Найти тему
ZHUKOVA CARE о моде и стиле

ТОП-3 правила: как одеться на собес, чтобы получить оффер

Оглавление

Никто никогда не отменит тот факт, что встречают всё-таки по одёжке 🤷‍♀️ То, как ты будешь держаться во время беседы, безумно важно, но первое впечатление о тебе сформируется за 10 секунд.

Поэтому подойди к выбору лучка со всей тщательностью. Между нами, модницами: можно собрать один беспроигрышный вариант и носить его на все собеседования, компании же разные 😁 Но следи за его свежестью и опрятностью!

Подготовительное правило - собери образ заранее ⏳ Если впервые задумаешься, что надеть, утром накануне собеседования, проспав будильник на 40 минут и нервно бегая по дому, тебя ждёт провал. Тут даже больше не про лучок «на коленке», а про настрой.

Правило №1. Выбирай спокойные тона

Люди на психологическом уровне по-разному реагируют на цвета. По большей части всё индивидуально, но есть ряд общих закономерностей. Например, 🌶️ красный ассоциируется с агрессией и лидерством, 🧀 жёлтый - с энергичностью и позитивом, 🌂 фиолетовый - с творчеством и сложностью характера и так далее.

Не будем перечислять весь список, скажем сразу, что самые удачные цвета для собеседования - кремовый, белый, нежно-розовый для верха и тёмно-синий, тёмно-коричневый, чёрный для низа. В качестве зимнего варианта присмотрись к бежевому свитеру от ZHUKOVA CARE, он будет уместен на собесе 👌

Как их скомпоновать между собой? Тут много факторов. Для начала почитай про компанию, попробуй найти инфо про дресс-код и проанализируй корпоративные цвета. Если это не дало плоды, то честно оцени, какие цвета тебе больше к лицу 🤡

Правило №2. Не модничай

Помнишь, как в школе могли отчитать за короткую юбку в формате «ты что, на дискотеку пришла?». Вот с собесами эта история тоже работает. Не старайся выглядеть очень ярко, модно или контрастно ⛔ Твоя цель - получить доверие, а не понтануться лучком.

Чересчур шикарный образ, сдобренный кольцом Dior, может отпугнуть нанимающего менеджера. Во-первых, не бьётся обычная человеческая логика: ты претендуешь на позицию джуниор, а выглядишь так, как будто несколько лет отработала руководителем. Во-вторых, HR по своей реакции оценивает потенциальное отношение коллег к тебе. И если в офисе царит спокойная неформальная атмосфера, а ты пришла «вся из себя», тебя отсеют сразу 👋

Чтобы не перемудрить, надень просто юбку, светлую блузку и жакет. Универсально, беспроигрышно и по-деловому.

Правило №3. Уважай детали

Сюда относится всё, что выходит за рамки самой одежды. Из деталей складывается полноценный образ. Ты можешь быть 1000 раз умничка, но воспалённый заусенец, привлёкший внимание менеджера, может послушать бессознательной причиной отказа 👎

Гигиена и опрятность - это прям first of all. Красота тут второстепенна. Например, маникюр должен быть аккуратный, но покрытие не обязательно. Волосы должны быть чистыми, но записываться на профессиональную укладку перед собеседованием не надо. Макияж дневной, без бордовых помад. Это звучит так просто и понятно, но очень многие пренебрегают именно деталями 🙈

Перед тем, как направиться в переговорку, зайди в дамскую комнату и проконтролируй базовые вещи: тушь не осыпалась, нос чистый, серьги симметричны, белье не торчит, колготки целы, на голове порядок ✅

И обращай внимание на свои аксессуары. Если ты на постоянке носишь браслеты, проанализируй, не лучше ли их снять перед собеседованием? А не затёртая ли у тебя сумка? А сапоги не слишком заношенные?

Придирайся и будь строга к себе на этапе сборов, потом поблагодаришь за усилия и полученный оффер.

У тебя всё получится! 😘 Будь собой, не бойся улыбаться, говорить честно, задавать вопросы, и читать наши полезные статьи-лайфхаки!