Продолжение.
Читать главы :Первую, Вторую, Третью, Четвёртую, Пятую, Шестую, Седьмую, Восьмую, Девятую, Десятую, Одиннадцатую, Двенадцатую, Тринадцатую.
Оружие меняет человека. Может быть, с кем-то все происходит совершенно иначе, но едва сжав рукоятку пистолета, перестаю себя ощущать жертвой, загнанным зверем, потенциальным клиентом ритуального хозяйства. Оружие придает мне спокойствие и уверенность. Впрочем, совершенно не обоснованные. С тем, как пользоваться этой элегантной и хищной игрушкой, мне еще предстоит разобраться. Но уже сейчас походка у меня пружиниста и мощна как у чёрной пантеры или Карла Льюиса. Что, в общем, почти одно и то же.
Я начинаю себе нравится. Это приступ нарциссизма не может не настораживать. Но есть в этом и положительный момент. Моя голова перестает мыслить категориями дичи. Не в том смысле, что я становлюсь более культурным. Как раз наоборот. Я становлюсь более агрессивным. Я становлюсь охотником. Мне начинает казаться, что имеет смысл уничтожить своих противников, до того, как они поймут, что мы поменялись местами.
Мало того, у меня рождается наивная иллюзия, что я, дилетант, все познания которого об оружии, сводятся к стрельбе по металлическим зайцам в тире и двум годам занятий в стрелковой секции в давно забытой школе, могу выйти победителем из схватки с профессионалами. Ну, если меня безоружного до сих пор не пристрелили, то почему бы мне вооружённому не выиграть в этой безумной дуэли?
А может виной всему не оружие, а пронзительный и пьянящий запах весеннего утра. Март в этом году словно сошел с ума. Он в считанные дни почти полностью сжег сугробы. Их обугленные, сморщенные трупики, жалкие, в глубоких порах и разломах еще видны вдоль обочин. Но этих следов ушедшей зимы осталось совсем немного. Если дела так пойдут и дальше, то через недельку от снега не останется даже воспоминаний.
Может быть, я просто заразился мартовским сумасшествием пробуждающейся Природы? Может быть. Но, что-то определенно изменилось во мне, и вокруг меня. Я чувствую удачу и азарт. Я совершенно точно знаю, что чтобы я ни сделал - все получится и получится хорошо. Не нужно строить планов и просчитывать ходы, не нужно быть аналитиком и стратегом. Достаточно просто подчиниться своему внутреннему голосу, ритму и логике событий и все разрешится само собой.
Я топаю квартал за кварталом и вдруг понимаю насколько странно выгляжу в пыльной одежде, с новым пластиковым пакетом в одной руке, пистолетом - в другой. В довершение картинки - потрясающая подпрыгивающая походка (я же изображаю пантеру). Ни дать, ни взять: пациент, обманувший санитаров психбольницы и волей случая вырвавшийся на свободу. Я смешон. И это правда.
И мозг выплёвывает килограмм сарказма, замешанного на циничной констатации истинного положения дел. Все мои подвиги заключаются только в том, что со страху перевернул старенький диван, воспользовавшись суматохой, удрал по балконам. Да, остался жив. Но на долго ли? То, что меня до сих пор не грохнули –явление временное, везение в чистом виде. А идея перестрелять всех врагов – бред младенца. Даже с позиции арифметики. Сколько у меня патронов и сколько врагов. Даже будь я Вильгельмом Теллем двадцатого века, способным с первого выстрела поразить одной пулей пару врагов, тех, что останется после демонстрации этого аттракциона хватит, чтобы превратить в дуршлаг всё моё тело от пяток до мозжечка.
Прячу пистолет в пакет с деньгами.
Впереди в сумерках маячит неясный силуэт. Пуганая ворона куста боится. Куда девался супермен, только что планировавши в одиночку искоренить весь отечественный криминал? Непонятно.
Замедляю шаг и оглядываюсь по сторонам. Свернуть совершенно некуда, а в голове всего одна мысль: «Зачем нормальному человеку торчать на тротуаре в пять часов утра?» Первые признаки мании преследования налицо - в каждом ночном пешеходе начинаю подозревать наемного убийцу. Вот тебе и суперагент, вот тебе и походка пантеры. Кто ты – дичь или охотник определяет не оружие, а гены. Олень вооружён рогами, но не перестаёт быть законной добычей волков. И я, даже с пистолетом был дичью, ею и остался.
Из-за толстого ствола старого тополя выскакивает нечто неопределенной формы. Слышу лёгкое похрустывание ледка, прихваченных за ночь луж в прозрачном вакууме ночи. Успеваю только выставить вперед левую руку. Кешка, рыжий черт, прыгает мне на грудь, и, едва не сбив с ног, начинает скакать вокруг меня в невообразимом ритуальном танце африканского дикаря. Если, конечно, в Африке бывают такие огненноволосые дикари. Попытки лизнуть в нос и прикусить рукава куртки, чередуются с прыжками и подскоками в хаотической последовательности.
- Кеша, нельзя! - Силуэт на тротуаре кричит грозно. На сколько понятие «грозно», вообще совместимо с характером Игоря.
- Да не съест он меня. – Успокаиваю Игоря в полголоса.
- Сашка. Что уже вернулся? – Я просто поражаюсь способности Игоря не удивляться ничему, кроме успехов и неудач своих учеников. – Кешу сейчас заберешь? Слушай, на стадион когда заглянешь? Помнишь, на счет стартов?
Иногда думаю: если, к примеру, мы нечаянно встретимся где-нибудь на Луне, он удивится или отреагирует совершенно аналогичным образом?
-Игорь, извини. С Кешкой, если можно, еще дня три повозись. У меня тут некоторые проблемы возникли. Решу, сразу заберу. А на стадион ближе к маю подойду. До соревнований, все равно еще далеко. Не возражаешь?
-Только ты не забудь. А то то-се, хали-гали, а ребятам бежать надо. А спринт без старта, сам знаешь, полный бутор.
-О чем речь. Кешка-то как?
-А что ему сделается. Все путём. То-се, хали-гали, на тренировках с мальчишками бегает. Спарринг-партнёр вообще класс. Заберёшь, так у меня полный бутор будет. Ребята расстроятся. Уже привыкли с ним бегать.
Кеха усаживается рядом, смотрит мне в глаза. Чует недоброе. Его не обманешь.
-Игорь, ты рыжего придержи, а то он за мной побежит. Я дня через три, ну край через неделю появлюсь, заберу.
Игорь цепляет Кешку на поводок. Я, махнув на прощание, быстро ухожу. Не утерпев, оглядываюсь. Иннокентий сидит на тротуаре. Глаз его в темноте уже не видно. Только очертания. И хорошо. Его взгляда я бы уже не выдержал. А куда мне бездомному еще и собаку тащить? Да и по балконам Кешка лазить не умеет.
Читать книгу "Анатомия измены"
Глава пятнадцатая
Перед Иркиным домом оказываюсь около восьми. Небо - ясное, солнце – как пожар: светит и греет. Но, отличие от пожара, не чадит. Народ потоком на работу течёт. Двери подъезда хлопают с перерывом в двадцать-тридцать секунд. И это хорошо: на входных дверях по новой моде установили кодовый замок, а кода, я естественно не знаю.
Продолжение следует.
Читать главы :Первую, Вторую, Третью, Четвёртую, Пятую, Шестую, Седьмую, Восьмую, Девятую, Десятую, Одиннадцатую, Двенадцатую, Тринадцатую.
Если не хотите пропустить продолжение, подписывайтесь на канал.
Дорогие читатели! только от Вас зависит, успею ли я дописать книги:
- «Кома» - историю СССР через историю одной семьи;
- «Мясорубка» - о работе правоохранительной и судебной системе в начале 2000-х;
- совершенно шизофреничную историю про гениального сыщика Савелия Крамольникова;
- роман «Аргут» о бизнесе 90-х;
Покупая мои книги, Вы даёте мне возможность работать над новыми, надеюсь, увлекательными историями.
Спасибо тем, кому интересны мои повести и романы.