Компьютерные игры (КИ) со стрельбой в человека впервые были созданы как продолжение игры в лабиринт Говардом Палмером и Грегом Томпсоном в 1973 году в США. Сначала эти парни соединили несколько компьютеров в сеть, что позволило бродить по одному и тому же лабиринту нескольким игрокам соревнуясь между собой. Затем авторы добавили в игру возможность стрелять друг в друга.
Так игра «Maze» стала игрой «Maze War». В истории появился первый шутер со стрельбой в виртуального человека от первого лица.
Начало жестокости и преступлениям человека против человека в компьютерных играх было положено американцами.
Дальше в 1992 году появилась американская игра Wolfenstein 3D. В этой игре американский разведчик попадает на секретный нацистский объект, и он должен в одиночку уничтожить всех обитателей этого объекта.
Как изменения привнесли в мир КИ со стрельбой в виртуального человека. Как сегодня это влияет на безопасность в мире.
1. Жестокие КИ формируют склонность к насилию.
В Гарварде установили: подобные игры (стрелялки) воспитывают склонность к насилию и жестокости. Во многих играх нужно бить, стрелять и убивать, поскольку за это полагается вознаграждение. Пусть «убийство» и вознаграждение за него виртуальные – в сознании нового компьютерного поколения виртуальная реальность не отличается от настоящей жизни.
По статистике около 70 % американских детей проводят время у компьютеров или электронных игровых приставок. Стоит ли удивляться тому, что в США школьники повсеместно открывают огонь из пистолетов и ружей в школах. Так виртуальный мир переходит в реальность. Что просили - то и получили!
Компьютерные игры – это средство обучения насилию. Они стирают в сознании людей представление о том, что человеческая жизнь – это ценность.
Военный психолог Дейвид Гроссман в своей книге «Об убийстве» пишет:
"Механизм воздействия электронных игр схож с боевой подготовкой, во время которой солдаты учатся преодолевать врожденный барьер перед совершением убийства («On Killing»). К примеру, было обнаружено, что у многих пехотинцев отвращение к убийству исчезает, когда во время учений они стреляют не по обычным мишеням, а по мишеням выполненным в виде человеческих фигур. Такой же эффект, по мнению Гроссмана, оказывают и пропитанные насилием игры: они прививают детям «вкус и навык к убийству».
Преступления в США и других странах подтверждают, что компьютерные игры перестали быть просто играми. Они стали средством обучения. Они учат детей и подростков получать радость, нажимая на курок. Мало кто задумывается к каким последствиям это приводит в реальной жизни.
Примеры жестоких расправ над людьми по аналогии с компьютерными играми.
Пример-1.
26 апреля 2002 года Роберт Штайнхойзер убил 17 и ранил 7 человек в гимназии имени Гуттенберга, город Эрфурт, Германия. Роберт плохо учился, не ладил с учителями. Фактически оказалось, что 14 из 17 убитых – учителя. Далее выяснилось, что подросток играл в Counter-Strike. Газета Frankfurter Allgemeine Zeitung вышла со статьей «Программы для бойни», в которой писалось: «убийца тренировался с помощью компьютерных игр».
Пример-2.
Утром в пятницу 14 декабря 2012 года 20-летний Адам Лэнза, застрелив спящую в своей постели мать и вооружившись полуавтоматическим карабином Bushmaster 223, пистолетом Glock, дробовиком, приехал около 9:30 утра по местному времени к начальной школе «Сэнди-Хук». Ворвавшись в здание в 9:35, он в течение 11 минут расстреливал учащихся и учителей, а затем, услышав приближение правоохранительных органов, застрелился в одной из классных комнат. Всего в этот день от руки А.Ленза погибло 27 человек.
Пример-3.
3 августа в США 2019 года, за одни сутки произошло два массовых расстрела. Утром в городе Эль-Пасо, Техас, 21-летний американец устроил кровавую бойню в торговом центре Wallmart. В результате расстрела 26 человек были убиты и 30 человек получили ранения. Вечером того же дня, в городе Дейтон, Огайо, 24-летний американец в бронежилете из автомата убил 9 человек, среди которых была его сестра. Стрелок был ликвидирован при задержании.
Не исключаю, что и в ИГИЛ (запрещенная в россии террористическая организация) едут те, кто привык убивать в этих виртуальных играх и там почувствовал желание убивать или быть убитым. Как признался один подросток, он всегда выбирает себе роль маньяка – это не так страшно, как быть в роли убегающего.
Как связаны компьютерные игры, внедряющие враждебность в сознание людей и цели мировых финансовых «глобалистов» запада?
Все выстраиваются в один ряд. Задача финансовых "глобалистов" западных стран - сокращение населения Земли и установление выгодного им "мирового порядка". В ход идут все методы воздействия на сознание человека, в том числе и компьютерные игры.
Задача "ультраглобалистов" - снижение населения земли. Историк Андрей Фурсов рассказывает, что идея сокращения населения планеты будет еще долго присутствовать в планах мировой финансовой "элиты": Идея ограничения населения Земли будет становиться всё более активно педалируемым фактором мировой политики, а точнее, мировых социальных процессов. Это - одна из главных задач ультра-глобалистов в реализации их планов создания нового мирового порядка (НМП)
Выходит, судьба нового мирового порядка и судьба мира будет решаться в России. Именно здесь (в России) ультраглобалисты попытаются склонить чашу весов в свою пользу.
Мы должны отстоять и Россию, и мир для будущих поколений !
Всего США за всю историю развязали более 240 войн, вооруженных конфликтов и интервенций.
ИСТОЧНИКИ:
https://clck.ru/32qs6z https://clck.ru/32qs8U https://clck.ru/32qsCv https://www.kp.ru/daily/27010.1/4073524/?ysclid=lb9ewygal399185355