Поговорим о первой моей стратегии, которая удивила и заставляла меня играть до завершения сценария. И конечно же самый интересный герой мне показался Гело. Боец эльфийской стражи у которого был этакий козырь в рукаве. Он мог любых бойцов эльфов переучивать в снайперов. С такими стрелками можно было стереть врага за короткие сроки времени не набирая ресурсов. Так же в его сценарии припрятана история сюжета. Но что то типа пойди забери артефакт, и эти же артефакты сыграют соответствующую роль против зла, которое нависнет позже. Которого персонажа, я не хочу сейчас упоминать. А теперь краткий сюжет про него, Гело курсант который проходит экзамен в эльфийской страже. Главное командование даёт боевые задачи. Которые прописываются с каждым ходом героя в, самом сценарии, страницей из книги. Что приукрашивает данный гейм-плей видеть не только сверху фигурки в виде замков и существ в виде человечков, а именно взглядом читателя на отображение картины в целом. То что даёт интерес игроку играть дальше до самого конца сюжета.
Этот герой настолько классный, что я прикончил Вакиала, собственноручно не использовав услуги воров. Которые благополучно стырили бы кровь вампира. Минусы ,все же есть, в игре не все герои могут такое себе позволить. Создавая быстро юнитов и разносить врагов, головная боль наступает за других персонажей. Что даже приходилось экономить на постройки замков. С Гелло мы закончили. Переходим к другому герою.
И теперь у нас следующий сценарий героя. Который идет за Гем. Жрицу Эрафии. Задачи в сценариях становятся всё сложнее. Уничтожить врага по всей карте. Я конечно не великий стратег. Но даже на пешке было потно тогда это сделать. С не привычки тратится на улучшение замка на найм существ, уходить приходилось в тот еще минус по ресурсам. И конечно же уходило много времени на прохождение сценария. На прокачку магических навыков. Что больше всего выручало это навык дипломатии. Завладев сильным юнитом, так меня спасало входить в равный противовес с врагом. После первого сценария. Приближаемся всё ближе к сюжету. В таверне, Гем, повстречала чародея, по имени Сандро, который так же, как она, боролась с нежитью, просит об услуге, добыть артефакты нежити. Из которых он мог бы создать сильную вещь для уничтожения нежити.
В дальнейшем сложность преподносят, Гем и Клэнси. За исключением этого карта не удобная из-за порталов. И гарнизонов. По сценарию нужно завладеть амулетом некроманта. И ой, как не сладко это приходится делать. По пути нас встречает сюжет в виде книги. Что чувствует герой. Взгляды на битву описывающими из её слов. В целом книга интересная. А вот разбивать врагов приходилось долго. Пока не сотрете замок рядом с гарнизоном и долбанным порталом. Та ещё работёнка. Следуя дальше к амулету некроманта, рекомендовано рекомендую, часто сохранятся. Поскольку где в чистом поле где вроде как вам ничего не угрожает. С экрана выскакивает табличка. Что то в виде. Вы слышите шум крыльев сверху и готовитесь к битве. И на поле боя вас встречает 18 призрачных драконов по три отряда. И вы, как на зло, шагнули в не угрожаемое поле за сюжетного героя у которого мало войск, мало того у вас враги не перебиты позади вас. Совет здесь только такой, рубить всех, на своём пути. Дальше как только вы добудете амулет некроманта. Вам надо завладеть башмаками мертвеца. И здесь, все так же, тактически разбиваете врага. И приносите их Сандро. При возврате всех артефактов и ритуале на который пригласил колдун - Гем. Сандро со всеми вещичками исчезает. Со сценарием, Гем, мы закончили, переходим к другому герою. С которым случайно встретился Сандро.
Сандро зашёл в земли варваров, и повстречал Крэг-Хака. Он нанял его за кругленькую сумму и землю в придачу готов был предоставить. Если он достанет для него магический череп и меч темного рыцаря. Возможно я не упомянул еще один артефакт. Но я играл так давно. Что всё уже и не упомнить. А дальше сценарий отправляет нас забрать у владельца тот самый череп. Трудностей никак не предоставляет это сделать. Так же как и остальные сценарии этой компании. За исключением того что вас знакомят с другой фракцией юнитов, с жителями болот. И забавных фраз Крэга. На болотах вспоминается момент. Когда жители болот не дают ему пройти, что без приглашения вход воспрещён. А тот достаёт топор и говорит. Вот моё приглашение. Это было прикольно. Как только кровью он собирает все вещи. Сандро снова исчезает. Не выплатив Крэгу ни гроша за работу. Что заставляет его найти и поквитаться с ним, за то, что тот, его кинул.
На этом сценарий за Крэга заканчивается. Следующий песонаж по родословной относится так же, как к варварам так и магам. Мать у Йога была чародейкой, а отец был варваром. Йогу было ближе ратное дело чем изучать магическое искусство. Посодействовав все свои усилия Йога отправили в магическую школу. Откуда и приходилось выбираться из за письма, который отправил Герцог Крулордский на службу в армию. В этом и состоит сценарий. Первый этап в этом сценарии самый сложный. За шесть месяцев нужно убежать от магов и занять аванпост на самой высокой горе. Более того сложность предоставляют гарнизоны в близи этого замка. Что даже приходится обходить через них при помощи пещер. И еще что составляет этот путь трудным так это древние чудища. Если у вас нет навыка дипломатии. Голову придётся очень крепко поломать. Прокачивать навыки у героя нужно осторожно. Как только вы замок Крулордского захватите. Войдя в замок Йог увидев Герцога тут же вспылил, на то Крулордский, это всё объяснил проверкой на навыки героя. И отправляет он снова захватывать артефакты. Которые из этих частей будут являться оружием для победы злодея, которого я раскрою вам после сценария Йога.
Но что же, а теперь тот самый злодей которого вы ждали.
Он является ключевым злодеем всей этой части. Это самый харизматичный и расчетливый злодей, который является шпионом Дэйи. А так же правой рукой костяного короля. Он использовал Гем и Крэга, как марионеток, для укрепления своей власти.
Он создал из тех артефактов плащ вампира и каркас лича. И те конкуренты, кто были в этих землях, он их сместил и уничтожил. А после пошел на Эрафию войной. Здесь мне не хочется подробно раскрывать дальше по полочкам весь сценарий. Этот герой по началу будет танком. Не надо будет думать. Его вещи дают очень огромное преимущество. Так как в начале боя. Он кидает проклятие по всему отряду врага, так же ослабляет и замедляет. С живых отрядов он воскрешает нежить самого высокого ранга из своих отрядов. И когда он захватывает престол. Идёт войной на объединившихся героев. Это ожесточенно сложная схватка. Я не помню как 4 героя встретились. Но помню что уничтожил, Сандро именно Гело. У него преимущества в убойной силе было больше. Но на этом происходит не конец. Когда герои побили Сандро. То артефакты зла захоронили отдельно по всему свету. А Сандро без следа, исчез.
На этом поприще Сандро не сдался и предложил свои услуги демонам взамен на усиление своей власти. На что демоны попросили об услуге. Добыть кольцо Серы. И на этом моменте закладку я потерял. Так как не правильно прокачал героя и очень сильно об этом пожалел. И сохранился по верх другого слота. Игра интересная, мне очень сильно понравилась. В какой то части этого сценария мы сами создаём зло. И живём в своей истории. Всем кто прочитал эту статью, кто не играл, советую поиграть в эту замечательную игру и насладится этим сюжетом и самим книжным повествованием.
Так же напишите комментарий. Может чего и не хватает из своих воспоминаний. Всем творческих успехов. Увидимся в следующей статье.