Операторы колл-центра и менеджеры по продажам тратят много времени на набор номеров действующих и потенциальных клиентов. А если учесть, что не каждый из них поднимает трубку, то на счёт встают уже не секунды, а минуты и часы каждый день.
Современные возможности облачной телефонии помогают автоматизировать этот процесс, чтобы сделать работу сотрудников более продуктивной и удобной. Об этих сервисах сегодня в статье рассказывает Иван Павлов, руководитель проектов Телфин.
Автоинформатор
Планировщик обзвонов — автоматический набор пула телефонных номеров и информирование клиентов с помощью заранее записанных голосовых сообщений. Функциональные возможности автоинформатора позволяют не только донести до клиента важную информацию с помощью голосового сообщения, но и в случае его заинтересованности перевести вызов на оператора колл-центра или записать сообщение клиента.
Дополнительные задачи, которые можно решить с помощью автоинформатора:
- Уменьшение сроков информирования клиентов. Компании часто используют автоинформатор для быстрой передачи пин-кодов, паролей и логинов. С его помощью можно информировать об изменении статусов заказов, новых версиях ПО, напоминать о задолженности и необходимости пополнить счет.
- Сокращение расходов на проведение маркетинговых кампаний и исследований. Экономия средств достигается за счет уменьшения числа операторов, которые заняты в обзвоне. При использовании автоинформатора вы платите только за подключение сервиса, а также за минуты исходящих звонков.
Совет! Эксперты Телфин рекомендуют в среднем совершать одновременно не более 100 звонков, причем ориентироваться стоит как на график работы операторов колл-центра, так и на часовые пояса, где находятся клиенты и куда совершаются звонки.
Автообзвон
Активный исходящий обзвон — одна из функций автоинформатора, которая автоматически набирает одновременно несколько номеров и соединяет операторов только с ответившими клиентами.
Дополнительные задачи, которые можно решить с помощью автообзвона:
- Рост производительности труда и КПД сотрудников. Операторы колл-центра не теряют ни минуты свободного времени, загрузка специалистов 100%. Как результат, растет не только их производительность труда, но и дисциплина в коллективе.
- Актуализация баз данных. С помощью автообзвона компании проводят сверку существующих баз, уточняют дополнительную информацию о заказчиках и контрагентах. В случае интеграции автодозвона с CRM записи звонков с корректной информацией автоматически попадают в базу.
«Автоинформатор и автообзвон решают ряд одинаковых бизнес-задач, например, повышают лояльность клиентов за счет персонализации общения. Благодаря возможности интеграции виртуальной АТС с CRM можно сегментировать клиентов и персонифицировать обзвон. В зависимости от статуса клиента можно менять тексты рекламных сообщений, задавать разные вопросы при сборе обратной связи»,
— комментирует Иван Павлов, руководитель проектов Телфин.
Читайте продолжение статьи на нашем сайте.