39,8K подписчиков

Заброшенные места села Грязновка. Липецкая область

355 прочитали

Всем привет! В прошлый раз я рассказывал об этом селе Лебедянского района, Липецкой области. Рассказывал, что один мусульманин неожиданно помогает восстановить православный храм. Он теперь не заброшен, а сегодня я все-таки решил показать заброшенные места Грязновки. Первое заброшенное здание находится как раз возле церкви, наверное, это была церковная школа.

Всем привет! В прошлый раз я рассказывал об этом селе Лебедянского района, Липецкой области. Рассказывал, что один мусульманин неожиданно помогает восстановить православный храм.

Дальше мы увидели заброшенный памятник. Видно, что поставлен он был еще в советское время. Но администрация все же постаралась, и возле клуба поставили новый памятник односельчанам, погибшим в годы Великой Отечественной войны.

Всем привет! В прошлый раз я рассказывал об этом селе Лебедянского района, Липецкой области. Рассказывал, что один мусульманин неожиданно помогает восстановить православный храм.-2
Всем привет! В прошлый раз я рассказывал об этом селе Лебедянского района, Липецкой области. Рассказывал, что один мусульманин неожиданно помогает восстановить православный храм.-3

На памятнике были написаны такие слова: "Потомки благодарны Вам родные, за то, что Вы выстояли и победили".

Всем привет! В прошлый раз я рассказывал об этом селе Лебедянского района, Липецкой области. Рассказывал, что один мусульманин неожиданно помогает восстановить православный храм.-4

В старинном здании бывшей школы расположились теперь клуб и медпункт.

Всем привет! В прошлый раз я рассказывал об этом селе Лебедянского района, Липецкой области. Рассказывал, что один мусульманин неожиданно помогает восстановить православный храм.-5

Затем прямо у дороги мы обнаружили еще одно заброшенное здание из силикатного кирпича. Даже не могу представить, для чего его использовали. Пишите в комментариях свои версии, а мы тем временем зайдем внутрь и покажем, что мы там увидели.

Всем привет! В прошлый раз я рассказывал об этом селе Лебедянского района, Липецкой области. Рассказывал, что один мусульманин неожиданно помогает восстановить православный храм.-6

Вот так выглядело здание внутри. Там было почти пусто, в правом углу лежала металлическая раковина.

Всем привет! В прошлый раз я рассказывал об этом селе Лебедянского района, Липецкой области. Рассказывал, что один мусульманин неожиданно помогает восстановить православный храм.-7

Всем привет! В прошлый раз я рассказывал об этом селе Лебедянского района, Липецкой области. Рассказывал, что один мусульманин неожиданно помогает восстановить православный храм.-8

Была у здания еще одна длинная узкая комната. Знаете, похоже, это все было на предбанник у общественной бани. Возможно, здесь и была сельская банька, но точно не знаю, поэтому, кто знает, пишите в комментариях.

Всем привет! В прошлый раз я рассказывал об этом селе Лебедянского района, Липецкой области. Рассказывал, что один мусульманин неожиданно помогает восстановить православный храм.-9

Несмотря на все заброшки, что мы посетили сегодня, в селе все же можно жить. Там нормальные условия, есть даже магазин, хоть и в селе проживает 264 человека.

Всем привет! В прошлый раз я рассказывал об этом селе Лебедянского района, Липецкой области. Рассказывал, что один мусульманин неожиданно помогает восстановить православный храм.-10

На этом все! Спасибо, что дочитали до конца!
Понравилось, ставьте лайки и подпишитесь на канал - ПОДПИСАТЬСЯ
БОЛЬШЕ интересных статей на моем телеграм канале - ПОДПИСАТЬСЯ