Найти тему
1,4K подписчиков

Долли Дингл: пухлощекая очаровашка

500 прочитали

Я уже несколько раз показывала бумажных кукол, сделанных по мотивам обычных (например, здесь), а сегодня, наоборот, покажу бумажную куклу, которая в свое время стала такой популярной, что уже по ее мотивам стали изготовлять обычных кукол.

Я уже несколько раз показывала бумажных кукол, сделанных по мотивам обычных (например, здесь), а сегодня, наоборот, покажу бумажную куклу, которая в свое время стала такой популярной, что уже по ее...

Зовут это очаровашку с пухлыми румяными щечками Долли Дингл, она была придумана американским иллюстратором Грейс Дрейтон. Куклу печатали в выпусках журнала "Pictorial Review" с 1913 г. по 1930-е.

Как можно догадаться, кукол в итоге получилось нереальное множество, в одном месте прочитала, что их было более двухсот (иногда Дрейтон рисовала не саму Долли, а ее родственников и друзей, но все они изображены в той же забавной манере). Так что собрать их все я даже и не планирую. Но есть одна серия, которая меня очень привлекает - это Долли Дингл в разных странах. И, соответственно, в разных национальных костюмах. Вот несколько примеров:

До сих пор я показывала вам картинки из интернета, что же есть у меня? У меня (пока?) есть только один лист, с Долли Дингл в России (естественно!).

Я уже несколько раз показывала бумажных кукол, сделанных по мотивам обычных (например, здесь), а сегодня, наоборот, покажу бумажную куклу, которая в свое время стала такой популярной, что уже по ее...-3

Лист большой, больше даже обычного журнального формата. Резать его я из уважения к почтенному возрасту, конечно же, не буду.

Но поскольку одно из главных удовольствий от бумажных кукол для меня - это вырезание и примерка одежды, я распечатала и вырезала копии. И вот что получилось.

Я уже несколько раз показывала бумажных кукол, сделанных по мотивам обычных (например, здесь), а сегодня, наоборот, покажу бумажную куклу, которая в свое время стала такой популярной, что уже по ее...-4

Самый главный наряд - сарафанчик с кокошником:

Я уже несколько раз показывала бумажных кукол, сделанных по мотивам обычных (например, здесь), а сегодня, наоборот, покажу бумажную куклу, которая в свое время стала такой популярной, что уже по ее...-5

Смешной клетчатый комбинезончик (обратите внимание, что даже игрушечный мишка нарисован в той же манере, что и сама девочка):

Я уже несколько раз показывала бумажных кукол, сделанных по мотивам обычных (например, здесь), а сегодня, наоборот, покажу бумажную куклу, которая в свое время стала такой популярной, что уже по ее...-6

Еще одно платьице:

Я уже несколько раз показывала бумажных кукол, сделанных по мотивам обычных (например, здесь), а сегодня, наоборот, покажу бумажную куклу, которая в свое время стала такой популярной, что уже по ее...-7

И элегантное пальтишко со шляпкой:

Я уже несколько раз показывала бумажных кукол, сделанных по мотивам обычных (например, здесь), а сегодня, наоборот, покажу бумажную куклу, которая в свое время стала такой популярной, что уже по ее...-8

Ну, и раз я в начале статьи заикнулась об "обычных", трехмерных куклах Долли Дингл, то покажу вам несколько примеров (листайте!):

Вот такая забавная малышка. Что скажете? Мне всегда интересно читать ваши мнения.