Добавление компонента Rigidbody к игровому объекту позволяет передать движение этого объекта под контроль физического движка Unity. Поскольку физическое тело подвержено влиянию различных сил, то перемещать его необходимо путем прикладывания этих сил к исходному объекту. Причем делать это необходимо в методе FixedUpdate(), так как этот метод вызывается непосредственно перед каждым обновлением физики, поэтому любые сделанные там изменения будут выполняться точно синхронно с самим физическим движком. Плавное, равномерное перемещение игрового объекта по сцене реализуется с помощью задания ему скорости (velocity) в методе FixedUpdate(): rb.velocity = move; Для начала давайте определим вектор перемещения для объекта с учетом действий пользователя: float deltaX = Input.GetAxis("Horizontal"); move.Set(speed * deltaX, 0); Плавное, равномерное перемещение игрового объекта по сцене реализуется с помощью задания ему скорости (velocity) в методе FixedUpdate(). Например, так можно переместить объе