Резюме - это коммерческое предложение.
Чтобы Ваше резюме Вас продавало, в нем нужно показать все свои компетенции, знания, опыт и результаты, релевантные желаемой позиции / должности, то есть только то, что нужно для этой должности.
Иными словами, на примере коммерческого предложения: компании нужны шубы, а вы прислали коммерческое предложение на пальто или на всю одежу от верхней до нижней и обувь. А другой поставщик - только на шубы .
Кем больше заинтересуется покупатель?
Ненужная /не релевантная/ информация в резюме создает лишний информационный шум в котором может затеряться действительно важная информация о вас, более того, это может говорить о том, что кандидат не может выделить главное, а так же такое резюме будет очень большим. Допустимый формат резюме 1-2 страницы.
Если вы рассматриваете несколько позиций/должностей, то составляйте резюме под каждую позицию.
Я рекомендую использовать функционально-хронологический формат резюме. Этот формат позволяет показать все ключевые компетенции для желаемой позиции, а так же показать опыт работы.
Опыт работы проще и выгоднее опишет вас в таком формате:
Основные задачи:
1
2
3
Основные результаты:
1
2
3
Если у вас нелогичные переходы, большие пробелы в периодах работы, частая смена мест работы, релевантный опыт был давно и прочие "трудности", в этом случае, вас больше подойдет функциональный формат резюме.
Для того, чтобы узнать больше о том как составить резюме, больше фишек и лайфхаков, посмотрите мое видео на эту тему "О том как составить выигрышное резюме и сопроводительное письмо" ЗДЕСЬ
Я составила гайд по составлению целевого резюме, который вы можете скачать бесплатно.
Мое портфолио и примеры резюме ЗДЕСЬ
В своем Телеграм и на YouYube я бесплатно отвечаю на ваши вопросы.
Если вам понравился пост, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал ЗДЕСЬ , чтобы не пропустить новые публикации! Спасибо!
Смотрите другие мои публикации: