Доброго времени суток, читатель! С Вами снова я, Нэксич или Никита или Кит, да как угодно! Освободившись после работы и решив пару личных дел, я добрался до статьи по стриму разработчиков Genshin Impact от 25.11.2022 версии 3.3.
Сюжетная составляющая
На этот раз, во вступительном ролике нам показывают Лес Тиндзю в Инадзуме несколько знакомых и несколько загадочных персонажей. Заранее скажу, что это не сюжетная арка, но об этом позже.
В следующем отрывке Дотторе отчитывается Пьеро: "Шут, я выполнил задание, которое ты мне дал". Далее в кадре появляется Скарамучча, произносящий фразу: "С этого дня Сказитель и Кабукимоно прекратят свое существование". Из следующих кадров понятно, что он выбрал новую судьбу, теперь он Странник. Анемо-персонаж, использующий катализатор. После него показаны кадры с новым персонажем Фарузан - Анемо-лучник.
В следующих кадрах, в студии появляются актёры озвучки и их мини-версии Люмин, Итто и Сказитель. Они представляют нам задание Архонтов Промежуточный том. Инверсия бытия:
Нахида поручает Путешественнику и Паймон проследить за Скарамуччей и вместе с ним отправиться к Ирминсулю на поиски информации...
Новый персонаж: Странник
Напомню, что Странник использует катализатор и владеет Глазом Бога Анемо.
Навыки Странника:
Обычная атака:
Странник атакует противника лезвиями ветра в дальнем бою, совершая до трех последовательных заряженных атак. У него стандартные версии заряженной атаки и атаки в падении, как и у других персонажей с катализатором.
Элементальный навык:
При использовании наносит урон вокруг себя, а потом подпрыгивает и переходит в состояние парения. Во время этого состояния, его обычные атаки и заряженная атака изменяются, увеличивая наносимый урон и зону поражения. Тип урона этих атак не изменяется.
Навык не тратит выносливость для парения, он использует свой отдельный ресурс куго-рёку. Этот ресурс постоянно расходуется, независимо от перемещения и атак.
Выполнения спринта в воздухе, он дополнительно расходует куго-рёку (вместо выносливости) и совершает ускорение. При удержании кнопки спринта постоянно расходуется куго-рёку, поддерживая быстрое перемещение.
Прыжок в парении также дополнительно расходует куго-рёку и увеличивает высоту парения. При удержании, постоянно расходуется куго-рёку и увеличивается высота парения.
Когда ресурс куго-рёку заканчивается, состояние парения прерывается.
Если открыт талант "Цветок нефрита" и Странник применил элементальный навык при взаимодействии с элементами Гидро, Пиро, Крио или Электро, Странник получает соответствующее усиление в зависимости от элемента. Например, увеличивается лимит куго-рёку, сила атаки и шанс критического попадания или обычная и заряженные атаки восстанавливают определенное количество энергии. Одновременно может существовать до двух таких усилений и они не могут складываться.
После открытия таланта "Бури грёз", Странник, находясь в состоянии парения, обычными или заряженными атаками получает шанс получить еще одно усиление. К примеру, не будет расходоваться куго-рёку на выполнение спринта. Дополнительно, этот баф будет запускать стрелы ветра в противника.
Ореол за спиной Странника отображает какое из усилений действует в данный момент.
Взрыв стихий:
При применении взрыва стихий, Странник создает точку сжатого воздуха и отправляет её в противника.
Если применить взрыв стихий во время парения, то Странник начнет опускаться на землю.
Пассивный навык:
При возвышении стрелкого оружия и катализаторов, Странник тратит меньше моры.
Новый персонаж: Фарузан
Фарузан намного старше многих людей в Тейвате. Около сотни лет назад, Фарузан исследовала всю территорию Сумеру, решив множество загадок. Её знания стали основой для исследований в области механики для последующих поколений. Но позже, она, пытаясь решить загадку в руинах, столкнулась со странным явлением, которое остановило её старение. Она была заточена в тех руинах почти ту же сотню лет. В конце концов, она разгадала головоломку и смогла вернуться в Сумеру. Будучи отрезанной от внешнего мира такое долгое время, она, в некоторой степени, отстала от современной жизни.
Навыки Фарузан:
Обычная атака: обычные атаки из лука. Ничего особенного.
Элементальный навык:
Её навык создает многогранник, который наносит урон врагам. А после использования, следующая заряженная атака Фарузан дополнительно создаст вихрь в точке попадания. Вихрь притягивает объекты и врагов поблизости.
После открытия таланта "Стремительный поток" время заряда следующего прицельного выстрела Фарузан сокращается, а стрела снизит сопротивление к элементу Анемо.
Взрыв стихий:
Создает множество многогранников за короткий промежуток времени, а затем выпускает Штормовую волну. Во время действия многогранник двигается по треугольной траектории. В каждом из таких углов он испускает Штормовую волну.
При попадании Штормовая волна снижает Анемо сопротивление противника и дает бонус Анемо урона всем персонажам из отряда поблизости. Радиус этого усиления довольно большой.
Если открыт талант "Утраченная мудрость семи пещер", то при нанесении любого Анемо урона, расчётный урон увеличивается в зависимости от базовой атаки Фарузан. Эффект срабатывает раз в несколько секунд.
Пассивный талант:
На 25% увеличивает награду экспедиций в Сумеру длительностью 20 ч
Баннеры версии 3.3
С выходом патча у игроков будет возможность получить Странника, Итто и Фарузан. В баннере оружия будет новый пятизвездочный катализатор.
Во второй половине патча будет реран Райден и Аято вместе с их сигнатурным оружием.
Хотел бы я забрать и Странника и С2 на Райден...
Новые наборы артефактов
Первый набор Хроника пустынного павильона (перевод от меня, пока не нашел официальный):
- Набор из 2 предметов: даёт 15% бонус Анемо урона.
- Набор из 4 предметов: попадание заряженной атакой повышает скорость обычной атаки на 10%, тогда как урон обычной атаки, заряженной атаки и атаки в падении повышается на 40% на 15 сек.
Набор Цветок потерянного рая.
- Набор из 2 предметов: увеличивает мастерство стихий на 80 ед.
- Набор из 4 предметов: Урон реакций Бутонизация, Цветение и Вегетация персонажа с этим набором увеличен на 40%.
Дополнительно, если персонаж с этим набором вызывает реакции Бутонизация, Цветение и Вегетация, то он получает дополнительную прибавку в 25%. Этот эффект длится 10 секунд. Может суммироваться до четырех раз. Эффект может быть вызван не чаще раза в секунду.
Работает даже если персонаж не находится на поле боя.
Второй набор мне очень нравится, ведь он напоминает Кокон сладких грёз на моего любимого Альбедо.
События версии
- Акицу Кимодамэси: Ваш верный осведомитель Паймон узнала о новом событии - Испытании смелости, которое проводит комиссия Ясиро. Не упустите шанс получить новые эмоции и роскошные награды. Не теряйте времени!
- Дикая гонка: Гильдия искателей приключений проводит особенное событие «Дикая гонка». Соберите как можно больше полевых шаров за отведённое время и получите интересные награды.
- По следам ветра: Это классическая игра «По следам ветра», которая повествует об истории Мондштадта! Игроки делятся на две команды: мятежники из подпольного сопротивления и охотник, посланный аристократией, - и меряются силами на спорной земле.
- Туманное подземелье: Песчаное царство: новая версия события Туманное подземелье: Обитель света. Загадочные враги устроили неприступное логово в тайном месте за песчаной пеленой. Соберите особый отряд, прорвите оборону противника и расправьтесь со всеми врагами!
Новый постоянный игровой режим: Священный призыв семерых
Наконец-то была представлена коллекционная карточная игра!
Правила просты: вы собираете свою колоду карт, чтобы победить противника. Каждая карта персонажа имеет свой элемент, элементальный навык и взрыв стихий. Карты персонажей также накладывают элементальные статусы и вызывают реакции.
Каждый ход требует использования восьми элементальных кубиков, каждый кубик может быть одного из восьми элементов: семь стандартных и один куб с универсальным элементом (omnielement). Пример: Пиро персонаж Дилюк будет использовать силу пиро- или универсальных кубиков, чтобы совершать действия. Также кубики нужны чтобы менять персонажей или разыгрывать другие карты.
В игре есть аналог "золотых" карт с "голографическим дизайном", которые по особенному анимированы.
Самое важное, что в игра создана для развлечения, а это значит, что никакого рейтинга или таблиц лидеров не будет.
Думаю, что по этому режиму нужно будет составить отдельный гайд в текстовом или видео-формате. Посмотрим, что лучше подойдет.
Казалось бы
Прошлый патч был наполнен большим количеством активностей, интересным сюжетом и персонажами. Но в будущей версии, предварительно, нас ждет меньше сюжета, но еще больше активностей. Разработчики не снижают темп, а наоборот его набирают. На мой взгляд, это может сыграть против разработчиков, если темпы разработки упадут.
Мы всё еще ожидаем новые регионы в Сумеру, чтобы повысить уровень Древа Снов и статуи семи Архонтов. Также, по моим расчётам, конец версии 3.3 придётся на середину января и уже 22 января наступит Китайский Новый Год, а это значит, что Праздник морских фонарей будет в следующей версии 3.4.
Пожелаем же Hoyoverse удачи и добиться успеха в будущих обновлениях.
Большое спасибо, за то, что дочитали статью до конца! Завидую Вашему усердию! После такого остаётся лишь поставить лайк. Обязательно делитесь в комментариях Вашими впечатлениями о персонажах, кого будете забирать, а может Вы ждали оружие? Надеюсь, мы увидимся на твиче и поиграем в Священный призыв семерых! Если это интересно, то могу попробовать нормализовать график стримов, хотя бы до двух-трех раз в неделю.