По крайней мере так заявила депутат Госдумы, первый заместитель председателя комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Татьяна Буцкая на пресс-конференции «Запрет фильмов и изъятие книг. Как будет работать закон о запрете ЛГБТ-пропаганды». Она прошла 28 ноября в пресс-центре информационного агентства «Национальная Служба Новостей».
Как отмечается на сайте информагентства, в ходе пресс-конференции участники должны были обсудить следующие вопросы:
- Кого коснуться изменения в законе «о запрете пропаганды ЛГБТ»?
- Кем будет регулироваться исполнение этого закона?
- Что является предметом «пропаганды ЛГБТ»?
- Будет ли меняться школьная программа в связи с принятием нового закона?
- Коснется ли новый закон классических произведений?
В принципе, задумка очень неплохая, новые законы необходимо простым языков объявлять широкой аудитории, но спикеры иногда находят крайних во всех бедах. В появлении нетрадиционных отношений виновники найдены - МУЗЫКАНТЫ! Вот, где гнездо разврата и пропаганды всяких жутких вещей. Во всём виновата группа "Тату"!
Пару цитат народной избранницы:
«Никогда в жизни в нашем детстве не приходило в голову, что девочка с девочкой, пока не вышли „Тату“».
«Мальчик должен выглядеть, как мальчик. Девочка должна выглядеть, как девочка. Если у тебя есть заболевание, его надо лечить, а не хвастаться: „вот у меня зуб кариозный, вот печень не работает“», — добавила депутат.
Впрочем, вторая гостья пресс-конференции - эксперт Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства Инга Юмашева вообще предложила запретить слушать песни с ЛГБТ-тематикой в обществе.
«Вы считаете, что наше общество без песни группы «Тату» «Мальчик-гей» не сможет жить? Если кому-то очень нравится, включи наушники и слушай дома. Что делать с тем, что уже было? Мы знаем и творчество Моисеева, мы же можем без этого прожить. В общественном поле таких песен быть не должно», - подчеркнула она.
Так странно, совсем недавно вышел трибьют-альбом "200 по встречной". Ту самую песню "Мальчик-гей" исполнила ныне признанная иноагентом Монеточка. Получается, ни исполнителя слушать нельзя, ни сам трек.
Впрочем, сколько бы раз я не слушала их треки, у меня почему-то так и не возникло желания сменить свою ориентацию. А ведь росла на этих песнях! Теперь, оказывается, 20 лет в нас силами успешного музыкального проекта взращивалось настоящее зло — ЛГБТ. До появления «татушек» же все были исключительно гетеросексуальны. Ну-ну.