Шестой альбом The Rolling Stones выпущен в 1967-м в Британии и восьмой в Штатах.
Во время записи группа активно экспериментировала с психоделическим звуком в студии, используя нетрадиционные инструменты, звуковые эффекты, струнные аранжировки и африканские ритмы.
Альбом считается одним из самых противоречивых, вызвал неоднозначные мнения у тогдашних музыкальных критиков.
альбом с разбивкой на треки на Youtube
Его критиковали в том числе за предполагаемое сходство или подражание The Beatles "Sgt. Pepper".
На последующих альбомах Роллинги отказались от психоделии, вернувшись к традиционному блюз-року.
При просмотре под определенным углом на обложку, двояковыпуклое изображение показывает лица членов группы, повернутых друг к другу, за исключением Джаггера; так же можно увидеть лица каждого из четырех «Битлз», как считается в ответ на изображение куклы в свитере с надписью «Rolling Stones Invited» на обложке Sgt. Pepper.
В России альбом был популярен в основном среди фанатов Стоунс. Посмотрим, что думаю западные поклонники RS:
Маркан
Это странно: The Stones пытаются догнать The Beatles, но если вы действительно послушаете этот альбом, вы увидите глубокие различия. В то время как Sgt. Pepper это позитивные вибрации и крутая поэзия, T.SMR это мечта о крахе и временами кажется на грани прекрасного взрыва, или взрыва, или чего-то еще. Это действительно здорово. Я бы сказал, что после Beggars Banquet и Let It Bleed это лучшая работа The Stones.
Фэмиликэт
Интересно отметить, что Stones всегда следовали за Beatles в выборе обложек, даже если "Beggars Banquet" стал их Белым альбомом по доверенности. Якобы Брайан Джонс был не в себе на сессиях, и если внимательно прислушаться, то можно услышать, как он храпит.
Лона
Когда он был выпущен, его не очень хорошо приняли, со
временем он стал культовой классикой. Это был ответ Rolling Stones на альбом The Beatles "Sargeant Pepper".
Маус
Брайан хотел взять первоначальную блюзовую концепцию Stones и дать ей новое видение, и психоделическая музыка и время предложили такую возможность. В этой пластинке по-прежнему чувствуется сильное влияние блюза, но именно то, как эти простые шнуры связаны друг с другом, делает ее выдающимся продуктом своего времени. Просто послушайте фон, блюзовое пианино, ритм, басовые риффы; это чистый блюз, это специальные инструменты [такие как меллотрон], которые Брайан приносил с собой на сессии
Свенерик
Да, он довольно несовершенен и несфокусирован, но «She's A Rainbow» просто гениальна, и есть несколько других довольно забавных треков.
Ноу
Хотя я не согласен с распространенным утверждением, что этот альбом — позор (сравните его с любым альбомом Stones, выпущенным после 72-го, и он станет шедевром), я согласен с тем, что у них просто не хватило песен, чтобы делать альбом.
Спунер
Не так уж плохо, как все его представляют, но и не шедевр, Majesties это просто хороший во всех отношениях психоделический альбом.
Арнайн
Я просто не ожидал такой музыки от Stones. Я до сих пор считаю, что "Citadel", "2000 Man", "She's a Rainbow" и "2000 Light Years From Home" считаются отличными песнями.
Барри
"Бла-бла-бла, это грабеж сержанта Пеппера, бла-бла-бла, участникам Stones не нравится этот альбом, бла-бла-бла, The Rolling Stones лучше играют блюз-рок, чем психоделию..." Что? Мне все еще нравится этот альбом, и больше, чем Sticky Fingers И Exile on Main St. Послушайте этого Мика Джаггера!
Блэкмор
Единственное, что это имеет общего с Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band - год выпуска.
Бэдток
Жутко недооценен! Все обижаются на Stones за то, что они выпустили его, потому что «это плагиат сержанта Перца, они хреново относятся к психоделической поп-музыке и т. д. и т. д.». Х%%йня, вот что я скажу! Любой уважающий себя поклонник «Стоунз» поступил бы с собой несправедливо, назвав этот альбом плохим. На самом деле это настоящая жемчужина!
Брайтае
Является сатанинским сержантом. Плагиат с перцем? Может быть, духом немного.. Определенно обложка альбома. А по звуку? На самом деле? Это больше похоже на Piper at the Gates of Dawn, чем на что-либо из когда-либо выпущенных Beatles. «On with the Show» — единственная песня здесь, которая подходит к тому шоутюни/старому английскому дэнс-холлу, который у Пеппер был (и это не очень хорошо). Все остальное здесь — полностью пропитанная поп-музыкой психоделическая лапша.
Вебер
Что ж, давайте не удивляться, Stones, как и любая другая британская группа вторжения, начали переходить на психоделику в 67-м, следуя тенденции, установленной Beatles.
Мэтт
She's A Rainbow, одна из лучших вещей, когда-либо сделанных Stones. Великолепное фортепиано Ники Хопкинса затмевает всех, но красивые струнные, прекрасно продуманный вокал Джаггера и отмеченный призами припев затмевают его. На мой взгляд, это не очень похоже на Sgt Peppers, хотя, конечно, есть намеки на это и Piper At The Gates Of Dawn, но это звучит скорее как вдохновение, чем как плагиат (ну, за исключением On With The Show, это немного подделка под Битлз.)
Джудас
Альбом, о котором много говорят. Правда в том, что уступает по качеству другим психоделическим релизам 1967 года. Делает ли это его плохим альбомом? Нет, на самом деле это довольно хороший альбом.
Вот такие отзывы. Если вы тоже слушали этот альбом пишите свои комментарии, делитесь Вашим мнение о пластинке. Спасибо!)