322 подписчика

Торговая сеть Metro устанавливает кассы самообслуживания с распознаванием лиц

Торговая сеть METRO в Китае начала устанавливать кассы самообслуживания в своих магазинах, чтобы укрепить лояльность клиентов. Поставщиком оборудования выступила компания Telpo. Ритейлер выбрал модель Telpo K7 с распознаванием лиц.

С развитием технологий и изменением поведения покупателей все больше торговых сетей оснащают свои магазины кассами самообслуживания. Как оказалось, крупный оптовый ритейлер METRO, нуждается в такой технологии больше других. В отличие от большинства торговых сетей в Китае, METRO применяет платные программы лояльности. Это означает, что для входа в магазин и совершения покупок в нем клиент должен приобрести карту и стать участником программы лояльности. Такая бизнес-модель вызывает споры в обществе и доставляет определенные неудобства покупателям. Чтобы снизить степень недовольства и повысить качество обслуживания, METRO China приняла решение внедрить автоматизированные кассы в своих магазинах.

Кассы самообслуживания (КСО) упростили процесс оплаты покупок. Они действительно ускоряют идентификацию в системе, снижая время ожидания в очереди. Раньше покупатели использовали карты лояльности для подтверждения участия в программе. Теперь необходимость в них отпала, поскольку автоматическая касса распознает клиента по лицу. Для этого она оборудована встроенной 3D-камерой со структурированным светом, позволяющей безошибочно идентифицировать покупателя и исключить попытки фрода (подмену живого лица фотографией и другие виды мошенничества).

Автоматический кассир Telpo K7 не только «узнает» клиента, но и принимает оплату по лицу. Для оплаты больше не нужно доставать карты или мобильные телефоны, достаточно показать лицо терминалу. Быстрые и простые расчеты помогают METRO удерживать клиентов.

Новая технология поспособствовала также увеличению торговой площади в магазинах. Новые кассы, оснащенные простыми кронштейнами, занимают мало места. Площадь, которую ранее занимали 3-4 классические кассы, вмещает десятки КСО, пропускающих в 2-3 раза больше покупателей. Клиенты довольны скоростью обслуживания и с удовольствием возвращаются в магазин. Как показали опросы, им также нравиться автономность, когда они могут самостоятельно, без кассира, оформить и оплатить покупки.

Торговая сеть METRO в Китае начала устанавливать кассы самообслуживания в своих магазинах, чтобы укрепить лояльность клиентов. Поставщиком оборудования выступила компания Telpo.

Кассы самообслуживания в METRO

В METRO China считают, что инвестировать в самообслуживание экономически выгодно. Новые кассы значительно упростили и ускорили расчеты, повысили удовлетворенность покупателей качеством обслуживания и помогли ритейлеру получить конкурентное преимущество.

Компания Telpo производит целое семейство киосков самообслуживания для развития любого бизнеса. Оборудование Telpo работает в супермаркетах, ресторанах, отелях, больницах. Богатый опыт настройки. За 20 лет компания реализовала более 10 000 проектов для клиентов, в числе которых Burger King, AEON, METRO China, JD.com, AEON, Outlet и другие. Telpo открыта для партнерства с российскими заказчиками. Для получения более подробной информации, свяжитесь с представителями компании по телефону

Торговая сеть METRO в Китае начала устанавливать кассы самообслуживания в своих магазинах, чтобы укрепить лояльность клиентов. Поставщиком оборудования выступила компания Telpo.-2

+86-757-86227898 (Китай) или e-mail business@telpo.com.