На портале IGN вышло новое видео, где геймдизайнер Atomic Heart Роберт Багратуни рассказал много новых деталей об игре.
Такие новости мы постоянно публикуем в Telegram. Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить ;)
Отвечая на вопросов фанатов Багратуни затронул множество аспектов игры. Вот ключевые из них:
- В игре будет три уровня сложности (сюжетный, средний и высокий), который никак не повлияют на сюжет;
- Игра имеет большой и многослоный мир. Его можно сравнить с растущим деревом;
- В игре есть тайные локации, которые не так легко найти;
- Чтобы лучше понять сюжет необходимо изучать мир игры и его обитателей;
- В игре не будет загрузок между локациями;
- В игре будет много рукопашных боев из-за дефицита патронов;
- Ряд видов оружия имеют уникальные атаки;
- В игре можно делать зажигательные патроны;
- Полноценного стелса в игре не будет, но можно бесшумно устранять врагов;
- В игре будут локации с сигнализацией;
- В игре будет машина на которой можно скрыться от врагов или быстро добраться в другую часть карты;
- Самая сильная сторона игры это ее сюжет;
- Большое внимание уделяется музыке. Помимо треков Мика Гордона (Mick Gordon), в игре будет музыка 30-ых и 80-ых годов.
Atomic Heart выйдет 21 февраля на PC, PS5, PS4, Xbox One и Xbox Series X/S.
Источник.