Продолжение.
Читать главы :Первую, Вторую, Третью, Четвёртую, Пятую, Шестую, Седьмую, Восьмую, Девятую, Десятую, Одиннадцатую, Двенадцатую, Тринадцатую, Четырнадцатую, Пятнадцатую.
Собрались девицы дружно. Возможность потратить деньги, по всплеску энтузиазма, у женщин уступает только свадьбе. Хотя, возможно, я и не прав. Тем более, что свадьба - это тоже только один из способов потратить деньги.
С главврачем санатория «Березка», Карине Натановной, я созваниваюсь и договариваюсь очень быстро. Она словно ждала моего звонка. Не успела трубка после набора номера просигналить одним длинным гудком, как знакомый надтреснуты дисконт, уже бурлил: «Где же ты пропадал, милейший Саша? Конечно, конечно приезжай. Блок: двухместный и четырехместный. Живем? Сам увидишь. С девочками, говоришь, приедешь? Приезжай с девочками. Рада буду. Не думала, что ты еще тренируешь.»
Ира сосредоточенно гремит посудой. Я для нее, по-прежнему, не существую.
- Ириша, можно тебе помочь? – она поворачивается. На лице написано удивление: «Как, ты еще не ушел?».
- Обойдусь.
– Ирина Геннадьевна, а можно тебя спросить?
На этот раз она даже не поворачивается.
- Молчание, как я понимаю, знак согласия. Тебе Еремин давно не звонил?
Ира поправляет челку и отвечает сурово и тихо: «Не твое дело».
- А вот и не права. – Я едва сдерживаюсь, чтобы ни сорваться. Как Ирке так легко удаётся вывести меня из равновесия? Не понимаю.
- Чего вы ко мне привязались. То ни того не другого не было слышно, то в один день оба объявляются. Почему-то у меня друг про друга спрашивают. Я вам что, справочное бюро?
- Он что у тебя сегодня был?
- Нет, звонил. Наверно заедет.
- Собирайся. – Я отбираю и Ирки посудное полотенце, чашку и, выталкиваю ее из кухни.
-Отпусти меня! Я кричать буду! – Ирина цепляется за дверной проем. Хватаю ее, перебрасываю через плечо и тащу в ее комнату.
-Ты что, охренел – Ирка лупит меня кулаками по спине. Ничего кулачки, сильные. Бросаю ее на диван.
- Послушай, дорогая, твой дружок Ерема, сегодня ночью пытался убить меня из того самого пистолета, который ты видела. Это его оружие.
- Врун! И дурак! На фиг ему нужно тебя убивать?
- Я видел, как он со своими расстреливал Кирсана. Я его узнал. Он это понял. Я свидетель, дошло? Мне не очень ясно кто там за кем и почему охотился, но живые свидетели не нужны никому.
- Что за талант такой: мешать людям жить? – Ира смотрит на меня с ненавистью.
- Ну да, сам то я плыву в каюте люкс, в кругосветном круизе на туристическом лайнере плаваю. Солнечные ванны, коктейли, девочки в мини. Не жизнь – пикник.
- А меня не интересует ни твоя жизнь, ни твои пикники, ни девушки в мини. Ты это понимаешь? Забирай свои деньги, вещи и вали отсюда вместе с Ереминым.
-Так, я бы ушел. Я не Куклачев, укрощение диких кошек – не мой жанр. Но что мне прикажешь делать, если в завтрашней газете я прочту, что в этой квартире нашли труп? Твой труп. А по подозрению в убийстве разыскивают меня.
- Я так надеялась, что выкинула из жизни и тебя и спорт твой е..ный и Ерему. Всех и навсегда. Понимаешь? НАВСЕГДА!
- Тоже мне, метательница. – Говорю примиряюще.
- Будешь обзываться, никуда не пойду. – Ира немного успокоилась и до неё, кажется, стало доходить, что я хоть и зло, но явно меньшее. Меня надо выбирать. Меня.
- Выйди. Мне переодеться нужно.
Иду на кухню домывать посуду. Стою у окна, тру полотенцем последнее блюдце, а сам представляю, как в соседней комнате Иркины, изумительно нежные длинные пальцы расстегивают халат. Нет, самца во мне можно убить только противотанковым снарядом в упор.
Во дворе тормозит серенькая неприметная «шестерка». Автоматически наблюдаю за тем, как открывается дверка. Вот он и Ерема, собственной персоной. Да не один. Водитель остается за рулем, а трое, во главе с дорогим Коляном, внимательно осматривают двор.
В два шага пробегаю коридор. Открываю дверь. Иринка задумчиво перебирает свой небольшой гардероб.
- Ира, они во дворе. – Похоже, мой голос не оставляет шансов на спокойствие и уверенность в завтрашнем дне.
- А я еще ничего не собрала. - Ира немного растеряна. Недавняя жесткость куда-то попала и передо мной снова, милый и беззащитный ребенок. Тот самый ребенок, с которым я пережил столько мгновений нежности и ненависти. Беру Иру за руку.
- Бросай все. Пошли. Потом, что нужно купим. – Ира хватает полусобранную сумку, я деньги и пистолет. С обувью в руках выбегаем на лестницу. На первом этаже голоса: «Ждите лифта, а я пешочком, лестницу перекрою. Так вернее будет».
- Люк на крышу у вас открыт? – Ира пытается обуться:
- Не знаю. Должен быть открыт.
- Давай вверх. Потом обуешься.
Три этажа пролетаем на одном дыхании. На решетке в лифтерскую висит большой ржавый замок. Было бы время повозиться, скорее всего, открыли бы этого монстра обычной шпилькой. Только времени нет. Два прута справа слегка отогнуты. Наверно мальчишки лазили. Упираюсь в один ногой, второй тяну на себя изо всех сил. Прутья поддаются слабо. Пока я изображаю Геракла, Ирина спокойно обувается, поправляет челку, потом не без интереса наблюдая мой акробатический этюд, замечает: «Если ты хочешь попасть на крышу, то вот здесь дыра. Ничего ломать не надо. Всё сломали до тебя». Действительно сбоку на лестнице в лифтерскую одного прута нет и в образовавшуюся дыру нельзя пропихнуть разве что слона.
- Змея! – Только и могу сказать я. – Быстренько проползай. Я за тобой.
- От тарантула слышу. Не забудь обуться. Я с босыми мужиками по городу не гуляю. Стрёмно. – Едкий сарказм эту бестию не покинет даже под дулом автомата. Другая бы уже в истерике билась, а Ира даже дельные советы одевает в форму издёвки. Ну и нервы.
Но она права. Обуться нелишне. На чердаке наверняка полно битого стекла. Натягиваю кроссовки. Внизу скрипит лифт. Кто-то уже звонит в, только что покинутую квартиру. А ведь мы даже двери не закрыли. Это, конечно, большая глупость. Но что-то изменить сейчас невозможно.
-Пусто! Сбежали только что! И двери нараспашку. Где-то рядом. Далеко не ушли. Догоним. – Это голос Ерёменко. И он же командует на весь подъезд: «Быстро наверх!»
Я протискиваюсь со всем своим скарбом в дыру в решетке и ныряю в темноту чердака. Спотыкаюсь обо что-то и падаю.
- Забыла предупредить. Здесь кирпичи кругом разбросаны, - Ирина сидит на корточках в двадцати сантиметрах от моего носа и, по-моему, страшно довольна моим падением. О чём человек думает? Нас сейчас будут убивать, а она развлекается. Необъяснимая личность.
- Держи деньги, диверсантка, и бегом на крышу. Меня не жди. У вас есть подъезды, где в решетке такая же дыра?
- Все.
-Тогда беги к крайнему. Спускайся вниз и мотай отсюда. Встретимся на площади. На автобусной остановке. Если не приеду – забирай девчонок и с ними отправляйся в «Березку». Помнишь, как добраться?
-Да.
-Карине Натановна уже ждет. Всё. Ни пуха.
Читать книгу "Анатомия измены"
Глава 17
Мужики, кажется, все сконструированы по одной схеме. Язык не повернётся назвать ей оригинальной или совершенной. Мы сначала должны продемонстрировать свои физические возможности, и лишь потерпев фиаско, начинаем думать. И чаще всего по сценарию старого анекдота: «А что думать, трясти надо!»
Наши преследователи именно трясли. По звукам, доносящимся до меня, создается впечатление, что они решили снять решётку целиком и сдать её в металлолом. Естественно, предварительно разобрав на мелкие фрагменты. Парни крепкие, подготовленные, накаченные – могут!
Продолжение следует.
Читать главы :Первую, Вторую, Третью, Четвёртую, Пятую, Шестую, Седьмую, Восьмую, Девятую, Десятую, Одиннадцатую, Двенадцатую, Тринадцатую, Четырнадцатую, Пятнадцатую.
Если не хотите пропустить продолжение, подписывайтесь на канал.
Дорогие читатели! только от Вас зависит, успею ли я дописать книги:
- «Кома» - историю СССР через историю одной семьи;
- «Мясорубка» - о работе правоохранительной и судебной системе в начале 2000-х;
- совершенно шизофреничную историю про гениального сыщика Савелия Крамольникова;
- роман «Аргут» о бизнесе 90-х;
Покупая мои книги, Вы даёте мне возможность работать над новыми, надеюсь, увлекательными историями.
Спасибо тем, кому интересны мои повести и романы.