Долгое время Дастер был одним из самых востребованных кроссоверов на российском рынке. Потом его подвинула Крета, а еще позже вперед вырвались и более дорогие модели типа Тигуана и РАВ 4. И тем не менее Дастер у нас любили и покупали: из топ-10 кроссоверов по стране он никогда не выбивался.
Потом московский завод Рено прикрылся, сейчас там будут выпускать китайские "москвичи". Но Дастер купить в России все еще можно: недавно их привезли в страну по параллельному импорту. Правда, с набором агрегатки как всегда накосячили, и не уверен, что именно такие кроссоверы будут кому-то интересны. И дело даже не в цене в 2,3 млн рублей...
Для Дастера это невероятно дорого, когда еще год назад средненькую версию можно было купить за миллион с небольшим. Просто в Россию привезли дизельные Дастеры с механической КПП на переднем приводе. Немая сцена...
Для меня дизель всегда ассоциировался с полным приводом. Зачем брать дизельный мотор, если ты не планируешь реализовывать весь его потенциал на низах при езде по бездорожью? Да еще и версию на механике привезли! Да еще и за 2,3 миллиона! Не думаю, что такой Дастер будет в России кому-то нужен. В целом это тот же кроссовер, что выпускался на российском заводе, но только с шильдиком Дачия. Как будто импортеры совсем не понимают потребностей российского рынка. Уверен, привези они точно такую же версию, но на полном приводе, взяли бы и за 2,3 млн рублей.
Тем временем из Узбекистана параллельным импортом в Россию везут Дамасы. Это такие К-кары убийцы, в которые помещается аж 7 человек. При массе в 935 килограмм у Дамаса стоит мотор 0,8 литра на 38 лошадиных сил. Для сравнения, первая Киа Рио весила столько же. Представляете, какая потрясающая будет динамика у пепелаца? Но дело даже не в том, что он никуда не едет, а скорее в его категорической небезопасности для всех пассажиров. Подушек нет, конструкция кузова примерно 17 века разработки, пассивной безопасности и защиты пешехода ноль...
В Узбекистане их используют в качестве маршрутных такси, и порой в салон набивается не семь человек, как положено, а пассажиров десять. Многие из них даже доезжают до точки назначения. Стоить машина будет 880 тысяч рублей. С другой стороны, Газель стоит три миллиона, а этот автомобиль меньше миллиона.
Как вам Дастер на моноприводе за 2,3 млн? Уже идете в салоны?