Найти тему
Просто настоящая женщина

Мама для Красной Шапочки. Часть 50

Предыдущая часть

Но самое главное это взгляд. Юля словно видела этого человека впервые. Ничего общего с парнем, которого, как она считала, любила несколько лет, у нынешнего Егора не было.

При виде машин молодой человек растерялся. Он хотел рвануть обратно к деревьям, но в последний момент понял, что, кроме девушки, здесь никого нет. Егор прищурился. Он начал приближаться к автомобилю с видом хищника, почуявшего добычу.

В панике Юля забыла, как блокировать двери автомобиля. Она заметалась на пассажирском сидении, потом перегнулась к водительской двери и нажала заветную кнопку. И очень вовремя, потому что бывший возлюбленный как раз подскочил с ее стороны и дернул на себя дверь автомобиля. Взгляд его стал совершенно безумным.

- Открой мне, мне милая, - незнакомым голосом позвал он. - Спаси меня, любимая!

Юля ощутила, как по спине пробежала дрожь. Если бы выражение про волосы не было фигуральным, то они несомненно все встали бы дыбом.

Все происходящее напомнило ей фильм ужасов, в котором в человека вселяется демон. Она же столько времени знала Егора, делила с ним постель, но представить его таким - с вытаращенными глазами, залитыми кровью, издевательской улыбкой.

Для ощущения большей безопасности, Юля вцепилась в ручку двери и изо всех сил тянула ее на себя. Поняв, что уговоры уже не действуют, Егор принялся колотить по стеклу. А девушка закричала, потому что силы у нее закончились.

Она уже не видела, как парня скрутили подоспевшие полицейские. Она заткнула уши руками, зажмурила глаза и кричала. Остановилась только, когда чья-то рука легла ей на плечо. Это оказался Денис.

- Родители? - первым делом спросила Юля. Она очень боялась, что парень отведет глаза, промолчит. Но он только легко улыбнулся.

- Живы и почти здоровы. Этот упырь их только поил и один раз кормил какой-то дрянью. Сейчас приедет скорая.

- Я хочу видеть маму, - девушка вскочила с места. Она огляделась, поняла, что на поляну пленников не привели. Побежала назад в деревню. Тут оказалось, что народу в ней куда больше - человек десять и пара ребятишек толпились у заброшенного дома. Среди них и осторожный, но не внимательный Лешка. Он возвышался над толпой словно дядя Степа Михалкова.

Юля с трудом протиснулась к калитке. Во дворе на земле сидел всклокоченный перепачканный Игорь. От его творческой внешности не осталось и следа. Рядом лежала Зоя. Глаза ее были закрыты.

- Мама! - девушка упала рядом с ней на колени. Та с удивлением разлепила опухшие глаза и зажмурилась от света.

- Юляша? - то ли спросила, то ли утвердительно произнесла она. - Это правда ты?

- Мам, это я, ты как? - Юля села рядом с женщиной на колени и впервые в жизни обняла, несмотря на то, что от матери неприятно пахло, а сама она была вчя перепачкана.

Тут откуда ни возьмись подоспели врачи и занялись освобожденными. Юлю же оттащил в сторону Денис.

- Ну что у тебя за вид теперь? - спросил он. - Ведь радоваться же надо.

- Я не могу, - из Юли словно выпустили воздух. Она обмякла и оставалась в вертикальном положении только потому, что ее держал за талию молодой человек. Теперь можно было расслабиться, а она не могла собрать в кучу мысли и ощущения, понять, что будет дальше.

Они поднялись на поляну, сели а машину. Следователь что-то негромко сказал парню на ухо и похлопал машину по крыше, показывая, что можно отправляться. Денис тронулся с места.

- Сейчас поедем домой, отмоемся, закадем еду. А с утра уже в больницу к родителям. Ночь им надо провести под наблюдением. Дальше будет видно.

- Отвези меня ко мне, - попросила Юля.

- Одежду взять?

- Не т, просто домой. Я хочу побыть одна. Поговорим обо всем утром.

Молодой человек ничего не ответил. Он молча высадил ее у родного подъезда и скрылся в наступающих вечерних сумерках. Юле показалось, что сделал он это с облегчением.

Некоторое время девушка посидела на скамейке у подъезда. Шорох листвы на ветру успокаивал. Пахло блинами. На первом этаже их частенько жарили на ужин.

Несмотря на душевное состояние есть все же хотелось. Желудок сжался и жалобно заурчал. В тишине пустого двора звук раздетелся далеко.Надо было идти домой.

Неохотно Юля встала и начала подниматься по ступенькам. Тапочки Егора стояли у дверей, все еще поджидая хозяина. Одежда тоже пребывала на своем месте. Как будто ничего не изменилось - зубная щетка и пена для бритья. Расческа на тумбочке. Даже наручные часы. Все то, что Юля считала чем-то постоянным, само собой разумеющимся. Есть расхотелось.

Девушка встала на кухне у окна. Давно наступила ночь, звуки ночного города врывались в открытое окно. Уже несколько лет Юля не бывала ночью дома одна. Именно сейчас она поняла, что у них с Егором не было ничего общего. Они не разговаривали перед сном, не делились ничем друг с другом. Их отношения походили на отношения отца с Ольгой. Он вечно пропадал в мастерской, а она тащила на себе весь быт.

Удивительно, но мама Оля не звонила спросить, нашли ли Зою.

- Мамочка, прости, что поздно, - сказала Юля в трубку. - Я хотела сказать, что Зою нашли. Ее с Игорем похитил мой Егор. Да он и не Егор вовсе.

- Милая, я ничего не понимаю. Как Егор? - девушка поняла, что родители уже спали. - Он же чудесный парень.

- Это не чудесный парень, а форменный псих. Ты бы видела его лицо, когда его поймали. Я себе не верила, когда на него смотрела. Это выглядело так страшно. Он держал Игоря и Зою в подвале, а пото в заброшенном доме. Они в собственном соку две недели провели практически без воды. Мамочка, я же с ним жила столько лет. Как можно было такое не заметить? Что со мной не так?

- Ты так рассказываешь. Это же преступление.

- Так его и забрала полиция, а Зоя и Игорь в больнице. А я хожу по дому, не могу понять, как с этим со всем теперь жить.

- Просто жить дальше. Ведь ты никого не похищала. А за другого человека отвечать невозможно.

- Мам, но я ведь не робот. Еще вчера я думала, что люблю Егора. А вышло, что такого человека вообще не существовало. И, кажется, я влюблена в другого парня.

Ольга замолчала. Вопросы отношений для нее были больной темой. В ее понимании следовало оставаться с мужчиной несмотря ни на что. Именно так она и оставалась с отцом Юли.

- Говорить про любовь не рановато ли? Сколько вы знакомы? Ты мне не говорила про нового мужчину.

- Это Денис...

- Юляш, это неправильно. Он твой брат, пусть не по крови, но по документам. Да и отношения у вас всегда не ахти складывались.

- Так вот именно, что по крови он мне посторонний человек, - впервые начала возражать ей Юля. - Я узнала много нового о неи и себе тоже. Рассказывать лучше не по телефону. Ты меня поймешь.

Продолжение следует...

Сказки
3041 интересуется