Огнедышащий
18
подписчиков
Упражнения для удара разными видами техник
Путь сжатого духовного кулака и открытой ладони.
Я изучаю восточные единоборства 11 лет. И я понял мы физические оболочки. За разговором с учителем, учитель показал взаимодействие расслабления при напряжении с другим объектом. Это если вас крепко схватили, вы можете расслабиться, и c расслабленной точкой энергии вести руку оппонента куда угодно. Через такой способ меня стало доходить. Что через напряжение, и расслабление можно создать скачек внутренней энергии. Смотрите, вы + физическая оболочка. - дыхание мертвого человека. шипящая щи , во многих стилях это делается для того чтобы не сбить дыхание, и делать удары на таком выдохе. И теперь интересное, дыхание мертвого человека, первый слог с кьяй...
Anger Foot, проект ,Devloover, который перешел в лучшую грань, Горячей линии Майами.
Поиграл я не давно в демку этой замечательной игры. И я как знал , что хорошей идеей будет сделать разработчикам, что то на подобии игры с таким же эпатажем, но только от первого лица. Игроку даётся по началу цепочка из 10 уровней. На десятом, очень сильно удивила механика битвы с боссом. Которая делится на три стадии. Через каждую стадию поведение босса меняется. Теперь перейдём к уровням. Конечно да, есть коридорные уровни. С противниками интересно перестреливаться. Почти каждый умирает с одной пули или пинка...
Герои меча и магии 3. Дыхание смерти. Чудесная книга на которой я потерял закладку.
Поговорим о первой моей стратегии, которая удивила и заставляла меня играть до завершения сценария. И конечно же самый интересный герой мне показался Гело. Боец эльфийской стражи у которого был этакий козырь в рукаве. Он мог любых бойцов эльфов переучивать в снайперов. С такими стрелками можно было стереть врага за короткие сроки времени не набирая ресурсов. Так же в его сценарии припрятана история сюжета. Но что то типа пойди забери артефакт, и эти же артефакты сыграют соответствующую роль против зла, которое нависнет позже...