Найти в Дзене
Просто настоящая женщина

Мама для Красной Шапочки. Часть 46

Предыдущая часть

Вопрос повис в воздухе. Юля несколько раз открыла рот, чтобы ответить, и так же молча его закрыла. Она сейчас не могла ответить, что такое любовь, испытывала ли она ее к кому-то в жизни, кроме как к отцу и Ольги. Однажды Ася бросила фразу, что женщины вообще не способны на любовь. 

- Ты не ответила, не знаешь, - с явным удовлетворением отметил Денис. - Хорошо бы ещё, чтобы ты смогла взглянуть на ситуацию не предвзято. Вот взять и отбросить эмоции, посмотреть холодным взглядом.

- Если так посмотреть, то и ты тоже имеешь все шансы на первое место в ряду подозреваемых. Это я стараюсь думать о тебе хорошо. 

- Я не заслужил, - с издевкой отозвался парень. В молчании они доехали до ее дома, в молчании поднялись в квартиру. 

Как только Юля подошла к своему ящику, стало очевидно, что в нем рылись, при этом не особо стараясь скрыть следы преступления. Разумеется, никакого конверта в помине не было. Он лежал довольно глубоко. Но главное - сверху лежал пакет с деньгами для квартирной хозяйки. Больше сомнений у нее не осталось. 

- Это Егор, - девушка тяжело опустилась на кровать, держась правой рукой за открытый ящик. - Я только одно хочу знать - зачем. Ведь ничто без причины не бывает. 

- Давай все его данные. Костя найдет его родных. И мы узнаем, зачем все это понадобилось ублюдку.

Юля написала все, что помнила на листе бумаги. Ей то ли хотелось спать, то ли бежать, куда глаза глядят, то ли искать молодого человека, чтобы вытрясти из него, где родители. Только чтобы не бездействовать, не сидеть, сложа руки. 

Телефон ожил в ее руках сам и сильно напугал этим. Звонила Кира Юрьевна.

- Моя дорогая, - громко произнесла она со свойственной ей вкрадчивой интонацией.- Я дала тебе несколько отгулов в обмен на статьи и эксклюзивную информацию. А не полноценный отпуск без отдачи. 

- Простите, Кира Юрьевна, все так запуталось, что я не поняла, сколько дней прошло, - простонала девушка в трубку.

- Твоя расхлябанность мне известна. И я терплю из последних сил. Но сейчас у тебя три пути: явиться на работу, прислать через час новый качественный материал или подъехать за расчетом.

- Я напишу, - совсем поникла Юля. Время у нее все равно было. Без Дениса дергаться не имело смысла, а он пока ждал результатов от Кости. 

Каждое набранное слово давалось ей с трудом. Потому что писать неправду она не умела, а написать правду сейчас не могла. Ее просили материал, который снова притянет читателей к их сайту. Не сильно важно было, сколько слов правды там будет, поскольку желающих и имеющих возможность опровергнуть ее слова быть не должно.

Последний щелчок мыши отправил документ на почту Киры Юрьевны. Белый конвертик покружил по экрану и исчез. В соседней комнате дремал Денис, в ожидании звонка от детектива. Прошло только пятьдесят девять минут, а казалось, что целые сутки. Мыслями Юля перенеслась к матери. Она не сомневалась, что та жива. Но каково той приходилось? В каких условиях провела она полторы недели. Судя по подвалу дома в Васнецово, совсем не сладко. 

Девушка подошла к дверям спальни и осторожно заглянула. Денис лежал, вытянувшись во весь диван, на спине. Одна рука упала и почти касалась пола. Сейчас в нем было нечто детское, беззащитное. Юля прислонилась плечом к дверному косяку, сложила на груди руки. Странно, у нее никогда не было привычки наблюдать за спящими людьми. Сейчас же ей было не оторваться, столько умиротворения и спокойствия ей виделось в спящем молодом человеке. 

Все равно она пересилила себя, подошла и положила сползшую руку обратно на грудь. Отстранилась, чтобы бросить последний взгляд. В этот момент Денис открыл глаза. Некоторое время они молча смотрели друг на друга. 

- И что ты там замерла? - глухо спросил он наконец. - Присоединяйся.

Для пущей убедительности молодой человек протянул ту самую руку, которую несколько мгновений назад Юля так бережно укладывала.

- Я не...- пробормотала она, покачав головой. Но не сдвинулась с места, продолжая как завороженная смотреть на протянутую ей ладонь. 

- Давай, - с нажимом повторил Денис. - Тебе тоже нужно отдохнуть.

На этот раз он уже поймал ее ладонь и легко потянул на себя. Чтобы не упасть ему на грудь, девушка села на диван рядом, подсунула руки под попу и посмотрела на окно. 

- Мы можем еще поделать вид, что ничего не происходит, но времени мало, - все так же тихо продолжил парень. 

- А что происходит? - Юля услышала свой голос будто со стороны - чужой и тоже охрипший. 

- Ты ничего мне не сказала тогда, у меня дома. А я признался тебе в любви. Если бы для тебя это ничего не значило, ты так бы и сказала. Я слишком хорошо тебя знаю. Так что делаю вывод - ты задумалась. Раз задумалась, то у меня есть шанс.

- Нет у тебя шансов! - Юля сделала попытку встать, но Денис обнял ее за талию, притянул к себе. Пришлось остаться на месте. Рука тоже осталась на талии. Она казалась тяжелее пудовой гири.

Воцарилась тишина. Денис смотрел в потолок, Юля пыталась задержаться взглядом хоть на чем-то. Было слышно, как тикают большие настенные часы в соседней комнате.

Рука, прижимающая ее к дивану, сделала еще одну попытку на этот раз удачную. Теперь Юля лежала рядом с Денисом, спиной к нему на самом краю дивана. От падения ее удерживала только рука, обнимающая за талию. Парень заворочался, отодвинулся, освобождая ей место.

- Двигайся, я тебя не съем, - прошептал он. - Ничего не будет.

- Ничего не будет, - эхом отозвалась Юля. - А что собственно должно быть? 

- Я же говорю - ничего, - в голосе слышалась явная усмешка. - Просто спи. Костян найдет все, что нужно и кого нужно. 

Юля решила,что ни за что на свете не закроет глаза и не уснет. Просто полежит немного в тепле. Тело ломило после бессонной ночи. Интервалы между морганиями становились все дольше. Пока совсем не наступила темнота.

Ей снился Егор. Они ехали вместе в поезде. Рядом совсем не было людей, хотя в сознании присутствовала уверенность, что вагон переполнен. Молодой человек показывал ей старые фотографии - еще черно-белые. На них молодая девушка, даже девочка, она счастливо улыбалась в камеру. 

- Это моя мать. Она была счастливой, пока я не появился. Я не принес ей счастья.

Говоря это, Егор радостно улыбался. Юля не понимала, как можно с таким удовольствием рассказывать о гибели родной матери. Она хотела найти утешительные слова, убедить молодого человека, что все совсем не так. Только вот эта улыбка - широкая и искренняя- сбивала с толку. 

- Почему ты так спокоен? 

- Потому что я отомстил за нее. Месть она освобождает. Дает силы идти дальше. Я ведь ничего сначала не знал, но чувствовал. Дети все чувствуют. А уж когда узнал - стало кристально ясно. Оставалось только найти виновного. Я искал , я нашел. Как там говорят, месть - блюдо, которое подают холодным. Мое блюдо остыло. 

Продолжение следует...

Сказки
3041 интересуется