- Будет, будет! Шашлык из тебя будет!, - как говорил известный разозленный Джин, потому что его отвлекали в самый неподходящий момент.
Всю неделю боролась с картами лояльности магазинов. Казалось бы, эти карты созданы, чтобы сделать нам приятное (ну и подзаработать на нас). А по факту - "хотели как лучше, а получилось как всегда".
В один день прихожу в Перекресток, на кассе самообслуживания пробиваю свои покупки. Я вся в процессе, вдруг слышу:
- у Вас карты магазина не будет? - на плохом русском просят у меня карту.
- А? Что? Будет... Но мне со своей покупкой сначала надо разобраться.
Аналогичную историю рассказывали здесь, на Дзене. Когда попросили карту и подменили ее. Взяли карту с баллами, а вернули пустую. Я в таких случаях только кассиру в руки карту даю, а если покупатель просит, то только сама сканирую. А сейчас я и вовсе решила только из приложения карту использовать. Потому что с моей пластиковой картой Перекрестка начались какие-то глюки. То персональное предложение не сработает, то баллы списать нельзя, то еще что.
Да и баллы не коплю сейчас, ими можно оплатить только 50% покупки, какой смысл их накапливать? А в аптеке, к примеру, и вовсе на разные товары разные суммы можно списать. Сегодня не спишешь - завтра товары другие покупаешь, списать уже нельзя. В общем, накапливать в подобных ситуациях просто глупо. Я только с 3мя рублями не связываюсь. А 10, к примеру, списываю. А кассиры и фармацевты такие удивленные: 12 рублей списать?? Да, 12 рублей списать, что непонятного?
Заканчиваю сканировать покупки, достаю телефон, сканирую карту у себя и сразу у соседки, ну, пока телефон достала и приложение открыто, экран разблокирован. Чтоб два раза это не делать. Потом стала заканчивать свою покупку - этап оплаты. Хотела списать баллы - упс! На экране сообщение:
"Ваша карта заблокирована"
Это как вообще??? Как это карта лояльности заблокирована?? Такое бывает?
Решила, что блокировка из-за использования карты сразу на двух кассах. Наверное, надо было сначала свою оплату провести.
Ладно, там всего 43 рубля было. В другой раз спишу. Просто неприятно. Делаешь добро людям, а сама в заднице оказываешься. А потом иду и думаю, а ведь я ушла и не посмотрела, закончила ли соседка оплату. Вдруг мои баллы спишет! Когда у меня было очень много баллов - на тысячи рублей, я так же на автомате дала свою карту, а потом опомнилась и, стоя рядом, сказала: Только мои баллы не списывайте!
В другой раз пошла в Пятерочку. У меня начислены баллы по акции, которые нужно списать в ограниченные сроки.
И одновременно у меня же и в Пятерочке и в Перекрестке заданы по 3 категории под 20% кэшбэка. Теперь снова нужно делить покупки на две: одна - накапливать баллы под большой кэшбэк, другая - списывать баллы.
В общем, разделила на две, решила сначала простую покупку сделать - накопить, то есть минимум действий. А во второй покупке - списать, это чуть больше действий. Но не тут-то было! -
"Ваша карта заблокирована!"
Да ерш твою медь!
Пришла домой, звоню на горячую линию Пятерочки:
Stronzo! Тщерт бы Вас побраль, стравствуйте!
(С) фильм "Формула любви"
Мне отвечают, что ничего у меня не заблокировано, предлагают попробовать списать баллы на кассе с кассиром. Срок - два дня до их аннуляции. А я уже все нужное себе купила! И вообще сил у меня нет после работы по магазинам ходить.
В следующий раз пошла в Перекресток. Хотела разделить покупки, но оказалось, что все продукты из любимых категорий я взяла по акции, а в этом случае баллы не начисляются вообще, не то что повышенные начислять. Пробила одним чеком - баллы списались! Заработало, слава богу.
В общем, очень похоже, что дело в их нынешней системе начисления баллов. Они становятся активными через сутки. А пока система не отработала начисление новых баллов, у них блокируется списание баллов - сразу всех, и старых и новых. (Почему этого не знают ни кассиры, ни сотрудники службы поддержки??) При этом начисление и скидки по карте работают. То есть, если есть две покупки, то надо сначала одну провести полностью до списания баллов и оплаты, а потом вторую только с начислением делать. И соседям давать тоже во вторую очередь. А то у нас любят спросить карту у стоящего сзади.
В пятницу вечером в сонном состоянии еду домой после работы и мечтаю лечь в постель и встать в понедельник утром. Автобус только что ушел, до следующего автобуса 6 минут - это невыносимо, ждать 6 минут! Захожу во Вкусвилл. Там манго - предложение сниженной цены в магазине. И вот стою я у кассы самообслуживания, взвешиваю 2 манго - 1,5 кг. Этого достаточно для скидки или нет? Какие условия скидки - я не помню. Помню, что есть предложение. А бывает так, что цена на манго снижена при покупке от 2 кг. Мне надо еще одну штуку взять, где они?
- У Вас не будет карты магазина?
- А? Что?
Я стою у кассы самообслуживания! Я сама сканирую! Я сама взвешиваю! Я проверяю цены. Я хочу спать! У меня мозги от всего этого зависают! Какая карта??
Это как в автобусе или у эскалатора. Тебя в самый последний момент останавливают и начинают задавать свои вопросы. А куда идет этот автобус? А куда едет этот эскалатор? Поехали со мной - по дороге объясню!
Люди, вы более подходящего места и времени не нашли? Вот именно, когда автобус уже уезжает, вам надо спросить, куда он идет? А когда двери закрываются, вам надо спросить, не ваша ли это остановка? Причем спросить именно у входящего/выходящего?
Карта у меня в телефоне, другой покупатель - у кассы с кассиром, я должна все бросить и бежать обслуживать своей картой незнакомых мне людей? Я в кассу самообслуживания иду, чтоб ни с кем не разговаривать, быстро без очереди оплатить покупку и бежать на автобус, который уже подъезжает к остановке. У меня нога болит, спина болит, живот болит, я бежать быстро не могу, стоять и ждать автобус тоже не могу, а еще скользко. Что вы все ко мне лезете?
Короче, нет у меня больше карты ни для кого, кроме меня. Сил нет для всех благодетельницей быть.
P.S. Дома стала вносить покупку в учет расходов, а в чеке Вкусвилл мой номер телефона полностью указан.
Прэлестно! Прэлестно!
(С) Ворона из мультфильма про попугая.
Хорошо, что свою карту карту магазина другая благодетельница дала.