Найти тему

Электронный учет. Введение.

Я вкратце всё же попытаюсь провести вводную часть электронной части учета. Я не стану претендовать этой частью заметки на технический обзор, это не так. Это просто - краткая выжимка собственного опыта работы с учетными системами.

Вообще, сам по себе вопрос "А какая программа учета самая лучшая?" бессмыслен. Так же, как и вопрос "А какая самая лучшая машина?". А зачем вам машина, а кто, когда, куда, как часто на ней будет ездить, а сколько вы готовы потратить на покупку, бензин и запчасти, а есть ли у вас в городе сервис-центры? И так далее, и тому подобное. Так что к выбору программы нужно подходить очень продуманно, тут должны действовать те же принципы, что и при выборе, например, телевизора. Иначе могут случиться несколько не очень приятных вещей: - вы переплатили за совсем ненужный вам функционал, или наоборот - в программе невозможно реализовать то, что вам просто необходимо. - отсутствие (ну или мягко говоря - неважное качество) техподдержки. Это может остановить половину процессов в вашем бизнесе. - вы тратите на содержание и обслуживание учетной системы несопоставимо большую (с вашим оборотом) сумму - то есть вынуждены содержать мощного монстра, который вам просто не нужен.

И поверьте мне - исправить такую ошибку нелегко, потому что у любого выбора есть последствия, которые тоже нужно исправлять. Ведь вместе с программой вы частично выбираете и оборудование - компьютеры, принтеры, сканеры, весы, к тому же - умение всего персонала работать со всем этим - это тоже ресурс, который придётся менять, и далеко не всем обучение дается легко и быстро.