При первом прохождении Starfield скорее всего мы не найдем лучшие варианты разрешения квестов. По крайне мере так считает старший дизайнер квестов Уилл Шен.
В новом интервью, опубликованном Bethesda, разработчик рассказал, как дизайн квестов вдохновлен классическими RPG-корнями:
- Много диалоговых опций
- Отсылки к скиллам персонажа
- Отсылки к предыстории персонажа
- Боевые и небоевые действия
Все это будет вписываться в систему, указывающую куда двигаться ради тех или иных историй, которые хочет увидеть игрок.
Шен добавил, что уровень реиграбельности будет огромным благодаря выбору и влиянию на мир:
Выбор это важный элемент в дизайне мира. Как выбор игрока, так и действия людей и мира в целом в ответ. Когда я пишу что-то, то думаю — окей, игрок сделал вот это, как его сторонники и враги отреагируют? Какие лучшие действия они могут совершить? Если не могут, то почему? Тут всегда будет лучшая опция, которую можно пропустить, но если это имеет смысл с игровой перспективы, я надеюсь, что вы почувствуете как история реагирует на ваши действия.
Даты релиза Starfield пока нет, но игра должна выйти в 2023 году на PC и Xbox Series.