Найти тему
2,4K подписчиков

Дэйв Мэйсон: “Пол МакКартни - лучше всех”

612 прочитали

Вот что в прошлом году написал известный британский музыкант Дэйв Мэйсон на своей странице в фейсбуке [соцсеть запрещена Роскомнадзором]:

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

Эдди Кляйн: “Пол МакКартни - очень понимающий”

Денни Лэйн, Дэйв Мейсон, Пол. Февраль 1975 года, запись Listen to What the Man Said. Источник: https://www.facebook.com/DaveMasonMusic/posts/321434746012482
Денни Лэйн, Дэйв Мейсон, Пол. Февраль 1975 года, запись Listen to What the Man Said. Источник: https://www.facebook.com/DaveMasonMusic/posts/321434746012482
“В феврале 1975 года я играл на великолепной старой музыкальной площадке под названием “Склад” в Новом Орлеане. Денни Лэйн и Джимми МакКаллок из Wings пришли на моё шоу и после концерта сказали мне прийти на следующий день в студию Sea-Saint Алана Туссена. К счастью, у меня был выходной.
Пол МакКартни был там, записывая то, что станет альбомом “Venus and Mars”. Мы отлично провели время. Мне всегда нравилось тусоваться с Денни, моим любимчиком с тех пор, как я впервые услышал, как он поёт “Go Now”, когда он был с The Moody Blues. Остальная часть группы была великолепна, что уж говорить о Поле МакКартни? Из всех музыкантов моего поколения для меня он по-настоящему самый недосягаемый. Просто лучше всех.
Поэтому закончилось всё тем, что я сыграл на гитаре на “Listen to What the Man Said” [в переводе - “Послушай, что сказал этот человек”. Прим.перев.], выпущенной 16 мая 1975 года, и, знаете ли, она стала синглом №1. Здесь, на фото, мы работаем над песней (а слева - это Денни, который добавляет немного перкуссии). В то время как “Склада” и Sea-Saint уже нет (вместе с Джимми), Пол, Денни и я всё ещё здесь, всё ещё занимаемся музыкой и всё ещё верим в силу рок-н-ролла. И если я чему-нибудь и научился... если Пол МакКартни когда-нибудь попросит вас сыграть на чём-нибудь, просто послушайте, что говорит этот человек…”

Грег Хоукс: “Пол МакКартни был суперски милым”

Перевод: © 𝓛𝓲𝓵𝔂 𝓢𝓷𝓪𝓹𝓮
Оригинал:
Dave Mason
Первоначальная
публикация здесь

Понравилась статья?

Подписывайся в Telegram - актуальные новости+, которые никогда не попадут на Дзен

♥ Спасибо, что прочитали, лайкнули, прокомментировали, репостнули и подписались! ♥