Найти в Дзене

Где были созданы компьютерные игры со стрельбой в человека. К камим событиям это привело

Оглавление

Компьютерные игры (КИ) со стрельбой в человека впервые были созданы как продолжение игры в лабиринт Говардом Палмером и Грегом Томпсоном в 1973 году в США. Сначала эти парни соединили несколько компьютеров в сеть, что позволило бродить по одному и тому же лабиринту нескольким игрокам соревнуясь между собой. Затем авторы добавили в игру возможность стрелять друг в друга.

Так игра «Maze» стала игрой «Maze War». В истории появился первый шутер со стрельбой в виртуального человека от первого лица.

Начало жестокости и преступлениям человека против человека в компьютерных играх было положено американцами.

Дальше в 1992 году появилась американская игра Wolfenstein 3D. В этой игре американский разведчик попадает на секретный нацистский объект, и он должен в одиночку уничтожить всех обитателей этого объекта.

Как изменения привнесли в мир КИ со стрельбой в виртуального человека. Как сегодня это влияет на безопасность в мире.

Подросток находится в крайней степени психического возбуждения и жестокости (фото из открытых источников)
Подросток находится в крайней степени психического возбуждения и жестокости (фото из открытых источников)

1. Жестокие КИ формируют склонность к насилию.

В Гарварде установили: подобные игры (стрелялки) воспитывают склонность к насилию и жестокости. Во многих играх нужно бить, стрелять и убивать, поскольку за это полагается вознаграждение. Пусть «убийство» и вознаграждение за него виртуальные – в сознании нового компьютерного поколения виртуальная реальность не отличается от настоящей жизни.

Жестокие и враждебные женские образы из компьютернных игр (фото из открытых источников)
Жестокие и враждебные женские образы из компьютернных игр (фото из открытых источников)

По статистике около 70 % американских детей проводят время у компьютеров или электронных игровых приставок. Стоит ли удивляться тому, что в США школьники повсеместно открывают огонь из пистолетов и ружей в школах. Так виртуальный мир переходит в реальность. Что просили - то и получили!

Компьютерные игры – это средство обучения насилию. Они стирают в сознании людей представление о том, что человеческая жизнь – это ценность.

(фото из открытых источников)
(фото из открытых источников)

Военный психолог Дейвид Гроссман в своей книге «Об убийстве» пишет:

"Механизм воздействия электронных игр схож с боевой подготовкой, во время которой солдаты учатся преодолевать врожденный барьер перед совершением убийства («On Killing»). К примеру, было обнаружено, что у многих пехотинцев отвращение к убийству исчезает, когда во время учений они стреляют не по обычным мишеням, а по мишеням выполненным в виде человеческих фигур. Такой же эффект, по мнению Гроссмана, оказывают и пропитанные насилием игры: они прививают детям «вкус и навык к убийству».

Преступления в США и других странах подтверждают, что компьютерные игры перестали быть просто играми. Они стали средством обучения. Они учат детей и подростков получать радость, нажимая на курок. Мало кто задумывается к каким последствиям это приводит в реальной жизни.

Происшествие случилось в городе Эль-Пасо, Техас. (фото из открытых источников)
Происшествие случилось в городе Эль-Пасо, Техас. (фото из открытых источников)

Примеры жестоких расправ над людьми по аналогии с компьютерными играми.

Пример-1.

26 апреля 2002 года Роберт Штайнхойзер убил 17 и ранил 7 человек в гимназии имени Гуттенберга, город Эрфурт, Германия. Роберт плохо учился, не ладил с учителями. Фактически оказалось, что 14 из 17 убитых – учителя. Далее выяснилось, что подросток играл в Counter-Strike. Газета Frankfurter Allgemeine Zeitung вышла со статьей «Программы для бойни», в которой писалось: «убийца тренировался с помощью компьютерных игр».

Пример-2.

Утром в пятницу 14 декабря 2012 года 20-летний Адам Лэнза, застрелив спящую в своей постели мать и вооружившись полуавтоматическим карабином Bushmaster 223, пистолетом Glock, дробовиком, приехал около 9:30 утра по местному времени к начальной школе «Сэнди-Хук». Ворвавшись в здание в 9:35, он в течение 11 минут расстреливал учащихся и учителей, а затем, услышав приближение правоохранительных органов, застрелился в одной из классных комнат. Всего в этот день от руки А.Ленза погибло 27 человек.

Адам Ленза из США. Играл в компьютерные игры с крайне жестокими правилами. (фото из открытых источников)
Адам Ленза из США. Играл в компьютерные игры с крайне жестокими правилами. (фото из открытых источников)

Пример-3.

3 августа в США 2019 года, за одни сутки произошло два массовых расстрела. Утром в городе Эль-Пасо, Техас, 21-летний американец устроил кровавую бойню в торговом центре Wallmart. В результате расстрела 26 человек были убиты и 30 человек получили ранения. Вечером того же дня, в городе Дейтон, Огайо, 24-летний американец в бронежилете из автомата убил 9 человек, среди которых была его сестра. Стрелок был ликвидирован при задержании.

Не исключаю, что и в ИГИЛ (запрещенная в россии террористическая организация) едут те, кто привык убивать в этих виртуальных играх и там почувствовал желание убивать или быть убитым. Как признался один подросток, он всегда выбирает себе роль маньяка – это не так страшно, как быть в роли убегающего.

Боевики в одной из стран Ближнего Востока. (фото из открытых источников)
Боевики в одной из стран Ближнего Востока. (фото из открытых источников)

Как связаны компьютерные игры, внедряющие враждебность в сознание людей и цели мировых финансовых «глобалистов» запада?

Все выстраиваются в один ряд. Задача финансовых "глобалистов" западных стран - сокращение населения Земли и установление выгодного им "мирового порядка". В ход идут все методы воздействия на сознание человека, в том числе и компьютерные игры.

Задача "ультраглобалистов" - снижение населения земли. Историк Андрей Фурсов рассказывает, что идея сокращения населения планеты будет еще долго присутствовать в планах мировой финансовой "элиты": Идея ограничения населения Земли будет становиться всё более активно педалируемым фактором мировой политики, а точнее, мировых социальных процессов. Это - одна из главных задач ультра-глобалистов в реализации их планов создания нового мирового порядка (НМП)

Выходит, судьба нового мирового порядка и судьба мира будет решаться в России. Именно здесь (в России) ультраглобалисты попытаются склонить чашу весов в свою пользу.

Мы должны отстоять и Россию, и мир для будущих поколений !

Интерфейс первых компьютерных игр прошлого века. (фото из открытых источников)
Интерфейс первых компьютерных игр прошлого века. (фото из открытых источников)

Всего США за всю историю развязали более 240 войн, вооруженных конфликтов и интервенций.

ИСТОЧНИКИ:

https://clck.ru/32qs6z https://clck.ru/32qs8U https://clck.ru/32qsCv https://www.kp.ru/daily/27010.1/4073524/?ysclid=lb9ewygal399185355