Найти тему

FAQ по 1С: подборка ответов на вопросы линии консультации компании "Портал-Юг"

Пользователи 1С часто сталкиваются с проблемами в использовании продуктов 1С. Опытные специалисты нашей компании могут ответить на все вопросы по использованию программных продуктов фирмы «1С» по телефону или электронной почте. По оценкам в пользователей сервиса 1С-Коннект наша компания на сегодняшний день занимает лидирующую позицию по качеству услуг (вместе с еще двумя партнерами). В статье мы собрали подборку ответов на вопросы, поступившие нашей линии консультации этой осенью.

Вопрос:

Работаем в облачной версии 1С:Фреш.

1. Пропали базы в окне запуска 1С (Тонкий клиент). Если зайти в личный кабинет сайта браузером, там есть базы, открываются. Но так неудобно работать. Как вернуть базы в список ярлыка 1С?

2. Добавила базу, но зайти не могу, появляется ошибка «Ошибка OpenID аутентификации». Как устранить?

Ответ:

1. Можно добавить базы в окно запуска 1С. В адресной строке браузера содержится путь к базе. Его оттуда можно скопировать. Затем в окне запуска 1С нажать Добавить, выбрать добавление существующей базы, На веб-сервере и ниже вставить путь, в конце пути удалить "ru_RU", Далее, Готово.

2. В окне запуска 1С можно встать на нужную базу, нажать Изменить, на последней странице в строке "Дополнительные параметры запуска:" вставить текст: "/oida-" и нажать кнопку Готово.

Вопрос:

При входе в базу 1cfresh возникает ошибка: «Невозможно установить соединение с сервером системы взаимодействия Timer Expired Техническая информация записана в журнал регистрации. Продолжить/Завершить работу». Если нажать кнопку "Продолжить", все открываемые разделы автоматически закрываются.

Ответ:

Рекомендуем отключить систему взаимодействия для приложения в личном кабинете (https://1cfresh.com/a/adm/ru_RU/). Открыть карточку абонента - закладка Обсуждения - ссылка Включение обсуждений в приложениях

Вопрос:

В документе «Расход материалов», в табличной части документ «Счет учета» на одном компьютере отражается, а на другом нет. В функции «Изменение формы» нет позиции "Счет учета", чтобы поставить там галочку.

Ответ:

Под пользователем, у которого проблема, нужно зайти в раздел Главное-Персональные настройки и установить флаг "Показывать счета учета в документах". После этого нужно перезайти в документы, где ранее не отображались счета.

Вопрос:

Как выгрузить УПД в электронном виде для электронного документооборота в Контур?

Ответ:

В документе Реализация нажмите в правом верхнем углу кнопку Еще - ЭДО - Выгрузить документ в файл - Сохранить на диск. Таким образом Вы получите документ в формате xml

Еще больше ответов на вопросы по продуктам 1С представлено у нас на сайте.

Для пользователей сервиса 1С:Фреш у нас действует акция: мы предоставляем неограниченные по объему консультации от нашей линии консультации до конца 2022 года. Другие пользователи программ 1С могут воспользоваться услугами сервиса в рамках договора ИТС. Подробная информация представлена у нас на сайте.

Еще больше полезной информации и видео на наших страницах, подписывайтесь:

Бесплатная рассылка "Прогрессивный бухгалтер": https://clck.ru/35MEL6

Сообщество в ВК: vk.com/buh_1sovet

Канал в Телеграм: https://t.me/+1xd0thYonfI1MWY6