пришлось сочинить историю о том, что после гибели Марины пропала главная семейная реликвия – золотые часы. Её бабушка попросила меня заняться этим делом. Мол, та вещь единственная, которая была дорога Марише, и теперь это всё, что напоминает о ней. Ну, не считая вещей и фотографий, но «это всё ерунда по сравнению с теми часами, они особенные, понимаете?» – убеждала я.

Виктор так и не понял, какое имеет отношение к пропаже, но встретиться согласился. Его убедила моя фраза о том, что я очень хотела увидеться с Василием, да не получилось. На звонки не отвечает, его страница в ВК оказалась удалена. Однокурсник написал: «Завтра. В 10 часов. Возле бюро пропусков».

lexica.art
lexica.art

Я сразу согласилась. Наконец-то! Хоть что-то интересное наклевывается. Хотя бы узнаю, вполне возможно, куда Василий запропастился. С такими мыслями я проводила этот день и встретила следующий, примчавшись за полчаса до указанного времени. Как выглядит Виктор, я уже знала по фото в интернете. Потому ошибиться не боялась – все-таки я фотограф, пусть пока и полупрофессиональный. Но память на лица у меня очень хорошая.

Виктор Печников пришел без пяти минут десять. Он оказался точно таким, как на снимках – высоким и худым. Одет бедновато, но так и должен выглядеть, мне кажется, типичный ботан. Да ещё очки с толстыми стёклами, выдающие сильно близорукого человека. Мы поздоровались, и собеседник сказал, что у него есть десять минут, а потом он «будет вынужден откланяться, чтобы не опоздать на занятия». Да, так и сказал, используя старинный стиль общения, звучавший теперь довольно старомодно.

Я начала расспрашивать о Василии, и Виктор рассказал, что не видел однокурсника уже пять дней. Тот пропал внезапно, перестав приходить на занятия. Это озадачило Печникова, поскольку они продолжают работать над проектом для компании «ComТast». Теперь его разработку пришлось отложить на неопределенное время. Что же касается отношений Василия с его девушкой Мариной, то Виктор не был с ними обоими особенно близок. Но когда виделись на вечеринках, то замечал: молодые люди влюблены.

Что касается часов, то Печников об их судьбе ничего не знает. После смерти Марины Виктор о них даже не упоминал. Тогда я спросила, куда он мог подеваться, а главное почему. Может, в университете что-то случилось? Конфликт с преподавателями, например. Угроза отчисления. Однокурсник ответил отрицательно.

– А что насчет семьи Василия? – спросила я. – Может, там что-то случилось?

– У него нет никого, кроме дяди. Но тот живет во Владивостоке, и они с Васей не виделись уже четыре года, как он сюда переехал. Хотя отношения поддерживают. Дядя у него моряк, это он помог племяннику поступить в МГТУ. Деньгами обеспечил на первое время, – рассказал Печников.

– Может, вы подскажете, где живет Василий? Мне очень нужно с ним увидеться, – сказала я.

– Ну хорошо, – пожал плечами студент. – Не знаю, там он или нет.

Он продиктовал мне адрес, и я, поблагодарив, помчалась к метро.

Глава 18

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Всегда рада Вашей поддержке! С любовью, Даша