Пользователи 1С часто сталкиваются с проблемами в использовании продуктов 1С. Опытные специалисты нашей компании могут ответить на все вопросы по использованию программных продуктов фирмы «1С» по телефону или электронной почте. По оценкам в пользователей сервиса 1С-Коннект наша компания на сегодняшний день занимает лидирующую позицию по качеству услуг (вместе с еще двумя партнерами). В статье мы собрали подборку ответов на вопросы, поступившие нашей линии консультации этой осенью.
Вопрос:
Работаем в облачной версии 1С:Фреш.
1. Пропали базы в окне запуска 1С (Тонкий клиент). Если зайти в личный кабинет сайта браузером, там есть базы, открываются. Но так неудобно работать. Как вернуть базы в список ярлыка 1С?
2. Добавила базу, но зайти не могу, появляется ошибка «Ошибка OpenID аутентификации». Как устранить?
Ответ:
1. Можно добавить базы в окно запуска 1С. В адресной строке браузера содержится путь к базе. Его оттуда можно скопировать. Затем в окне запуска 1С нажать Добавить, выбрать добавление существующей базы, На веб-сервере и ниже вставить путь, в конце пути удалить "ru_RU", Далее, Готово.
2. В окне запуска 1С можно встать на нужную базу, нажать Изменить, на последней странице в строке "Дополнительные параметры запуска:" вставить текст: "/oida-" и нажать кнопку Готово.
Вопрос:
При входе в базу 1cfresh возникает ошибка: «Невозможно установить соединение с сервером системы взаимодействия Timer Expired Техническая информация записана в журнал регистрации. Продолжить/Завершить работу». Если нажать кнопку "Продолжить", все открываемые разделы автоматически закрываются.
Ответ:
Рекомендуем отключить систему взаимодействия для приложения в личном кабинете (https://1cfresh.com/a/adm/ru_RU/). Открыть карточку абонента - закладка Обсуждения - ссылка Включение обсуждений в приложениях
Вопрос:
В документе «Расход материалов», в табличной части документ «Счет учета» на одном компьютере отражается, а на другом нет. В функции «Изменение формы» нет позиции "Счет учета", чтобы поставить там галочку.
Ответ:
Под пользователем, у которого проблема, нужно зайти в раздел Главное-Персональные настройки и установить флаг "Показывать счета учета в документах". После этого нужно перезайти в документы, где ранее не отображались счета.
Вопрос:
Как выгрузить УПД в электронном виде для электронного документооборота в Контур?
Ответ:
В документе Реализация нажмите в правом верхнем углу кнопку Еще - ЭДО - Выгрузить документ в файл - Сохранить на диск. Таким образом Вы получите документ в формате xml
Еще больше ответов на вопросы по продуктам 1С представлено у нас на сайте.
Для пользователей сервиса 1С:Фреш у нас действует акция: мы предоставляем неограниченные по объему консультации от нашей линии консультации до конца 2022 года. Другие пользователи программ 1С могут воспользоваться услугами сервиса в рамках договора ИТС. Подробная информация представлена у нас на сайте.
Еще больше полезной информации и видео на наших страницах, подписывайтесь:
Бесплатная рассылка "Прогрессивный бухгалтер": https://clck.ru/35MEL6
Сообщество в ВК: vk.com/buh_1sovet
Канал в Телеграм: https://t.me/+1xd0thYonfI1MWY6